GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: сцепление

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26286

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Пару дней уже наблюдаю следующее - при движении на 6 передаче км на 80-90 и открытии ручки, мотор ревёт, скорость почти не набирает. Короче, буксует сцепа. как быть? регулировкой болта, который в корзине стоит ситуацию можно поправить или в мною описанном случае винтом ничего не изменить?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26287

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
А ты длину пружин проверял?
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26291

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
я вобще туда ещё не лазил. ни разу. потому и вопросов столько. На практике многие сталкивались с "уставшими" пружинами?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26293

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
У самого пока порядок, поэтому тоже не лез, но по нашему форуму не раз видел, что при проверке пружины оказывались "уставшими". Если с маслом экспериментов не было, то вскрывай... один хрен хуже не будет. Либо подтянешь и все будет нормально, либо подтянешь и закажешь пружины. Прокладки под крышку, помню, у тебя водились...
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26294

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
масло мотюль 5100, уж 2 канистры 4л такого искатал, полёт был нормальным. Прокладок нет, но есть паронит, сделаю. Вобщем съезжу на днях за инструментом на дачу и вечерком под музычку займусь :) Не поможет, буду разбираться дальше.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26297

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
регулировкой болта, который в корзине стоит ситуацию можно поправить или в мною описанном случае винтом ничего не изменить?
Этот болт, по сути, та же регулировка на тросе, только внутри двигателя. Свободный ход у ручки есть?
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26309

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ну я ж не до такой степени профан :) конечно есть. в мануале вобще про болт этот не так пишут, как в статье на сайте. вобщем буду разбираться.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26313

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Если диски не сдохли, а пружины сели, подложи шайбы. По колхозу :lol: 100% срабатывает. Уж на 250-тке точно.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26351

  • seriywolf
  • seriywolf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250 OE 1993г.
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 1
Если пружины нормальные, то как раз крути винт на крышке сцепления. Мне именно это помогло от пробуксовки. Тутhttp://greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&catid=10&id=26350#26350 написал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26369

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Вобщем пружины у меня были 43.1 мм, но Слава мне прозапас дал 43.5 и я поставил их. А вот диски были 2.8 (против положенных 2.9-3.1) Пришлось менять. Поставил оригинал, отрегулировал всё как надо. На замену дисков уходит минут 30-40, но ещё час уходит на то, чтоб отскоблить старую прокладку от крышки - это жуть. Если кто знает способ, чтобы сделать это быстро (может она химией какой растворяется?) буду благодарен за подсказку. Я лично её счищал канцелярским ножом. Ещё знаю способ счистить спец. металлической вращающейся щёткой.
Что получил в итоге - сцепа стала более информативная, нейтралка на удивление стала ловиться нормально (хотя я только на холодном попрбовал), вобщем результатом доволен. Прокладку под крышку вырезал по образцу оригинальной, времени заняло минут 15. Думал её отсканировать, да она больше формата а4 и в сканер не лезет...

И ещё - на прижимной плате (которая крайняя) выработка уж больно в глаза бросается (как изношенный томозной диск), т.е. имеются борозды (0.1-0.2 мм). Хотя на промежуточных дисках всё отлично... Это так и должно быть?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26372

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
И ещё - на прижимной плате (которая крайняя) выработка уж больно в глаза бросается (как изношенный томозной диск), т.е. имеются борозды (0.1-0.2 мм). Хотя на промежуточных дисках всё отлично... Это так и должно быть?
Ерунда всё это.. :lol: Микрон, ты ж опытный парень. Сцепление колхозится на мотиках на раз-два. У меня вся предыдущая техника на М8 ездила, я загонял шайбы под пружины и работало, как новое. Пока всё до костей не съест, можно колхозить :lol: И потом прижимной диск - аллюминий, а промежуточные - сталюга, её вообще убить не реально :)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26375

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
ну у меня всегда возникают вопросы, когда я с чем-то сталкиваюсь впервые. Так же и здесь :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26382

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
MikroN писал(а):
Вобщем пружины у меня были 43.1 мм, но Слава мне прозапас дал 43.5 и я поставил их. А вот диски были 2.8 (против положенных 2.9-3.1) Пришлось менять.
Хотя по мануалу им пора на замену, но при необходимости, подрегулировав цепу винтом, (при хороших пружинах) он бы еще ходили и ходили.
На замену дисков уходит минут 30-40, но ещё час уходит на то, чтоб отскоблить старую прокладку от крышки - это жуть. Если кто знает способ, чтобы сделать это быстро (может она химией какой растворяется?) буду благодарен за подсказку.
Есть способ, -не сажать прокладку на герметик... И ничего отскабливать не придется. К, сожалению, даже, из Японии они часто приходят приклееные.
Прокладку под крышку вырезал по образцу оригинальной, времени заняло минут 15.
А если в качестве заготовки использовать паронит толщиной 0,8-1,5 -то прокладка получится многоразовой (хватит разборки на 3). ;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26385

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
у меня стояла родная прокладка без герметика. и отдирать я её задолбался. такая же фигня была с прокладкой из-под цилиндра.
Новую вырезал из 0.5 мм паронита.
А диски решил менять, т.к. цена вопроса не велика, а лазить 2 раз не хотелось совершенно.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26389

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
MikroN писал(а):
у меня стояла родная прокладка без герметика. и отдирать я её задолбался.
Вот-вот. И я про то же ))) Она только лезвием гипрочного ножа отдирается потихоньку. Химия не берёт. Она с графитом и прикипает намертво. Поэтому считаю, что лучше использовать паронит. Да и проще и дешевле :)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26392

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Затачивал алюминиевую ложку как ножик и ей все отчищал. Несколько раз приходилось затачивать заново, зато нет ни одной риски на посадочных местах!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 9 мес. назад #26393

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Petrovich писал(а):
Она с графитом и прикипает намертво.
А я то думал, что графитовой мажут чтоб не прикипало :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 7 мес. назад #28064

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Всем привет!
Я недавно перебирал движок, это ужас просто! Половина всех болтов сорвана, все держится чисто на соплях (герметике), метки неправильно стоят. Как он вообще ехал?!
Отдал на расточку, сделал овально, сказал, что это поршень овальный, а не он так сделал, наверное правда.
Когда собирал потратил весь тюбик герметика, пока не добился, чтобы ни из одной щели или сорванного болта ничего не текло, запарился

Заодно поменял диски сцепления, болтик на гайке по центру закрутить помог друг, пока я отошел.
Потом я очень долго парился, чтобы одеть все болты на маслянную магистраль и чтобы из под них ничего не бежало, а тот который на крышку одевается еще и сорван.

Так вот, сабж, ручка сцепления теперь только вкл/выкл, а между ними миллиметр, как быть? :laugh:

Можно ли настроить чисто по троссику, чтобы сцепление было хоть немного плавнее?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 7 мес. назад #28071

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
MCVL писал(а):
Отдал на расточку, сделал овально, сказал, что это поршень овальный, а не он так сделал, наверное правда.
Ничего не понял... Как можно овально цилиндр расточить? Поясни. Поршень и есть овальный. Но цилиндр-то таким не должен быть.
Можно ли настроить чисто по троссику, чтобы сцепление было хоть немного плавнее?
Масло какое залито? Тросик смазан? Уровень масла в норме?
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: сцепление 12 года 7 мес. назад #28073

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Petrovich писал(а):
Ничего не понял... Как можно овально цилиндр расточить? Поясни. Поршень и есть овальный. Но цилиндр-то таким не должен быть.
Я имел ввиду, что когда проверял, просто вставил поршень в цилиндр, поэтому. Потом уже понял, что все ок ))
Масло какое залито? Тросик смазан? Уровень масла в норме?
Масло такое же, какое лил до ремонта, valvolin 10w40 полусинтетика (оф.магазин рядом с домом)
тросик не трогал и ходит он хорошо, уровень масла ровно норма.
Сцепление сейчас получается так - выжимаю - мот стоит на 1-й, начинаю чуть отпускать, он начинает схватывать, но еще может стоять, расслабляю пальцы еще на полтора миллиметра и он схватывает уже совсем. Это я научился чувствовать на 10-м километре в городе в пробке )
Предполагаю, что тот регулировочный винт с гайкой в центре корзины сцепления был закручен слишком сильно.
Если это так, то нужно по-любому именно его крутить или можно обойтись регулировкой тросика?
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.218 секунд