GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Уходят зазоры клапанов

Уходят зазоры клапанов 7 года 10 мес. назад #69984

  • rave
  • rave аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • две лопаты и Вася на барабане
  • Raid 1995
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Добрый день товарищи!
Помогите пожалуйста советом.
Приехал Райд с японии с подтвержденным пробегом 13 тысяч километров. Он был немного заколхожен установкой нулевика (который я впоследствии поменял на нормальный родной айрбокс) ну и ещё кое что выяснилось позже. Завелся, но обнаружился дикий стук клапанов. Я значит разобрал всё по мануалу, вытащил шайбы. Тут всплыл еще один колхоз - они блин выточены на наждаке! Реально невозможно было измерить их толщину, т.к. с одной стороны они были грубо выпилены наждаком. Померил как мог, купил шайбы по таблице. Немного не попал в один впускной, поменял - всё вроде стало нормально. Через некоторое время заметил снова стук в клапанах. Ну думаю что нибудь там неправильно измерил - поменяю снова и уж теперь на века. Отрегулировал снова. Тишина сопровождала меня километров 500. Потом снова стали стучать. Шум именно от клапанов, всё остальное вроде так и должно работать. Вчера померил - снова на выпуске пролетает щуп 0,25..
Натяжитель в норме. нагар вчера не успел посмотреть - посмотрю сегодня. Наклоню мот на бок, а то любое откручивание свечи это килограмм грязи в цилиндр. Компрессия 13,5. запускается с электростартера нормально, едет отлично, только вот эти клапана стучать заколебали, да еще там кое что как будто посвистывает. Можно так гонять, но уж очень неприятно и даже бесит этот стук и вся эта йоблйа с японским мотоциклом.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Может ли это быть нагар на клапанах, вследствии богатящего карба, и из за нагара зазор гуляет?
Блин так не хочется разбирать голову..
Но если все таки придется, скажите пожалуйста кто где брал прокладку гбц? и можно ли поставить старую? а то пол лета её ждать..
и маслосъемные колпачки наверное тоже придется менять?(
Спасибо большое!
Администратор запретил публиковать записи.

Уходят зазоры клапанов 7 года 10 мес. назад #69987

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
rave пишет:
Добрый день товарищи!
Помогите пожалуйста советом.
Приехал Райд с японии с подтвержденным пробегом 13 тысяч километров. Он был немного заколхожен установкой нулевика (который я впоследствии поменял на нормальный родной айрбокс) ну и ещё кое что выяснилось позже. Завелся, но обнаружился дикий стук клапанов. Я значит разобрал всё по мануалу, вытащил шайбы. Тут всплыл еще один колхоз - они блин выточены на наждаке! Реально невозможно было измерить их толщину, т.к. с одной стороны они были грубо выпилены наждаком. Померил как мог, купил шайбы по таблице. Немного не попал в один впускной, поменял - всё вроде стало нормально. Через некоторое время заметил снова стук в клапанах. Ну думаю что нибудь там неправильно измерил - поменяю снова и уж теперь на века. Отрегулировал снова. Тишина сопровождала меня километров 500. Потом снова стали стучать. Шум именно от клапанов, всё остальное вроде так и должно работать. Вчера померил - снова на выпуске пролетает щуп 0,25..
Натяжитель в норме. нагар вчера не успел посмотреть - посмотрю сегодня. Наклоню мот на бок, а то любое откручивание свечи это килограмм грязи в цилиндр. Компрессия 13,5. запускается с электростартера нормально, едет отлично, только вот эти клапана стучать заколебали, да еще там кое что как будто посвистывает. Можно так гонять, но уж очень неприятно и даже бесит этот стук и вся эта йоблйа с японским мотоциклом.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Может ли это быть нагар на клапанах, вследствии богатящего карба, и из за нагара зазор гуляет?
Блин так не хочется разбирать голову..
Но если все таки придется, скажите пожалуйста кто где брал прокладку гбц? и можно ли поставить старую? а то пол лета её ждать..
и маслосъемные колпачки наверное тоже придется менять?(
Спасибо большое!
если голову снимаешь в первый раз, то прокладку можно хорошенько очистить, покрасить в 2-3 тонких слоя серебрянкой из баллончика и собирать с такой. я так по несколько раз делал, полёт нормальный.

а с зазорами мистика какая-то, надо смотреть...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Уходят зазоры клапанов 7 года 10 мес. назад #69989

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Целиком и полностью поддерживаю MikroN, прокладку на своём дважды ставил, а по клапанам смотри внимательнее метки, скорее всего цепь ГРМ тянется или башмаки мёртвые, а может то и другое
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Уходят зазоры клапанов 7 года 10 мес. назад #69992

  • vasek125russ
  • vasek125russ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Колхоз говоришь, я взял себе мот ттрку индуро с гнутыми клапанами, заказывал на мегазипе оригинальные клапана и сразу к ним маслосъемные колпачки, клапана притер, колпачки по менял, отъездил сезон, на втором сезоне такая-же наверно ситуация как и у тебя наверное случилась,,,, появился цокот клапанов выпускных так=как менял выпускные с дальнейшей их притиркой, снимал клапанную крышку с распредвалами а там все в порядке, собираю а там тишина, недельку поездию и опять тоже самое..... Я думаю когда клапана притирал посадочное гнездо изменилось, и так-как фаску с клапанов не снимал и клапана грубо садятся и поэтому цокот, некоторые говорят что это цепь так шумит..... Если я в чем-то не прав подскажите рас тема начата..
Администратор запретил публиковать записи.

Уходят зазоры клапанов 7 года 10 мес. назад #70005

  • ttrist
  • ttrist аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Да уж, интересно. Обычно зазор в клапанах со временем уменьшается из за выработке на тарелке и седле клапана. А тут - увеличился. Могу только предполагать: нагар или неравномерный износ седел или тарелок. Типа провернулся немного клапан - зазор ушел.
Администратор запретил публиковать записи.

Уходят зазоры клапанов 7 года 10 мес. назад #70006

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Прокладку снимай, чисти, обезжиривай, затем крась термостойкой краской (цвет по вкусу) и собирай не давая высохнуть краске. А по стукам твоим... Здесь каждый новый сезон появляется новичек с первым мотоциклом в котором что-то "не так" стучит, шумит, дымит, тянет и т.д. и т.п. Это мотор воздушного охлаждения, он никогда не будет тихо работать. Мистики в моторах не бывает.
Администратор запретил публиковать записи.

Уходят зазоры клапанов 7 года 10 мес. назад #70009

  • rave
  • rave аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • две лопаты и Вася на барабане
  • Raid 1995
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Спасибо за ответы!
Большое спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.

Уходят зазоры клапанов 7 года 10 мес. назад #70011

  • vasek125russ
  • vasek125russ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Ну а как с башмаками быть, каким способом их можно проверить???
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.204 секунд