|
-
315195
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr250
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи, друзья.
Приобрёл ОЕ, 2000 г.в.
Снял клапанную крышку, чтобы посмотреть на состояние цепи, и заодно померять зазоры клапанов.
Вообщем суть в чем... на впускных клапанах всё хорошо.
А вот на выпускных проблема...регулировочная шайба не ложиться в свой колодец, то есть кончик клапана как бы торчит выше чем нужно.
У кого была такая проблема?
Скажу сразу, что клапана заказаны и поставлены из Китая.
Видимо из-за этого и проблема.
|
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
Не парся все ок в зависомости от толщинны шайбы она выше колодца так должно быть
|
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
315195 пишет:
Скажу сразу, что клапана заказаны и поставлены из Китая.
Видимо из-за этого и проблема. Скорее всего. Вроде писал кто-то про неправильную геометрию (большая длина) китайских клапанов. Если память не изменяет.
|
|
-
315195
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr250
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Я понимаю что шайба должна торчать, но и её низ должен ложиться в колодец, а у меня стержень клапана на уровне верхнего края колодца.
Нарисовал, чтобы было понятнее
|
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Так быть не должно, конечно. Не помню опять же, врать не буду, кажись стачивал человек лишнее на штоке клапана. Чтобы шайба ложилась нормально.
|
|
-
315195
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr250
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Я тоже об этом подумал, что видимо придётся перебирать голову, снимать и точить клапана. Потом заказывать новые шайбы... Эххх
Видимо в этом сезоне не судьба будет поездить на мото...жаль
|
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Для начала неплохо бы замерить китайские клапана и оригиналы. Выяснить разницу и оценить дальнейшие действия.
|
|
-
315195
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr250
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Увы, такой возможности у меня нет
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Сухари встали на место ? Или торчат из шайбы ?
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
315195
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr250
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Вроде ровно стоят, не торчат.
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
315195
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr250
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Да, читал эту статью.
Вот как раз про это написано.
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Если нет возможности купить нормальные клапана, отрешь лишнее и не парься
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
И вообще, что то я не могу понять, до разбора мотор работал ? Как держались шайбы, если они не ложатся(проваливаются) в колодец ? Вот, тв решил проверить зазоры и что ? Какие зазоры были ? Зачем полез дальше ? Возможно, что то пошло не так
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Последнее редактирование: 5 года 11 мес. назад от Vitaly367.
|
-
315195
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr250
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Не знаю даже как правильно описать, шайба лежала просто под колпачком, перекрывая только половину стержня клапана.
Вот нарисовал, возможно разберетесь
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Что то ремонтники молчат Я свой давно делал и точно уже не помню, но по идее если бы шайба стояла так как ты нарисовал, то клапана были бы пережаты на столько, что оставались бы в открытом состоянии. Поправте если я ошибаюсь
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
315195
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha ttr250
- Сообщений: 10
-
Репутация: 0
-
|
Вообщем снял головку.
Достал выпускные клапана, аккуратно обточил кончики, по чуть-чуть стачивая, одевал на клапан тарелку и сухарики, и смотрел когда начнёт утапливаться регулировочная шайба. Укоротил клапана ориентировочно на 0.4 мм.
Потом собрал обратно головку цилиндра, установил обратно на двигатель (прокладку под головку поставил старую, знаю - грех)
Померял зазоры клапанов, купил новые шайбы.
Сейчас всё нормально вроде работает.
Шайбы 1.70 пришлось поменять на 2.10
Всем спасибо.
|
Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от 315195.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Vitaly367 пишет:
Что то ремонтники молчат Я свой давно делал и точно уже не помню, но по идее если бы шайба стояла так как ты нарисовал, то клапана были бы пережаты на столько, что оставались бы в открытом состоянии. Поправте если я ошибаюсь при таком раскладе (когда шайба не в колодце) и при это зазор удалось поймать (шайба тонкая), на мой взгляд, шайбу будет всё время мотылять под колпаком и рано или поздно может закусить в каком-нибудь положении, при котором зазора не будет. Вобщем, это совершенно неправильно и нетехнологично. Автор темы поступил верно. Надеюсь, что китайские клапана не развалятся после первого же сезона.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
|
|