Всем Доброго дня !
Вот и я стал обладателем данного аппарата Yamaha TTR 250 OE 1993г.в с пробегом 1800 км
Уже 2 месяца читаю форум нашел ответы на все интерисующие меня вопросы кроме 1
По приходу с японии мот работал отлично. не беднил и не богатил, отзыв на ручку был отменный, но не брызгал ускорительный насос и при вытаскивании подсоса мот сразу глох поэтому и решил разобрать карб: промыть, продуть и посмотреть что да как.
При разборе выяснилось: что до меня туда никто и никогда не лазил все резинки сухие, прям ломаются, ускорительный насос весь полопался, поэтому и не работал- заказал оригинал но временно сделал замену из родного штока и ремкомплекта бензонасоса ВАЗ, винт качества был выкручен с японии на 6 оборотов.
Сняв нижнюю крышку карба увидел осадок от старого бензина все каналы подсоса и ускорительного насоса были забиты на 100% балон с абро не продувал, пришлось чистить тоненькой латунной проволочкой, все жиклеры почистил аброшкой, заменил все резинки, проверил уровень в карбе- 9мм жиклеры у меня стоят Главный- 142, ХХ- 48, Установлен с японии глушитель супертрапп
Стопор в игле стоит в среднем положении.
Установил на мот, завел начал настраивать: практически не реагирует теперь на винт качества, но при полном заворачивании его глохнет. Сильно богатит и на холостых и на средних оборотах, при открытии газа провал и черный дым с выхлапной, фильтр новый, пропитан не сильно !
На выходных разберу еще раз и перепроверб все уплотнительные резинки По памяти вопрос возникает только к 1 которая на винте ХХ поставил сначала чуть больше и она не захотела вкручиваться а когда поставил чуть меньше то завернулась слишком легко.
И дальше буду пробовать опускать иглу.
У кого какие мысли ?