GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Кажется нашел причину дерганья на ходу.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 10 мес. назад #70067

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Пусть пока побудет отдельной темой.
Предыстория такова: где-то на оборотах выше средних периодически начиналось дерганье, как будто двигателю чего-то не хватает.
Например догоняю машину, двигаюсь явно быстрее ее, иду на обгон. Мот начинает дрыгаться, убираю газ, скорость падает даже ниже, чем была до обгона. Если потом опять открывать газ может опять начаться разгон или будет продолжать дрыгаться.
Или бывало просто разгоняешься, начинает дергаться, а потом как будто кто-то пинок под зад дал - летит вперед как ошпаренный.

Один раз двигатель подергался, заглох и не заводиться. Переключил с полного на резерв и поехал дальше. Хотя как-то странно, на полном баке проехал всего 100 км. Заглядываю в бак, а он "наполовину пустой". Ну мало ли, засорилась приемная трубочка.

В субботу поехал в деревню (200 км), дождик капает. Опять начинается дерганье, опять глохнет и не заводиться уже при любом положении краника, снимаю шлаг с карба - топливо есть в обоих положениях крана. Останавливается парень на машине, интересуется нужна ли помощь. Объясняю симптомы. Он говорит, что возможно засорилась вентиляционная трубка, в баке образуется разряжение ( у него такое было), надо открыть горловину, услышать звук и ехать пока опять не появиться разряжение.

Еду дальше, уже начинает темнеть и все чаще дергает и глохнет двигатель. Доехав до заправки решаю взять помощь друга при в виде звонка по телефону. Пока советуюсь, подъезжает на Гусе парень и тоже интересуется не нужна ли помощь. Пока рабочая версия - что-то засорилось.

До деревни еще 140 км, а до дома 60, решаю вернуться, чтобы не торчать по среди дороги в полной темноте. Кое-как добираюсь до дома.

Снимаю карбюратор, разбираю, заливаю везде средство для чистки и продуваю компрессором. Вроде бы везде чисто и красиво. Обращаю внимание, что линия поплавков совсем не параллельна линии половинок карбюратора. Уровень топлива явно завышен. Нахожу на форуме картинку для проверки уровня:

а - должно быть 7,5 - 9,5мм
Делаю поплавки примерно параллельно, собираю, подсоединяю карбюратор к баку, открываю винт 2 - ни чего не происходит. Отсоединяю бак, снимаю поплавковую камеру а там... сухо.

Подсоединяю карбюратор к баку без установки поплавковой камеры, а из под иглы ни чего не течет. Как-то странно, что игла не выходит из гнезда. На нижней части иглы есть какая-то проточка, но на ней ни чего нет. Может быть так и должно быть? Наматываю на тонкую отвертку немного ткани, брызгаю очистителем и начинаю отмывать внутренности "стакана" где сидит игла. На материале появляется немного желтого налета. В общем я добился того, чтобы через иглу начинало поступать топливо, а когда пришел домой, на форуме нашел как должна выглядеть игла. Должна быть петелька, которая извлекает иглу вслед за поплавками.


Правильно ли я понял, что 4GY-14107-00-00 это запорная игла вместе с фильтром куда она вставляется?
Хватит трепаться, поехали кататься.
Администратор запретил публиковать записи.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 10 мес. назад #70068

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Извлеки топливный фильтр и промой нормально.
А запорный клапан без петельки может, вообще, не работать. Его подпирает пружинка.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от greywolf.
Администратор запретил публиковать записи.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 10 мес. назад #70069

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
greywolf пишет:
Извлеки топливный фильтр и промой нормально.
А запорный клапан без петельки может, вообще, не работать. Его подпирает пружинка.
Зачем его промывать, если все равно новую иглу вместе с ним покупать надо? На конусе иглы, кстати, уже выработку видно.
Хватит трепаться, поехали кататься.
Администратор запретил публиковать записи.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 10 мес. назад #70071

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Ни где в наличии найти не могу. В автомагазин что-ли сходить, да от жигулей что-нибудь подобрать.
Хватит трепаться, поехали кататься.
Администратор запретил публиковать записи.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 10 мес. назад #70105

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Купил иглу в комплекте, но фильтр вытащить не смог, т.к. побоялся сломать. Поэтому просто поставил новую иглу с проволочной петелькой для поплавков.
Поехал вчера тестировать: сначала все было в порядке, но если какое-то время ехать ~ 90 км/ч, то опять начинает дергать. Причем эти дерганья стали как-то "мощнее". Хотя глохнуть двигатель перестал. Когда чистил в первый раз, выкручивал винт качества (предварительно заметив на сколько он был выкручен - 3 оборота, поставил так же, если не напутал). После замены иглы заметил, что мот стал менее резвый.

При первой разборке замерял уровень топлива в поплавковой камере - он был примерно на уровне прокладки. Опустил ниже, 7,5-9,5мм выдержать не удалось, а получилось в районе 5 мм.

Остальные регулировки вроде бы не трогал. В чем еще может быть дело?
Хватит трепаться, поехали кататься.
Администратор запретил публиковать записи.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 10 мес. назад #70121

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Азимут пишет:
Купил иглу в комплекте, но фильтр вытащить не смог, т.к. побоялся сломать.

Остальные регулировки вроде бы не трогал. В чем еще может быть дело?

Может всё таки фильтр вытащишь ? А винт качества регулируется на прогретом моторе, нужно резко газануть, что бы не было провала и на дёрганья он не как не влияет. Явная нехватка топлива
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 10 мес. назад #70122

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Фильтр нужно почистить. Чтоб его извлечь, необходимо снять поплавок (выпрессовать шток), открутить болт и фильтр будет доступен.
Администратор запретил публиковать записи.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 10 мес. назад #70161

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Не могу фильтр из под иглы вытащить. Уже насечки появились. Новый фильтр есть. Чего делать, высверливать как-то стремно...

Прокатился в выходные в деревню: 400 км в оба конца. По дороге я туда старался поддерживать скорость в районе 80 км/ч (звезды 14/44). Было нормально, если чуть превышал начинались дерганья. Не помню глох или нет, но гораздо меньше, чем в прошлый раз.

Перед дорой обратно вкрутил примерно на один оборот качество (т.е. сейчас должно быть 2-2,5 оборотов). Если я не путаю, то перед этим на холодную мот на подсосе не хотел работать, приходилось немного газ придерживать. После подкрутки качества мот заводиться и работает, через некоторое время обороты слегла падают. Если после прогрева задвинуть подсос - двигатель глохнет, что бы этого избежать чуть газую, пока обороты не упали задвигаю подсос и начинаю движение. Буквально через 100м. движения на ХХ работает уже нормально.

На обратной дороге можно было ехать в районе 90. Иногда разгонялся без последствий до 100-105. Не уверен, что помог винт качества, он вроде "работает" на более низких оборотах. Может быть удавалось повысить скорость, если более плавно открывать газ и заранее разгоняться перед обгоном. Так же пробовал добавлять газ немного играя ручкой туда-сюда.

Выяснилось, что если двигатель все же заглох, то нужно подождать секунд 10 и тогда он заводиться. Думаю, что надо на слив одеть длинную прозрачную трубку и открыть сливной винт. Добиться глушения двигателя и быстро посмотреть уровень в поплавковой камере.

Еще забыл уточнить, глушитель у меня прямоточный...

Полез трубочки смотреть в кранике. Маленькая чистая, а большая на дне бака лежит... Краник разбирал - он чистый.

Жиклеры 145 и 48.

Кстати, на правой стороне карбюратора есть два больших болта, их нужно было для очистки откручивать? Верхний вроде ось ускорительного механизма, а второй для чего?
Хватит трепаться, поехали кататься.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от Азимут.
Администратор запретил публиковать записи.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 10 мес. назад #70184

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
точно такая же проблема у меня появилась на днях..решись заменой топливного фильтра первичной очистки (что между баком и карбом)..
фильтр под иглой достается утконосами (аккуратно и без фанатизма) вставляется назад туго так как резинка там..
дерагется на скорости из за того что не хватает или переливает топливо...у меня не хватало
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

Кажется нашел причину дерганья на ходу. 7 года 9 мес. назад #70214

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Вчера полез в карбюратор, чтобы приподнять дроссельную иглу. Для ее извлечения вытащил ось заслонки и умудрился уронить в подвал стопорное кольцо, а пока ездил за новым потерял тонкую пластиковую шайбу, которая устанавливается под эту стопорное кольцо. Пока заменил шайбу на медную, но показалось, что после закрытия газа заслонка не сразу до самого конца встает на место.
2016627211506s.jpg


Колечко иглы было на второй снизу проточке. Пока со всем этим ковырялся приехал друг и вращательными движениями вытащил седло иглы поплавковой камеры, а там...

2016628011948s.jpg


Поставил новое седло, высоту дроссельной иглы решил пока не трогать. Быстро пока не ездил, но показалось, что двигатель начал лучше работать.
Хватит трепаться, поехали кататься.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад от Азимут.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.207 секунд