|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Vitaly367, а какой при этом нагар на свече? В целом, если никаких проблем при эксплуатации нагрев докрасна не доставляет, то и фиг с ним.
В нашей беседе во ВК, где также полно рейдоводов, лишь у одного патрубок нагревался докрасна на подсосе, у остальных такой ситуации не было.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Мотор разбирал два раза, первый когда растачивал, второй когда менял кольца, а, ну и с клапаном была проблема. Свеча всегда чистая, лёгкий тёмный налёт, за годы эксплуатации не разу не менял. Заводится хорошо. Может пора поменять, и краснота уйдёт ?
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
KoKa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Не уйдет, по крайней мере мне не помогло. Ставил иридивую, они вечные, на машине 220 тысяч отходили, поменял на всякий случай.
Как ведёт себя двигатель при небольшом перегреве??? Может кратковременно падать мощность?
|
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад от KoKa.
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
У тебя в карбюраторе игла на какой полоске ? У меня, была на одно деления ниже середины, пацаны едущие сзади меня говорили, что задыхаются от запаха бензина, поставил стопор по центру, вони стала меньше, тяга не изменилась, расход тоже не изменился. Сейчас кататься и заниматься мотом не когда, ближе к лету попробую поднять ещё на одну риску, тобись ниже опустить иглу и тем самым уменьшить подачу топлива.
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
KoKa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Бензином с выхлопной не пахнет, мои переехал в дедушки гараж, там куча барахла и нет освещения, как закончу с обустройством, обязательно отпишусь где игла.
|
|
-
Михаил51
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
-
Yamaxa TTR 250 Raid 1996
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
ямаха ттр 250 райд компрессия 13 максим 12 норма 10 мин что ниже это не есть гуд
|
|
-
KoKa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Михаил51 пишет:
ямаха ттр 250 райд компрессия 13 максим 12 норма 10 мин что ниже это не есть гуд Я мерил на холодную, температура воздуха была не более 10гр, , уверен что на горячую будет больше.
|
|
-
KoKa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет, на улице теплеет, скоро мотосезон и я наконец-то добрался до мота.
Сегодня померил компрессию на горячем движке и она составила более 10 атм.
Вот цвет свечи после пробега около 1000 км:
Я так понимаю, что смесь бедная, что могло привести к перегреву, и так как впускной коллектор цел, вывод один- виноват карбюратор, куда и что крутить?
|
|
-
Vladimir Sergeevich
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R OE
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
У меня колектор стал светится красным от бочки с резонатором, в стоке было нормально, но не сильно светится. От хлопков не могу избавится, редко но бывают, смесь крутил что бы как можно минимально было, но все же остались. Парни как вас не сносит по трассе ехать то 120? не кайф же??
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Если не нарушать и ехать 90 - 100 км., то вполне сносно , да и мотор дольше проживёт, а для скорости нужен дорожник
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Vitaly367.
|
-
KoKa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Здравствуйте, вспомнил и решил отписаться по поводу решения проблемы этой темы. Было заказано на мегазипе: отсутствующий в карбюраторе клапан ускорительного насоса, прокладка поплавковой камеры. В карбюраторе поднал иглу на одно деление, установил клапан, новою прокладку, заодно посмотрел как там поживает мембрана ускорительного насоса(это была моя ошибка...), Всё собрал и установил... Сильная течь с крышки ускорительного насоса. Было решено ехать в магазин РТИ, где было приобретено много разных о-рингов, один из которых (21х1) установлен поверх мембраны в роли уплотнительного кольца, заодно поменял маленькие о-ринги на входном и выходном канале и новый о-ринг на винте качества топлива хх. Итог таков: мот стал тянуть на 6 передачи и бодро набирать скорость, правда когда я один, вдвоем уже почти не разгоняется, но всё равно меня результат обрадовал. Теперь ещё один вопрос, сопло жиклёра ускорительного насоса повернуто в сторону стенки карбюратора, его можно повернуть пассатижами в сторону ?
|
|
-
russsich
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 1
-
Репутация: 0
-
|
Такая же фигня, повернут в правую стенку карба и в нее и стреляет. Хотел подвыкрутить сам жиклер, ничего не вышло, только расковырял там все,лучше туда не лезть. Я думаю потоком воздуха струйку все равно затягивает в мотор, так что наверное это норма.
|
|
-
KoKa
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо, а то уже хотел лезть и ковырять там этот жиклёр!!! В общем после выше описанных действий мот радует!!!
|
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Привет ребята ! Может из вас кто знает кто и где может продать заднее колесо от Хонды ХR 250 ? Ищу по всей России , пока нигде (( !
|
|
|
|