Пусть пока побудет отдельной темой.
Предыстория такова: где-то на оборотах выше средних периодически начиналось дерганье, как будто двигателю чего-то не хватает.
Например догоняю машину, двигаюсь явно быстрее ее, иду на обгон. Мот начинает дрыгаться, убираю газ, скорость падает даже ниже, чем была до обгона. Если потом опять открывать газ может опять начаться разгон или будет продолжать дрыгаться.
Или бывало просто разгоняешься, начинает дергаться, а потом как будто кто-то пинок под зад дал - летит вперед как ошпаренный.
Один раз двигатель подергался, заглох и не заводиться. Переключил с полного на резерв и поехал дальше. Хотя как-то странно, на полном баке проехал всего 100 км. Заглядываю в бак, а он "наполовину пустой". Ну мало ли, засорилась приемная трубочка.
В субботу поехал в деревню (200 км), дождик капает. Опять начинается дерганье, опять глохнет и не заводиться уже при любом положении краника, снимаю шлаг с карба - топливо есть в обоих положениях крана. Останавливается парень на машине, интересуется нужна ли помощь. Объясняю симптомы. Он говорит, что возможно засорилась вентиляционная трубка, в баке образуется разряжение ( у него такое было), надо открыть горловину, услышать звук и ехать пока опять не появиться разряжение.
Еду дальше, уже начинает темнеть и все чаще дергает и глохнет двигатель. Доехав до заправки решаю взять помощь друга при в виде звонка по телефону. Пока советуюсь, подъезжает на Гусе парень и тоже интересуется не нужна ли помощь. Пока рабочая версия - что-то засорилось.
До деревни еще 140 км, а до дома 60, решаю вернуться, чтобы не торчать по среди дороги в полной темноте. Кое-как добираюсь до дома.
Снимаю карбюратор, разбираю, заливаю везде средство для чистки и продуваю компрессором. Вроде бы везде чисто и красиво. Обращаю внимание, что линия поплавков совсем не параллельна линии половинок карбюратора. Уровень топлива явно завышен. Нахожу на форуме картинку для проверки уровня:
а - должно быть 7,5 - 9,5мм
Делаю поплавки примерно параллельно, собираю, подсоединяю карбюратор к баку, открываю винт
2 - ни чего не происходит. Отсоединяю бак, снимаю поплавковую камеру а там...
сухо.
Подсоединяю карбюратор к баку без установки поплавковой камеры, а из под иглы ни чего не течет. Как-то странно, что игла не выходит из гнезда. На нижней части иглы есть какая-то проточка, но на ней ни чего нет. Может быть так и должно быть? Наматываю на тонкую отвертку немного ткани, брызгаю очистителем и начинаю отмывать внутренности "стакана" где сидит игла. На материале появляется немного желтого налета. В общем я добился того, чтобы через иглу начинало поступать топливо, а когда пришел домой, на форуме нашел как должна выглядеть игла. Должна быть петелька, которая извлекает иглу вслед за поплавками.
Правильно ли я понял, что 4GY-14107-00-00 это запорная игла вместе с фильтром куда она вставляется?