GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Карбюратор PWK (Китай, AliEpress)

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 7 мес. назад #79953

  • achhhi
  • achhhi аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Raid
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Доброго дня!

Поставил PWK 34 на TTR Raid. Мне нравится :good: , мот стал злее, легко срывает заднее в букс. Главное - цена: 30$-карб, 10$-набор жиклеров, 9$-ручка газа с тросиком...

Поменял ручку газа и тросик (120см), сначала - заливал, опустил иглу на последнее деление, жиклёры поставил 45/145. Карбюратор короче стандартного на 2см, пришлось "колхозить", из пластиковой бутылки (0,5), удлинитель для воздуховода. Расход - ещё не проверял...

Если кому интересно, пишите, постараюсь ответить на вопросы... ;)
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от achhhi. Причина: Добавлены картинки
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: A8, last_astrologer

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 2 мес. назад #80169

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250raid
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Спасибо за информацию!
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 2 мес. назад #80171

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
achhhi пишет:
Доброго дня!

Поставил PWK 34 на TTR Raid. Мне нравится :good: , мот стал злее, легко срывает заднее в букс. Главное - цена: 30$-карб, 10$-набор жиклеров, 9$-ручка газа с тросиком...

Поменял ручку газа и тросик (120см), сначала - заливал, опустил иглу на последнее деление, жиклёры поставил 45/145. Карбюратор короче стандартного на 2см, пришлось "колхозить", из пластиковой бутылки (0,5), удлинитель для воздуховода. Расход - ещё не проверял...

Если кому интересно, пишите, постараюсь ответить на вопросы... ;)

Расход еще бы проверить))
А так - у меня был до этого китаец, ничего не могу плохого сказать про его карб, хоть и простейший. Но заводился даже в минус 18 ))
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: A8

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 2 мес. назад #80172

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250raid
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от A8.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 2 мес. назад #80173

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
Мне кажется что PWK 32 это минимум, и то на верхах богатить будет люто. Всё таки 30 л.с. заявленных намекают на хороший расход воздуха.
Я себе, если буду родной менять, то на 34-й
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: A8

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 2 мес. назад #80178

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250raid
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
Тут видишь как, по идее бенза из за "маленького" карба должно не хватать, а оно наоборот!но я заметил китаекарбы регулируются хотя бы лучше чем тейкей наш!
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 2 мес. назад #80179

  • Denkot
  • Denkot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE 1993г
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Я за год карб так наш и не победил, вложил в него 5000, купил полный ремкомплект, купил ускорительный насос, но на холодную не заводится никак, заведётся и сразу глохнет, раза с 20 удается завести, жалко обгонку, заводится и сдохнет, при выдвижении подсоса вообще не, заводится если выкрутить винт качества на 8-9 оборотов.
Так что скорее всего сосёт богатую смесь черкз подсос или хз откуда.
Хочу тоже PWK 34 взять и попробовать настроить. Так что очень интересно что у Вас с крабом получится
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от Denkot.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 1 мес. назад #80181

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
A8 пишет:
Тут видишь как, по идее бенза из за "маленького" карба должно не хватать, а оно наоборот!но я заметил китаекарбы регулируются хотя бы лучше чем тейкей наш!

Проверено еще Волгой с карбюратором от 8-ки вазовской - при большом объеме двигателя и маленьком карбе - разрежение во впускном тракте растет, а значит растет разница давлений между поплавковой камерой и впуском. Поэтому через жиклер того же сечения на большеобъемном моторе пролетает больше топлива, чем на "обычном". Я в карбе от 8-ки УМЕНЬШАЛ жиклеры по сравнению с родными восьмерочными. И тогда смесь стала нормальной, а расход на трассе 8-9 литров при 110-120 км\ч ))
При маленьком карбе будет не хватать его пропускной способности по воздуху, поэтому количество смеси будет недостаточным и на высоких оборотах упадет мощность - просто наполнение цилиндров будет хуже. Зато на низах будет чуть жирнее.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 1 мес. назад #80183

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250raid
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 3
.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от A8.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: last_astrologer

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 1 мес. назад #80212

  • achhhi
  • achhhi аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Raid
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Привет всем!

PWK34 - полёт нормальный! В холод - заводится легко, подсосом не пользуюсь. При резком открытии - может сорвать (пробуксовка) заднее, уже навернулся в повороте :P (покатушки по полям и посадкам). Расход, от оригинала, сильно не отличается. Сейчас жиклеры: 42 и 142, заглушил трубочку доп. обогатителя, винт холостого откручен на 1/4 оборота.

Я доволен! :good:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: last_astrologer

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 3 нед. назад #80216

  • AxeL
  • AxeL аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Добрый день.
На своем raid в карбе в прошлом сезоне купил новый ускоритель насоса, прокладку поддона (пришла не в размер), богатит как не настраивал. Вот сейчас думаю взять ремкопмлект с жиклером 145 (родным) - итого 2200+800=3000. Почитав ветку задумался о pwk34, но насколько целесообразно будет менять, качество сборки, отсутствие второго троса для безопасного сброса газа, есть ли провалы, как работает ускоритель насоса. Буду рад если поделитесь мнением.
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 4 года 3 нед. назад #80217

  • achhhi
  • achhhi аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Raid
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
По этим-же причинам и был поменян. Ускорительного насоса в pwk нет, это самый простой карб... Поэтому был очень удивлён, мот прёт, на грунте прогрёбы творит... Ещё рекомендую проверить (КАРБЮРАТОР интерфейс для Yamaha TTR250 TTR 250 панель для карбюратора)
Вложения:
Последнее редактирование: 4 года 3 нед. назад от achhhi. Причина: добавлен файл
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 3 года 11 мес. назад #80237

  • Denkot
  • Denkot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE 1993г
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
А не осталось ссылок на продавцов где заказывали ?
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 3 года 11 мес. назад #80240

  • achhhi
  • achhhi аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Raid
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Denkot пишет:
А не осталось ссылок на продавцов где заказывали ?

Универсальный 28 мм 30 мм 32 мм 34 мм 2T 4T PWK карбюратор для мотоцикла Carburador для Mikuni Koso для ATV Suzuki Yamaha Honda Power Jet
a.aliexpress.com/_BU4aE4

1 пара 22 мм Корпус дроссельной заслонки с кабельной ручкой ручки подходят для Honda ручки Прямая доставка Поддержка
a.aliexpress.com/_BOSWxq

XLJOY 1200 мм 47 ''прямая головка черный мотоцикл газ дроссельной заслонки кабель для китайской ямы Dirt Motor Trail Bike Mini MX Motocross
a.aliexpress.com/_BUzgI4
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Denkot

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 3 года 11 мес. назад #80241

  • Denkot
  • Denkot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE 1993г
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Спасибо )
achhhi пишет:
Denkot пишет:
А не осталось ссылок на продавцов где заказывали ?

Универсальный 28 мм 30 мм 32 мм 34 мм 2T 4T PWK карбюратор для мотоцикла Carburador для Mikuni Koso для ATV Suzuki Yamaha Honda Power Jet
a.aliexpress.com/_BU4aE4

1 пара 22 мм Корпус дроссельной заслонки с кабельной ручкой ручки подходят для Honda ручки Прямая доставка Поддержка
a.aliexpress.com/_BOSWxq

XLJOY 1200 мм 47 ''прямая головка черный мотоцикл газ дроссельной заслонки кабель для китайской ямы Dirt Motor Trail Bike Mini MX Motocross
a.aliexpress.com/_BUzgI4
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 3 года 11 мес. назад #80242

  • Denkot
  • Denkot аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE 1993г
  • Сообщений: 31
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
achhhi пишет:
Сейчас жиклеры: 42 и 142, заглушил трубочку доп. обогатителя, винт холостого откручен на 1/4 оборота.

Я доволен! :good:

А что за трубочка доп обогатителя ? и чем глушили ?
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 3 года 11 мес. назад #80243

  • achhhi
  • achhhi аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Raid
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Denkot пишет:
achhhi пишет:
Сейчас жиклеры: 42 и 142, заглушил трубочку доп. обогатителя, винт холостого откручен на 1/4 оборота.

Я доволен! :good:

А что за трубочка доп обогатителя ? и чем глушили ?

Это актуально для 2т двигателей, при езде с полностью открытым дроселем, дополнительно давлением затягивается бенз... Глушил просто, по колхозному, клаптик целофанки на пиптик натянул и трубочку сверху надел... :)
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 3 года 11 мес. назад #80254

  • 9955409
  • 9955409 аватар
  • Вне сайта
  • Юниор
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
А родной стоял с ускорителем? И был хуже?
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 3 года 11 мес. назад #80257

  • achhhi
  • achhhi аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Raid
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
9955409 пишет:
А родной стоял с ускорителем? И был хуже?

Стоковому карбу очень много лет!.. Вечных резинок и других деталек не существует! :( Новые (стоковые) запчасти сложно, долго, дорого!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Карбюратор PWK (Китай, AliEpress) 3 года 10 мес. назад #80293

  • achhhi
  • achhhi аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Raid
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Выкрутил свечу - черная... переобогащение.
Начал подбор жиклёров поновой...
Установил иглу поцентру (высота)
Холостой ход: 35 (меньше, уже признаки обеднёной)
Основной: 130; 135 - переобогащение на средних...
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от achhhi. Причина: обшибки
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.182 секунд