|
-
grifan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 58
-
Репутация: 1
-
|
Привет всем, давеча катнул по мотокроссовой трассе (катал по лайту, ну прямо от слова совсем), а на утро заметил что обороты на мотоцикле когда газ отпускаешь не падают на холостые, а продолжают молотить на том же уровне.
Как будто трос газа закусывает. Такое и раньше было, но оочень редко, типо раз в неделю, а щас даже в магазин не съездить. Если погазовать пару тройку раз, они таки упадут на холостые.
Я думал поначалу что трос загрязнился от пыли, но визуально этот механизм к которому подсоединяются тросы на карбе возвращаются полностью назад. Я пробовал его дополнительно рукой вернуть с приличным усилием, обороты всё равно не падали.
Как я понимаю, это что-то в карбе (я лишь примерно знаю как он работает). Подскажите куда смотреть?
|
|
-
grifan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 58
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
mmiillkk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Удача улыбается подготовленным!
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
О! совпало проблема похожая,но немного не так как у автора.
на холодный и на не заведенном все шикрано, никаких заеданий.
Завожу, как только прогревается двигатель, если не резко а достаточно плавно отпустить газ, то стал дроссель не закрываться до конца ( т.е. не доходит до винта ХХ прям 3-5 мм) ну и соответственно обороты фигачат - не приятно.
И дело не в тросах и ручке газа( они обслужены и олтично ходят), а в самом карбе (за что то прям как будто цепяется внутрях ) .
Разобрал - все внутри отлично никаких заеданий, пружина возвратная в норме.
- поставил - завел - все ок- чуть прогрелся - таже хрень.
Куда смотреть что делать? может кто сталкивался.
|
|
-
grifan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 58
-
Репутация: 1
-
|
один в один) щас снова карб снял.. мб заслонку до зеркала зачистить, и колодец где она ходит тоже..
|
|
-
grifan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 58
-
Репутация: 1
-
|
но у меня до винта хх доходит
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
если механически заслонка закрыта, а обороты не падают, посмотрите состояние патрубка. Возможно, там подсос воздуха идёт.
Если же механически не закрывается, то дело может быть в изношенных тросах или их неправильной регулировке. Если тросики снять, то проблема уходит?
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
mmiillkk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Удача улыбается подготовленным!
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
Изучил весь форум по данной теме(заедания дросселя именно карба (т.к. троса и ручка идеальны) при влажности), перебрал свой мот, карб, троса, ручку. и пришел к выводу:
Что скорее всего это от времени ( износа ) карба (и судя по количеству таких отказов - это особенность нашего мота) - что-то где-то при влажности (брод, дождь и тд) разбухает ,и начинает цепляться (при прогреве, может неравномерно нагреваются детали карба(влажные и железные) , подозреваю - что это либо дроссель(заслонка),либо игла во чтото начинает упираться -цеплять).
В сухую погоду - этого косяка не наблюдается.
Итак, замена карба или забить и привыкнуть - что я и сделал. ( естественно после сезона заменю) .
Если кто докопается до истины - дайте знать.
|
|
-
grifan
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 58
-
Репутация: 1
-
|
Да уж, я его три раза снимал, заслонку эту дрочил шкуркой, щас троса/ручку пролил, все равно та же хрень)
Видимо да, менять карб)) ибо я хз чё ему ещё надо
|
|
-
mmiillkk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Удача улыбается подготовленным!
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
....Или забить ( как это сделал я - ибо косяк проявляется при влажности, а влажность не особо частое явление!
|
|
|
|