Добрый вечер форумчане, помогите пожалуйста. Не так давно купил себе рейда, и обнаружилась проблема с затрудненным запуском на холодную, проблема оказалась в клапанах, они были заменены, притерты и поставлены на место. Но после сборки появилась новая проблема, при выставлении поршня в ВМТ присутствуют 2 отметки I и H, посмотрев форум пришел к выводу что нужно ставить по I (разница у них в 3-4°), после сборки мотоцикл начал заводится на холодную, но с большими усилиями, через раз, проблема как я понял заключается в качестве смеси, без воздушного фильтра мот не может завестись а если немного ограничить всос воздуха рукой то он начинает заводиться, но при работе бывают хлопки из глушителя и идет черный сильно пахнущий дым, из чего я сделал вывод что маслосъемные колпачки уже свое отжили, тк клапана в них немного болтаются и ходят без проблем, старые видимо из-за нагара имели меньший зазор и не пропускали масло. А хлопки я так же прочитал на форуме могут быть либо из-за неправильно выставленой ВМТ либо из-за слишком богатой смеси. И собственно из этого у меня возникает вопрос, правильные ли я делаю предположения и как отрегулировать качество смеси, на сколько должен быть выкручен болт качества смеси? Если что в ближайшее время могу что-то сфотографировать или сказать как сделано.