|
-
kaktus29
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Друзья! купил недавно уставший ТТР, жрал масло, решил залезть в мотор. обнаружил там маслосъемные колпачки из натурального дерева, заросшие нагаром клапана износ и коррозию на гильзе, также обнаружил на поршне следы от всех 4 клапанов Ну нифига думаю его крутили) решил что это от перекрута и нагара на клапанах. один впускной клапан кстати был загнут, одна регулировочная шайба слетела и встала наперекос (на другом клапане) . при этом моц довольно бодро газовал и ехал, дымя как иж Юпитер. загнутый клапан я обнаружил в процессе сборки и притирки, заказывать и ждать его было лень, поэтому я его просто выпрямил. Ну так вот, расточили мне цилиндр под ковку Висеко, клапана выпрямил , притер, собрал все, прошел 500 км обкатки. И вот недавно, листая мануал, я обнаружил, что я лошара, и не поставил прокладку под цилиндр. Ее там и не было! Только резиновое колечко. я чето подумал, что видать это японские нанотехнологии, и раз есть колечко, его значит и достаточно! намазал герметиком и собрал! детонации не было, только под нагрузкой и малых оборотах. Никаких звуков посторонних, компрессия отличная, едет хорошо. Бенз АИ-92, другого нет. А вот щас очкую, если крутануть мотор посильнее, вдруг опять поршень с клапанами встретится! Хочу скинуть цилиндр и поставить прокладку! заказывать долго! вырежу из паронита, наверно. Или лучше из картона?!
Подскажите плиз толщину прокладки, кому не трудно замерить!
|
|
-
kiss6328
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
-
Репутация: 2
-
|
Вроде как 0,7 под цилиндр, можно и 0,5- 06.
|
|
-
свинцов
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-RAID
- Сообщений: 160
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Прокладку надо ставить оригинальную, что бы не менять степень сжатия. В оригинале она очень тонкая, такого паронита не продают, да и качество паронитовых листов не очень. Герметик использовать нельзя. единственное место где он используется, это резиновая прокладка клапанной крышки. А под правую крышку двигателя можно вырезать и не оригинальную прокладку.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
свинцов пишет:
Прокладку надо ставить оригинальную, что бы не менять степень сжатия. В оригинале она очень тонкая, такого паронита не продают, да и качество паронитовых листов не очень. Герметик использовать нельзя. единственное место где он используется, это резиновая прокладка клапанной крышки. А под правую крышку двигателя можно вырезать и не оригинальную прокладку. да брось... нельзя.. Всё можно, если с умом подойти. я не помню уже тонкостей замены, но вырезал вроде бы из 0.4 или 0.5 мм паранита. Из плотного картона думаю было бы не хуже. Вот только потела она у меня и пришлось менять... Слишком толстый паранит выдавит нафиг.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Оригинальная прокладка со временем становится "пластмассовой" дубеет очень сильно. Также мне не понравилось как там нанесен герметик. Себе когда ставил, то промазал всю плоскость полностью. За 6 лет после этого ничего не течет и не потеет. Где то есть еще новая оригинальная, так что можно еще раз промерить. По памяти там вроде 0.6 мм.
|
|
-
slothriot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-250 R Open Enduro
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
kaktus29 пишет:
Друзья! купил недавно уставший ТТР, жрал масло, решил залезть в мотор. обнаружил там маслосъемные колпачки из натурального дерева, заросшие нагаром клапана износ и коррозию на гильзе, также обнаружил на поршне следы от всех 4 клапанов Ну нифига думаю его крутили) решил что это от перекрута и нагара на клапанах. один впускной клапан кстати был загнут, одна регулировочная шайба слетела и встала наперекос (на другом клапане) . при этом моц довольно бодро газовал и ехал, дымя как иж Юпитер. загнутый клапан я обнаружил в процессе сборки и притирки, заказывать и ждать его было лень, поэтому я его просто выпрямил. Ну так вот, расточили мне цилиндр под ковку Висеко, клапана выпрямил , притер, собрал все, прошел 500 км обкатки. И вот недавно, листая мануал, я обнаружил, что я лошара, и не поставил прокладку под цилиндр. Ее там и не было! Только резиновое колечко. я чето подумал, что видать это японские нанотехнологии, и раз есть колечко, его значит и достаточно! намазал герметиком и собрал! детонации не было, только под нагрузкой и малых оборотах. Никаких звуков посторонних, компрессия отличная, едет хорошо. Бенз АИ-92, другого нет. А вот щас очкую, если крутануть мотор посильнее, вдруг опять поршень с клапанами встретится! Хочу скинуть цилиндр и поставить прокладку! заказывать долго! вырежу из паронита, наверно. Или лучше из картона?!
Подскажите плиз толщину прокладки, кому не трудно замерить!
Интересно, а могли ли следы на поршне от клапанов остаться от того, что под цилиндром прокладки не было? И из-за того-же загнуться клапан? Толщина новой прокладки 0,63 мм. Я её спецом когда-то измерял микрометром.
P.S. Я вырезал из паронита 0,4 мм и смазал тонким слоем герметика с обеих сторон.
|
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад от slothriot.
|
-
kaktus29
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Думаю тут суммарно все сложилось, нагар на клапанах, отсутствие прокладки и перекрут движка
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
slothriot пишет:
kaktus29 пишет:
Друзья! купил недавно уставший ТТР, жрал масло, решил залезть в мотор. обнаружил там маслосъемные колпачки из натурального дерева, заросшие нагаром клапана износ и коррозию на гильзе, также обнаружил на поршне следы от всех 4 клапанов Ну нифига думаю его крутили) решил что это от перекрута и нагара на клапанах. один впускной клапан кстати был загнут, одна регулировочная шайба слетела и встала наперекос (на другом клапане) . при этом моц довольно бодро газовал и ехал, дымя как иж Юпитер. загнутый клапан я обнаружил в процессе сборки и притирки, заказывать и ждать его было лень, поэтому я его просто выпрямил. Ну так вот, расточили мне цилиндр под ковку Висеко, клапана выпрямил , притер, собрал все, прошел 500 км обкатки. И вот недавно, листая мануал, я обнаружил, что я лошара, и не поставил прокладку под цилиндр. Ее там и не было! Только резиновое колечко. я чето подумал, что видать это японские нанотехнологии, и раз есть колечко, его значит и достаточно! намазал герметиком и собрал! детонации не было, только под нагрузкой и малых оборотах. Никаких звуков посторонних, компрессия отличная, едет хорошо. Бенз АИ-92, другого нет. А вот щас очкую, если крутануть мотор посильнее, вдруг опять поршень с клапанами встретится! Хочу скинуть цилиндр и поставить прокладку! заказывать долго! вырежу из паронита, наверно. Или лучше из картона?!
Подскажите плиз толщину прокладки, кому не трудно замерить!
Интересно, а могли ли следы на поршне от клапанов остаться от того, что под цилиндром прокладки не было? И из-за того-же загнуться клапан? Толщина новой прокладки 0,63 мм. Я её спецом когда-то измерял микрометром.
P.S. Я вырезал из паронита 0,4 мм и смазал тонким слоем герметика с обеих сторон. опытным путём можно проверить: на поршень налепить пластилин, собрать с прокладкой и покрутить аккуратно движок. Потом разобрать и измерить толщину пластилина в местах, где клапан набьёт себе постель. Эта толщина и будет показательной.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
kaktus29
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
Можно промерить, но лень морочиться. щас поглядел на картонку, в которую была упакована прокладка головы. толщина около 0,5 мм. из нее пожалуй и вырежу.)) А вообще я ожидал большего. как мне кажется 0,63мм не так сильно увеличили степень сжатия...
|
|
-
Connar
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Скажите. Какой паронит купить прокладки вырезать. 0,6 или 0,8. Всякие под крышку и тд.
А то он продается тока листами большими
|
|
-
Connar
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Да такие и я могу заказать китайские. Вот барыжат, им цена рублей 300-400
Ошибся 800
|
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Connar.
|
-
Connar
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Connar пишет:
А на русском есть ?
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
Connar
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
80 юаней 800 рублей
конечно на русском нет. на русском али по 1600
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Connar пишет:
80 юаней 800 рублей
Нашёл на русском www.rus-taobao.com/ru/item/543794006316
плюс доставка до Москвы и ещё плюс почта россии. Так, что ты напрасно наехал на продавца
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Vitaly367.
|
|
|