|
-
rave
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
две лопаты и Вася на барабане
-
Raid 1995
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Добрый день товарищи!
Помогите пожалуйста советом.
Приехал Райд с японии с подтвержденным пробегом 13 тысяч километров. Он был немного заколхожен установкой нулевика (который я впоследствии поменял на нормальный родной айрбокс) ну и ещё кое что выяснилось позже. Завелся, но обнаружился дикий стук клапанов. Я значит разобрал всё по мануалу, вытащил шайбы. Тут всплыл еще один колхоз - они блин выточены на наждаке! Реально невозможно было измерить их толщину, т.к. с одной стороны они были грубо выпилены наждаком. Померил как мог, купил шайбы по таблице. Немного не попал в один впускной, поменял - всё вроде стало нормально. Через некоторое время заметил снова стук в клапанах. Ну думаю что нибудь там неправильно измерил - поменяю снова и уж теперь на века. Отрегулировал снова. Тишина сопровождала меня километров 500. Потом снова стали стучать. Шум именно от клапанов, всё остальное вроде так и должно работать. Вчера померил - снова на выпуске пролетает щуп 0,25..
Натяжитель в норме. нагар вчера не успел посмотреть - посмотрю сегодня. Наклоню мот на бок, а то любое откручивание свечи это килограмм грязи в цилиндр. Компрессия 13,5. запускается с электростартера нормально, едет отлично, только вот эти клапана стучать заколебали, да еще там кое что как будто посвистывает. Можно так гонять, но уж очень неприятно и даже бесит этот стук и вся эта йоблйа с японским мотоциклом.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Может ли это быть нагар на клапанах, вследствии богатящего карба, и из за нагара зазор гуляет?
Блин так не хочется разбирать голову..
Но если все таки придется, скажите пожалуйста кто где брал прокладку гбц? и можно ли поставить старую? а то пол лета её ждать..
и маслосъемные колпачки наверное тоже придется менять?(
Спасибо большое!
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
rave пишет:
Добрый день товарищи!
Помогите пожалуйста советом.
Приехал Райд с японии с подтвержденным пробегом 13 тысяч километров. Он был немного заколхожен установкой нулевика (который я впоследствии поменял на нормальный родной айрбокс) ну и ещё кое что выяснилось позже. Завелся, но обнаружился дикий стук клапанов. Я значит разобрал всё по мануалу, вытащил шайбы. Тут всплыл еще один колхоз - они блин выточены на наждаке! Реально невозможно было измерить их толщину, т.к. с одной стороны они были грубо выпилены наждаком. Померил как мог, купил шайбы по таблице. Немного не попал в один впускной, поменял - всё вроде стало нормально. Через некоторое время заметил снова стук в клапанах. Ну думаю что нибудь там неправильно измерил - поменяю снова и уж теперь на века. Отрегулировал снова. Тишина сопровождала меня километров 500. Потом снова стали стучать. Шум именно от клапанов, всё остальное вроде так и должно работать. Вчера померил - снова на выпуске пролетает щуп 0,25..
Натяжитель в норме. нагар вчера не успел посмотреть - посмотрю сегодня. Наклоню мот на бок, а то любое откручивание свечи это килограмм грязи в цилиндр. Компрессия 13,5. запускается с электростартера нормально, едет отлично, только вот эти клапана стучать заколебали, да еще там кое что как будто посвистывает. Можно так гонять, но уж очень неприятно и даже бесит этот стук и вся эта йоблйа с японским мотоциклом.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Может ли это быть нагар на клапанах, вследствии богатящего карба, и из за нагара зазор гуляет?
Блин так не хочется разбирать голову..
Но если все таки придется, скажите пожалуйста кто где брал прокладку гбц? и можно ли поставить старую? а то пол лета её ждать..
и маслосъемные колпачки наверное тоже придется менять?(
Спасибо большое! если голову снимаешь в первый раз, то прокладку можно хорошенько очистить, покрасить в 2-3 тонких слоя серебрянкой из баллончика и собирать с такой. я так по несколько раз делал, полёт нормальный.
а с зазорами мистика какая-то, надо смотреть...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Целиком и полностью поддерживаю MikroN, прокладку на своём дважды ставил, а по клапанам смотри внимательнее метки, скорее всего цепь ГРМ тянется или башмаки мёртвые, а может то и другое
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
vasek125russ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 2
-
|
Колхоз говоришь, я взял себе мот ттрку индуро с гнутыми клапанами, заказывал на мегазипе оригинальные клапана и сразу к ним маслосъемные колпачки, клапана притер, колпачки по менял, отъездил сезон, на втором сезоне такая-же наверно ситуация как и у тебя наверное случилась,,,, появился цокот клапанов выпускных так=как менял выпускные с дальнейшей их притиркой, снимал клапанную крышку с распредвалами а там все в порядке, собираю а там тишина, недельку поездию и опять тоже самое..... Я думаю когда клапана притирал посадочное гнездо изменилось, и так-как фаску с клапанов не снимал и клапана грубо садятся и поэтому цокот, некоторые говорят что это цепь так шумит..... Если я в чем-то не прав подскажите рас тема начата..
|
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Да уж, интересно. Обычно зазор в клапанах со временем уменьшается из за выработке на тарелке и седле клапана. А тут - увеличился. Могу только предполагать: нагар или неравномерный износ седел или тарелок. Типа провернулся немного клапан - зазор ушел.
|
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Прокладку снимай, чисти, обезжиривай, затем крась термостойкой краской (цвет по вкусу) и собирай не давая высохнуть краске. А по стукам твоим... Здесь каждый новый сезон появляется новичек с первым мотоциклом в котором что-то "не так" стучит, шумит, дымит, тянет и т.д. и т.п. Это мотор воздушного охлаждения, он никогда не будет тихо работать. Мистики в моторах не бывает.
|
|
-
rave
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
две лопаты и Вася на барабане
-
Raid 1995
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо за ответы!
Большое спасибо!
|
|
-
vasek125russ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 2
-
|
Ну а как с башмаками быть, каким способом их можно проверить???
|
|
|
|