|
-
Миша Жесть
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xr-250, wr-250
- Сообщений: 27
-
Репутация: 3
-
|
пришла пора менять мне диски сцепления, есть -ли какой-нибудь мануал на эту тему, нужны-ли спец съёмники, какие трудности?
|
|
-
gosha
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 25
-
Репутация: 2
-
|
Никаких особых проблем нету,менял в прошлом году за час...
P.S Видимо зря менял так как старые диски оказались по толщине такие же как новые
|
|
-
Миша Жесть
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xr-250, wr-250
- Сообщений: 27
-
Репутация: 3
-
|
я похоже приподубил в глубоком снегу, буксует ((
|
|
-
piter77rus
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R 93 год
- Сообщений: 88
-
Репутация: 5
-
|
подтяни, или у ручки(мелкая регулировка) либо с другой стороны троса
|
|
-
Миша Жесть
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xr-250, wr-250
- Сообщений: 27
-
Репутация: 3
-
|
это я первым делом и сделал. поехал в мр мото за новым комплектом
|
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
При "буксующем"? Помоему регулировкой троса уже ни чего не сделаешь.
|
|
-
Миша Жесть
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
xr-250, wr-250
- Сообщений: 27
-
Репутация: 3
-
|
совершенно согласен. купил диски версач - почему-то в комплекте 7 дисков а не 6 странно, в выходные буду инсталить
|
|
-
приморье
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250raid
- Сообщений: 32
-
Репутация: 0
-
|
всем привет.вопрос по сцеплению.при включении 1 передачи,идёт небольшой рывок мотоцикла со стуком в районе коробки. пробывал регулировать тросик на руле,эффекта никакого.при езде на мотоцикле сцепление не буксует.сел на райд товарища,у него такого рывка нет.пообщался с народом,говорят возможно подпалены диски сцепления.вопрос такой:проблема в регулировке или в дисках?или ездить не заморачиваться пока не забуксуют диски?
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
На скольких мотах видел, везде при включении 1-ой есть небольшой рывок со щелчком, ИМХО - это нормально. Это означает, что немного ведёт сцепление, что, как мне кажется, является нормой. Если сцепление сильно ослабить, то начнёт буксовать и диски будут быстрее стираться.
|
|
-
приморье
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250raid
- Сообщений: 32
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Господа! Вопрос по сцеплению.
Давеча, в глубокой пахоте, на третьей передаче и 90% газа, произошла резкая потеря мощности.
Сцепление.......
Одним словом произошла пробуксовка сцепления! ли перегрев дисков, может ещё что. Не знаю.
Понимаю, что надо посмотреть толщину дисков. Но!
Что посоветуете на будущее,более жесткое? Тюнинг в этом деле, кто использовал?
Какие результаты, цена?
П.С. одинаковая ситуация, одновременно с товарищем (у него тоже ТТР 250, только - рейд).
Одно поле, одна пахота, одно и тоже время... Разница в минуту. Вот!
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
олег1 писал(а):Господа! Вопрос по сцеплению.
Давеча, в глубокой пахоте, на третьей передаче и 90% газа, произошла резкая потеря мощности.
Сцепление.......
Одним словом произошла пробуксовка сцепления! ли перегрев дисков, может ещё что. Не знаю.
Понимаю, что надо посмотреть толщину дисков. Но!
Что посоветуете на будущее,более жесткое? Тюнинг в этом деле, кто использовал?
Какие результаты, цена?
П.С. одинаковая ситуация, одновременно с товарищем (у него тоже ТТР 250, только - рейд).
Одно поле, одна пахота, одно и тоже время... Разница в минуту. Вот! Проклятое место ! Just Kidding / КС НЛ
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
А точно сцепление? Может передняя звезда кончилась?
Если дело в сцеплении, -то поменяй не только диски, но и пружины. Должно помочь.
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Привет Волчара.
Звезды новые. 520-ая цепь.
Насчет пружин думаю да, надо.
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Про разборку сцепления написано у меня в статье про клапана.
Чтобы отвернуть гайку надо заклинить колесо, только следите чтобы не погнуть спицы при этом.
А часто бывает что за неправильную работу сцепления принимают непрогретый двигатель.
Холодное масло (ночью пока крепкий -) приводит к сильному ведению, пока не прогреешь не поедет. На кроссачах из-за мощного и "короткого" сцепления пока масло не согреешь не тронешся вообще. После прогрева включают на повышенных 1 и прогазовывают, иначе он просто глохнет при включении передачи...
Надо правильно (по мануалу) затягивать пружины, иначе сцепление будет подергивать.
Прежде чем начинать что-то менять сначала надо провести дефектовку - пока не видел сточенных дисков даже на довольно старых мотоциклах, ослабление пружин тоже врядли ходовая неисправность.
Отрегулировать надо хорошо.
Общая схема такова:
Прогреть двигатель и поездить немного. Зкрутить регулировку на рычаге до упора на минимум.
Вывесить колесо, в влючить 1 скорость (выкл двигатель). Отрегулировать так Нижней регулировкой механизма сцепления), чтобы при нажатом рычаге колесо на передаче вращалось максимально свободно.
Потом постепенно закручивая регулировку на опоре механизма сцепения добиться небольшого "ведения" сцепления при нажатом.
В этом случае начало "схватывания" дожно быть на 1/3 хода.
Полностью схватить оно должно на 1/2-2/3 хода.
После подтянуть ругулировкой на ручке трос(только регулировка усилия на рычаге) чтобы рычаг не болтался в отпущеном положении, но и не был дубовым.
Разумеется перед регулировкой надо трос смазать.
Для этого снять его с ручки, сделать из фольги воронку плотно по тросику и подвесив его вертикально налить туда 10-20 гр масла моторного и оставить на ночь...
Имеет смысл купить трос от Ижа и переделать его на свой размер (или поставить "закрутку") и возить с собой. Можно только сам тросик по размеру приготовить, но это менее удобно, так как старый вытащить может не получиться или будет сложно и долго. А так просто поверх трос кинуть (не проводя его под баком) быстро и легко...
Обрыв троса сцепления -очень неприятно, если нечем заменить.
|
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Наблюдал такую фигню при движении на 3й и выше передачи ,при резком открытии газа , буксует сцеплении. Масло полу-синтетика Motul ,может в нем дело? Когда ставил кик - снимал сцепление , диски вроде были в нормальном состоянии , и еще по пружинам , я их затягивал до упора,может это было ошибкой?
|
|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
Все правильно, гайки пружин до упора затягиваются. А регулировку на нажимном диске (винтик с плоским шлицом и контргайкой) не трогал?
|
|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
№ 15 и гайка 17. Ими устанавливают ход толкателя, чтоб рычаг, за который трос цепляется, был напротив метки на картере. Если тут все ОК, то или сбита регулировка троса, или всеж диски износились
Больше не знаю, что еще может пробуксовку вызвать. Масло не причем, ИМХО
|
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
Goryni4 писал(а):№ 15 и гайка 17. Ими устанавливают ход толкателя, чтоб рычаг, за который трос цепляется, был напротив метки на картере. Если тут все ОК, то или сбита регулировка троса, или всеж диски износились
Больше не знаю, что еще может пробуксовку вызвать. Масло не причем, ИМХО Пока повторно не разобрал не мог понять смысл винта и его регулировки. Собственно дело было не в бабине
|
|
|
|