|
-
achhhi
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Доброго дня!
Поставил PWK 34 на TTR Raid. Мне нравится , мот стал злее, легко срывает заднее в букс. Главное - цена: 30$-карб, 10$-набор жиклеров, 9$-ручка газа с тросиком...
Поменял ручку газа и тросик (120см), сначала - заливал, опустил иглу на последнее деление, жиклёры поставил 45/145. Карбюратор короче стандартного на 2см, пришлось "колхозить", из пластиковой бутылки (0,5), удлинитель для воздуховода. Расход - ещё не проверял...
Если кому интересно, пишите, постараюсь ответить на вопросы...
|
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от achhhi. Причина: Добавлены картинки
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
|
-
last_astrologer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1996
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 4
-
|
achhhi пишет:
Доброго дня!
Поставил PWK 34 на TTR Raid. Мне нравится , мот стал злее, легко срывает заднее в букс. Главное - цена: 30$-карб, 10$-набор жиклеров, 9$-ручка газа с тросиком...
Поменял ручку газа и тросик (120см), сначала - заливал, опустил иглу на последнее деление, жиклёры поставил 45/145. Карбюратор короче стандартного на 2см, пришлось "колхозить", из пластиковой бутылки (0,5), удлинитель для воздуховода. Расход - ещё не проверял...
Если кому интересно, пишите, постараюсь ответить на вопросы...
Расход еще бы проверить))
А так - у меня был до этого китаец, ничего не могу плохого сказать про его карб, хоть и простейший. Но заводился даже в минус 18 ))
|
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от A8.
|
-
last_astrologer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1996
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 4
-
|
Мне кажется что PWK 32 это минимум, и то на верхах богатить будет люто. Всё таки 30 л.с. заявленных намекают на хороший расход воздуха.
Я себе, если буду родной менять, то на 34-й
|
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
Тут видишь как, по идее бенза из за "маленького" карба должно не хватать, а оно наоборот!но я заметил китаекарбы регулируются хотя бы лучше чем тейкей наш!
|
|
-
Denkot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE 1993г
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Я за год карб так наш и не победил, вложил в него 5000, купил полный ремкомплект, купил ускорительный насос, но на холодную не заводится никак, заведётся и сразу глохнет, раза с 20 удается завести, жалко обгонку, заводится и сдохнет, при выдвижении подсоса вообще не, заводится если выкрутить винт качества на 8-9 оборотов.
Так что скорее всего сосёт богатую смесь черкз подсос или хз откуда.
Хочу тоже PWK 34 взять и попробовать настроить. Так что очень интересно что у Вас с крабом получится
|
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Denkot.
|
-
last_astrologer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1996
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 4
-
|
A8 пишет:
Тут видишь как, по идее бенза из за "маленького" карба должно не хватать, а оно наоборот!но я заметил китаекарбы регулируются хотя бы лучше чем тейкей наш!
Проверено еще Волгой с карбюратором от 8-ки вазовской - при большом объеме двигателя и маленьком карбе - разрежение во впускном тракте растет, а значит растет разница давлений между поплавковой камерой и впуском. Поэтому через жиклер того же сечения на большеобъемном моторе пролетает больше топлива, чем на "обычном". Я в карбе от 8-ки УМЕНЬШАЛ жиклеры по сравнению с родными восьмерочными. И тогда смесь стала нормальной, а расход на трассе 8-9 литров при 110-120 км\ч ))
При маленьком карбе будет не хватать его пропускной способности по воздуху, поэтому количество смеси будет недостаточным и на высоких оборотах упадет мощность - просто наполнение цилиндров будет хуже. Зато на низах будет чуть жирнее.
|
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от A8.
|
-
achhhi
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Привет всем!
PWK34 - полёт нормальный! В холод - заводится легко, подсосом не пользуюсь. При резком открытии - может сорвать (пробуксовка) заднее, уже навернулся в повороте (покатушки по полям и посадкам). Расход, от оригинала, сильно не отличается. Сейчас жиклеры: 42 и 142, заглушил трубочку доп. обогатителя, винт холостого откручен на 1/4 оборота.
Я доволен!
|
|
-
AxeL
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Добрый день.
На своем raid в карбе в прошлом сезоне купил новый ускоритель насоса, прокладку поддона (пришла не в размер), богатит как не настраивал. Вот сейчас думаю взять ремкопмлект с жиклером 145 (родным) - итого 2200+800=3000. Почитав ветку задумался о pwk34, но насколько целесообразно будет менять, качество сборки, отсутствие второго троса для безопасного сброса газа, есть ли провалы, как работает ускоритель насоса. Буду рад если поделитесь мнением.
|
|
-
achhhi
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
По этим-же причинам и был поменян. Ускорительного насоса в pwk нет, это самый простой карб... Поэтому был очень удивлён, мот прёт, на грунте прогрёбы творит... Ещё рекомендую проверить (КАРБЮРАТОР интерфейс для Yamaha TTR250 TTR 250 панель для карбюратора)
|
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад от achhhi. Причина: добавлен файл
|
-
Denkot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE 1993г
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
А не осталось ссылок на продавцов где заказывали ?
|
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
|
-
achhhi
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Denkot пишет:
А не осталось ссылок на продавцов где заказывали ?
Универсальный 28 мм 30 мм 32 мм 34 мм 2T 4T PWK карбюратор для мотоцикла Carburador для Mikuni Koso для ATV Suzuki Yamaha Honda Power Jet
a.aliexpress.com/_BU4aE4
1 пара 22 мм Корпус дроссельной заслонки с кабельной ручкой ручки подходят для Honda ручки Прямая доставка Поддержка
a.aliexpress.com/_BOSWxq
XLJOY 1200 мм 47 ''прямая головка черный мотоцикл газ дроссельной заслонки кабель для китайской ямы Dirt Motor Trail Bike Mini MX Motocross
a.aliexpress.com/_BUzgI4
|
|
-
Denkot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE 1993г
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Спасибо )
achhhi пишет:
Denkot пишет:
А не осталось ссылок на продавцов где заказывали ?
Универсальный 28 мм 30 мм 32 мм 34 мм 2T 4T PWK карбюратор для мотоцикла Carburador для Mikuni Koso для ATV Suzuki Yamaha Honda Power Jet
a.aliexpress.com/_BU4aE4
1 пара 22 мм Корпус дроссельной заслонки с кабельной ручкой ручки подходят для Honda ручки Прямая доставка Поддержка
a.aliexpress.com/_BOSWxq
XLJOY 1200 мм 47 ''прямая головка черный мотоцикл газ дроссельной заслонки кабель для китайской ямы Dirt Motor Trail Bike Mini MX Motocross
a.aliexpress.com/_BUzgI4
|
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
|
-
Denkot
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE 1993г
- Сообщений: 31
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
achhhi пишет:
Сейчас жиклеры: 42 и 142, заглушил трубочку доп. обогатителя, винт холостого откручен на 1/4 оборота.
Я доволен!
А что за трубочка доп обогатителя ? и чем глушили ?
|
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
|
-
achhhi
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Denkot пишет:
achhhi пишет:
Сейчас жиклеры: 42 и 142, заглушил трубочку доп. обогатителя, винт холостого откручен на 1/4 оборота.
Я доволен!
А что за трубочка доп обогатителя ? и чем глушили ?
Это актуально для 2т двигателей, при езде с полностью открытым дроселем, дополнительно давлением затягивается бенз... Глушил просто, по колхозному, клаптик целофанки на пиптик натянул и трубочку сверху надел...
|
|
-
9955409
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
А родной стоял с ускорителем? И был хуже?
|
|
-
achhhi
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
9955409 пишет:
А родной стоял с ускорителем? И был хуже?
Стоковому карбу очень много лет!.. Вечных резинок и других деталек не существует! Новые (стоковые) запчасти сложно, долго, дорого!!!
|
|
-
achhhi
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Выкрутил свечу - черная... переобогащение.
Начал подбор жиклёров поновой...
Установил иглу поцентру (высота)
Холостой ход: 35 (меньше, уже признаки обеднёной)
Основной: 130; 135 - переобогащение на средних...
|
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от achhhi. Причина: обшибки
|
|
|