GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Проблемы с карбюратором

Проблемы с карбюратором 6 года 11 мес. назад #71715

  • Bamich
  • Bamich аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Всем доброго времени суток! Имеются проблемы с карбюратором, а точнее с подсосом на Open Enduro 93 года. Мот после капиталки, фильтры\масло\бенз все свежее, чистое. Патрубок весьма живой. Жеклеры стоковые, выхлоп сток. В карбе все прокладки заменены, кроме колечка на игле качества - его мы подобрали с автозапчастей ближайших (ВАЗ).

На холодную: на холостых без подсоса работает нормально, ровно; а при вытягивании подсоса буквально на 1\4 начинает нестабильно работать, а если вытянуть его еще сильней - сразу глохнет. Карб чистили раз 10, все заливали карбклинером, продували, проволочкой каналы чистили, уровень в поплавковой выставляли и в 5мм и в 9мм, ничего не меняется. Сам шток подсоса ставили в другой карб на рейде, там все работало отлично, значит шток сам в порядке. В один из многочисленных тестов, когда мы опустили дозирующую иглу на 1 деление, подсос внезапно нормально заработал, но при попытке отстроить качество\количество ХХ, мот заглох с хлопком в карб, а повторить успешную работу подсоса на такой настройке (с иглой опущеной на 1 деление) потом уже не удалось - подсос все так же глушил двигатель как прежде, будто игла и не опущена.


Еще из наблюдений:
- на запорной игле заметна выработка, не так чтоб вообще ахтунг, но заметно. А седло запорной иглы вытащить вообще не смогли (продували в обратную сторону его), бенз течет через него струйкой без проблем
- винт качества можно как полностью закрутить на не прогретом работающем моторе, так и выкрутить оборотов на 5, и в целом это на него никак не влияет. Но чтобы завести нужно выкрутить хотябы 1.5 оборота от закрученого состояния
- выкручивали свечку, она черная, но мот после капиталки еще не ездил, соответственно работал только на холостых и еще не обкатан. Думали вот настроить карб и ехать обкатывать, да не выходит.

Куда еще можно смотреть, что проверить?
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Bamich.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с карбюратором 6 года 11 мес. назад #71717

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Bamich пишет:
Всем доброго времени суток! Имеются проблемы с карбюратором, а точнее с подсосом на Open Enduro 93 года. Мот после капиталки, фильтры\масло\бенз все свежее, чистое. Патрубок весьма живой. Жеклеры стоковые, выхлоп сток. В карбе все прокладки заменены, кроме колечка на игле качества - его мы подобрали с автозапчастей ближайших (ВАЗ).

На холодную: на холостых без подсоса работает нормально, ровно; а при вытягивании подсоса буквально на 1\4 начинает нестабильно работать, а если вытянуть его еще сильней - сразу глохнет. Карб чистили раз 10, все заливали карбклинером, продували, проволочкой каналы чистили, уровень в поплавковой выставляли и в 5мм и в 9мм, ничего не меняется. Сам шток подсоса ставили в другой карб на рейде, там все работало отлично, значит шток сам в порядке. В один из многочисленных тестов, когда мы опустили дозирующую иглу на 1 деление, подсос внезапно нормально заработал, но при попытке отстроить качество\количество ХХ, мот заглох с хлопком в карб, а повторить успешную работу подсоса на такой настройке (с иглой опущеной на 1 деление) потом уже не удалось - подсос все так же глушил двигатель как прежде, будто игла и не опущена.


Еще из наблюдений:
- на запорной игле заметна выработка, не так чтоб вообще ахтунг, но заметно. А седло запорной иглы вытащить вообще не смогли (продували в обратную сторону его), бенз течет через него струйкой без проблем
- винт качества можно как полностью закрутить на не прогретом работающем моторе, так и выкрутить оборотов на 5, и в целом это на него никак не влияет. Но чтобы завести нужно выкрутить хотябы 1.5 оборота от закрученого состояния
- выкручивали свечку, она черная, но мот после капиталки еще не ездил, соответственно работал только на холостых и еще не обкатан. Думали вот настроить карб и ехать обкатывать, да не выходит.

Куда еще можно смотреть, что проверить?
а без подсоса как работает после прогрева? стабильно?
Я бы скорее всего начал обкатывать так, если он нормально едет. Заодно, спустя км 30-40, посмотрел нагар на свече.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с карбюратором 6 года 11 мес. назад #71719

  • Bamich
  • Bamich аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Да, если подсос не открывать, то не важно даже прогретый или нет - работает стабильно и прет как трактор, без нареканий.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Bamich.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с карбюратором 6 года 10 мес. назад #71738

  • asdyss
  • asdyss аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Если у вас есть второй ттр попробуйте поставить нижнюю крышку карба с его или сам карб,наличие работающего донора в ремонте это роскошь)мне кажется что дело именно в жиклере подсоса,глохнет потому что воздух начинает приходить через канал подсоса а топлива нет
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с карбюратором 6 года 10 мес. назад #71739

  • asdyss
  • asdyss аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
а и если чихнул в карб значит смесь бедная
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с карбюратором 6 года 10 мес. назад #71740

  • dinosaur
  • dinosaur аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 3
Напиши номера жиклеров.
Администратор запретил публиковать записи.

Проблемы с карбюратором 6 года 10 мес. назад #71796

  • Bamich
  • Bamich аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Проблема решилась сама собой :blink:

По нехватке опыта, оказалось слишком много закручен винт ХХ (открытия заслонки). При настройке этого винта мы видимо недостаточно прогревали мот, поэтому винт этот перекручивали так, чтоб как нам казалось было в районе 1000-1200 оборотов, а при вытягивании подсоса смесь сильно беднилась (воздуха много с основной заслонки). Вот, пришло тепло в наши края, и когда райдер таки поехал кататься, мотор реально прогрелся, обороты ХХ соответственно повысились, и мы этот винт количества ХХ выкрутили обратно так, чтоб ХХ снова был в районе 1000-1200 оборотов, и с тех пор все стало нормально. Подсос теперь работает, с кика на холодную с одной тычки на подсосе заводится теперь :)
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Bamich.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.196 секунд