|
-
Bamich
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Всем доброго времени суток! Имеются проблемы с карбюратором, а точнее с подсосом на Open Enduro 93 года. Мот после капиталки, фильтры\масло\бенз все свежее, чистое. Патрубок весьма живой. Жеклеры стоковые, выхлоп сток. В карбе все прокладки заменены, кроме колечка на игле качества - его мы подобрали с автозапчастей ближайших (ВАЗ).
На холодную: на холостых без подсоса работает нормально, ровно; а при вытягивании подсоса буквально на 1\4 начинает нестабильно работать, а если вытянуть его еще сильней - сразу глохнет. Карб чистили раз 10, все заливали карбклинером, продували, проволочкой каналы чистили, уровень в поплавковой выставляли и в 5мм и в 9мм, ничего не меняется. Сам шток подсоса ставили в другой карб на рейде, там все работало отлично, значит шток сам в порядке. В один из многочисленных тестов, когда мы опустили дозирующую иглу на 1 деление, подсос внезапно нормально заработал, но при попытке отстроить качество\количество ХХ, мот заглох с хлопком в карб, а повторить успешную работу подсоса на такой настройке (с иглой опущеной на 1 деление) потом уже не удалось - подсос все так же глушил двигатель как прежде, будто игла и не опущена.
Еще из наблюдений:
- на запорной игле заметна выработка, не так чтоб вообще ахтунг, но заметно. А седло запорной иглы вытащить вообще не смогли (продували в обратную сторону его), бенз течет через него струйкой без проблем
- винт качества можно как полностью закрутить на не прогретом работающем моторе, так и выкрутить оборотов на 5, и в целом это на него никак не влияет. Но чтобы завести нужно выкрутить хотябы 1.5 оборота от закрученого состояния
- выкручивали свечку, она черная, но мот после капиталки еще не ездил, соответственно работал только на холостых и еще не обкатан. Думали вот настроить карб и ехать обкатывать, да не выходит.
Куда еще можно смотреть, что проверить?
|
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Bamich.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Bamich пишет:
Всем доброго времени суток! Имеются проблемы с карбюратором, а точнее с подсосом на Open Enduro 93 года. Мот после капиталки, фильтры\масло\бенз все свежее, чистое. Патрубок весьма живой. Жеклеры стоковые, выхлоп сток. В карбе все прокладки заменены, кроме колечка на игле качества - его мы подобрали с автозапчастей ближайших (ВАЗ).
На холодную: на холостых без подсоса работает нормально, ровно; а при вытягивании подсоса буквально на 1\4 начинает нестабильно работать, а если вытянуть его еще сильней - сразу глохнет. Карб чистили раз 10, все заливали карбклинером, продували, проволочкой каналы чистили, уровень в поплавковой выставляли и в 5мм и в 9мм, ничего не меняется. Сам шток подсоса ставили в другой карб на рейде, там все работало отлично, значит шток сам в порядке. В один из многочисленных тестов, когда мы опустили дозирующую иглу на 1 деление, подсос внезапно нормально заработал, но при попытке отстроить качество\количество ХХ, мот заглох с хлопком в карб, а повторить успешную работу подсоса на такой настройке (с иглой опущеной на 1 деление) потом уже не удалось - подсос все так же глушил двигатель как прежде, будто игла и не опущена.
Еще из наблюдений:
- на запорной игле заметна выработка, не так чтоб вообще ахтунг, но заметно. А седло запорной иглы вытащить вообще не смогли (продували в обратную сторону его), бенз течет через него струйкой без проблем
- винт качества можно как полностью закрутить на не прогретом работающем моторе, так и выкрутить оборотов на 5, и в целом это на него никак не влияет. Но чтобы завести нужно выкрутить хотябы 1.5 оборота от закрученого состояния
- выкручивали свечку, она черная, но мот после капиталки еще не ездил, соответственно работал только на холостых и еще не обкатан. Думали вот настроить карб и ехать обкатывать, да не выходит.
Куда еще можно смотреть, что проверить? а без подсоса как работает после прогрева? стабильно?
Я бы скорее всего начал обкатывать так, если он нормально едет. Заодно, спустя км 30-40, посмотрел нагар на свече.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Bamich
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Да, если подсос не открывать, то не важно даже прогретый или нет - работает стабильно и прет как трактор, без нареканий.
|
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от Bamich.
|
-
asdyss
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Если у вас есть второй ттр попробуйте поставить нижнюю крышку карба с его или сам карб,наличие работающего донора в ремонте это роскошь)мне кажется что дело именно в жиклере подсоса,глохнет потому что воздух начинает приходить через канал подсоса а топлива нет
|
|
-
asdyss
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
а и если чихнул в карб значит смесь бедная
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
|
|
-
Bamich
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Проблема решилась сама собой
По нехватке опыта, оказалось слишком много закручен винт ХХ (открытия заслонки). При настройке этого винта мы видимо недостаточно прогревали мот, поэтому винт этот перекручивали так, чтоб как нам казалось было в районе 1000-1200 оборотов, а при вытягивании подсоса смесь сильно беднилась (воздуха много с основной заслонки). Вот, пришло тепло в наши края, и когда райдер таки поехал кататься, мотор реально прогрелся, обороты ХХ соответственно повысились, и мы этот винт количества ХХ выкрутили обратно так, чтоб ХХ снова был в районе 1000-1200 оборотов, и с тех пор все стало нормально. Подсос теперь работает, с кика на холодную с одной тычки на подсосе заводится теперь
|
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад от Bamich.
|
|
|