Всем привет, недавно стал обладателем TTR raid, появилась проблема с кппп и так предыстория)
Поездил всё было хорошо, поставил в гараж, на след день пришёл завел, выжал сцепление, включаю передачу, передача включается мот пытается ехать и глохнет, сцепелние я держу, пробую ещё раз, такой же эффект, щёлкую нейтраль, мот заводится, включаю 1, мот глохнет и едет.
Решил отрегулировать сцепление, снял крышку, снял диски померил всё в хорошем допуске, пружины тоже как новые, собрал, отрегулировал сцепление, все заработало.
след день, опять завожу 1 включаю мот едет и глохнет, выкручиваю на ручке тросик, заработало сцепление, но дико начало буксовать!
Опять снял крышку, покрутил болт, всё заработало, поездил, ни каких проблем.
Сегодня завёл тыркую передачу, опять мот едет, регулирую тросик, не помогает, что делать, куда копать??
За ночь, сцепление пропадает))
Может проблема в уровне масла ? Ночь постоял, масло с фрикционов стекло и они слипаются, заводишь пытаешься тронутся мот дёргается и глохнет. Попробуй не заводя, включи 5 передачу, выжми сцепления и толкая мот плавно отпускай и снова выжимай, что бы смазались диски, после этого пробуй трогаться,
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
масло по окошку на верхней отметке. Значит выкрутил на ручке сцепления до упора все регулировки, выжиматься стало, но опять буксует, мот не едет на 1 передаче ) масло мотюл 7100 синтетика, мож полусинтеики залить??
диски померил 3мм, и два по 2,9 на грани)
Может я че по регулировке не так делаю)на ручке все закрутил, болт на корзине завернул до упора после пол оборота назад и контрю, достаточно ли отжимается?)
Записал видео)
Последнее редактирование: 5 года 1 нед. назад от neo2222. Причина: добавил ссылку на видео
Не знаю как определить ход по видео, но скажу как регулировал я. На ручке и тросе сцепления закручиваешь до конца регулировочные винты, затем ослабляешь регулировочный болт корзины пока не появится не большой свободный ход выжима ручки сцепления, фиксируешь контргайку и убираешь излишки свободного хода регулировочным болтом тросика.
У меня тоже закусывало из за большой выработки в алюминиевой накладке. Отдавал токарю он выравнял (снял примерно 2мм) и я ещё докинул один диск сцепления для правильной работы прижимных пружин, только после этого перестало с утра закусывать сцепления и увеличился момент выжима. Если раньше работа сцепления была примерно в четверть всего хода (сложно было трогаться без рывка), то после переделки плавность трогания увеличилась чуть ли не в два раза и по началу казалось что "буксует". Удачи
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
похоже у тебя контрогайка не держит, затяни получше. У меня сцепа буксовала, поменял диски с пружинами и как оказалось напрасно, можно было просто винтом отрегулировать, он чего о взял и начал выкручиваться ни с того ни с сего. Ну я подумал что хана дискам, всё заказал, был как раз конец сезона. Стал менять и смотреть... а на старых можно было еще ездить и ездить... Так что не торопись, может тоже винт плохо контришь.
Хорошо, что есть такая тема и возможность спросить совет! У меня все нормально работает, включается, переключается, нейтраль ловит на раз НО бывают моменты... например когда я хочу резко тронуться с места или закозлить. Открываю больше газ и сцепу бросаю и в этот момент где-то в двигателе, кратковременно, появляется неприятный скрип/свист/скрежет (незнаю как лучше описать этот звук). Вопрос: это диски пробуксовывают? Или еще что? Может кто сталкивался с такой проблемой. Она у меня уже давно, с прошлого сезона, на ходовые свойства не влияет. Особо не парит, но не хотелось бы, что-бы этот звук вылился в что-то неприятное и дорогое! Проявляется больше на холодном двигателе. Надеялся избавиться регулировкой сцепления - не помогло. Масло Мотюль 7100. Уровень в пределах нормы.
похоже у тебя контрогайка не держит, затяни получше. У меня сцепа буксовала, поменял диски с пружинами и как оказалось напрасно, можно было просто винтом отрегулировать, он чего о взял и начал выкручиваться ни с того ни с сего. Ну я подумал что хана дискам, всё заказал, был как раз конец сезона. Стал менять и смотреть... а на старых можно было еще ездить и ездить... Так что не торопись, может тоже винт плохо контришь.
Спасибо за совет, но этот вариант я проверил, контрится отлично, когда собрал разобрал, усилие хорошие, не раскурчивается точно) Заказал диски EBC BRAKE комплект 4 рубля с доставкой, жду)))
Уважаемые знатоки))) И так судный день пришёл, диски я поставил новые, проехал по гаражу прогрел как следует, заглушил, через час, снова завёл включил передачу и мот заглох, выкрутил сцепление на ручке не помогает)
Всё, на этом фантазия моя кончилась), куда копать дальше я не понимаю))
Последнее редактирование: 5 года 4 дн. назад от neo2222.
Мне на ум приходит только 1
Износ корзины сцепления она алюминиевая
И в местах где работают направляющие дисков сцепления получаются бороздки, которые по хорошему нужно убирать либо надфилем или напильником
Вот как тут на видео, но износ тут не большой