GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс)

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 1 мес. 2 нед. назад #80088

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250oe
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Посвящается тем кто уже "наигрался" и чувствует нехватку мощности, мотора 4GY.
На этом форуме я новичек, да и вообще редко пишу на форумах, поэтому, если что не так, извиняйте!

Делал все сам, опытным путем! за исключением расточки цилиндра! чтобы не испытывать никаких неудобств нужно быть токарем, расточником и сварщиком в одном лице, при том иметь хотя бы небольшой запас знаний в устройстве двс.

Начал я с того что купил донорский картер, на случай того если эксперимент не удастся, точка возврата в общем. Был куплен комплект поршней ваз Приора 21126 безвтык 82.0, вазовские кольца брать не стал т.к они только комплектом на весь мотор, варианта два либо кольца Форд, либо от мотора BMW N52(арт.800055010000) размеры колец идентичны вазовским, различие в том что купить можно комплект на один цилиндр, да и качество думаю что будет разное!
Родную гильзу из цилиндра придется выпрессовать или вырезать, кому что по душе, бурт от старой гильзы заварить аргоно-дуговой сваркой, аллюминий не чистый, и хрупкий, варится плохо, больше подходит присадка 4043.

IMG_20191130_002313.jpg


Теперь тело цилиндра будем растачивать под новую сухую гильзу, мой выбор пал на Goetze(арт.1402896000)внешний у нее 85.0, цилиндр точим 84.96, высота бурта этой гильзы меньше чем стоковой, поэтому и заваривали старую канавку!

IMG_20191117_174452.jpg





Поршень по диаметру пальца пуля в пулю, стопорные тоже а вот высота, нет, торцуем его в станке, точных цифр не скажу, делал на глаз, в последствии потом еще торцевал на 0.5 уж сильно лютая была сж, стартер от zzr1100 прокручивал тяжело, кстати чтобы это все работало и запускалось со стартера, с этим тоже пришлось по возиться!зато теперь есть определенные наработки по стартерам, от других мотоциклов они не такой дефицит!

IMG_20191223_142940.jpg


Картер нужно точить под новый диаметр гильзы, лично я сделал 87мм, фото нет, но есть видео, как сюда загрузить хз!


Все то что описал, абсолютно работоспособно!прежде чем выложить, сам протестил, признаюсь пробег небольшой но под сраку давали знатно! вскрывал как ранее говорил для уменьшения сж, ничего криминального обнаружено не было!

IMG_20191213_223146.jpg


изменению подвергались и прокладки, гбц, под цилиндр кстати оригинальная пуля в пулю становится, а вот из китайского комплекта- нужно увеличивать диаметр под гильзу, это описывать не буду, не вижу смысла, возможно что то запамятовал, не стесняйтесь спрашивайте, те кто не может сотворить такое но есть желание, могу помочь, отдельная тема для разговора!
Мощность мотоцикла выросла, процентов на 10 точно, запчасти в доступе, цены демократичные, в отличии от ориг, стокового карба хватает! Всем добра!
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от A8.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Denkot

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 1 мес. 5 дн. назад #80112

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
Привет Брянску! А какова финансовая сторона вопроса? во что на круг обошлась эта переделка?

По моим расчётам объём двигателя с 249 кубиков вырос до 307 с копейками, т.е. прирост объёма 23,57%.

Но вот если со штатным поршнем степень сжатия была 10:1, то теперь она 12,4:1, если с головкой никаких доработок в части увеличения объема камеры сгорания не проводилось. Это получается, что и бензин надо 95-98 заливать вместо 92, и ресурс кривошипно-шатунного механизма сократится.

По загрузке видео - грузи на ютуб, а сюда ссылку, кому надо - посмотрит.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 4 нед. 2 дн. назад #80116

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250oe
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Приветствую!хоть кто то отозвался)
По деньгам не считал если честно, просто покупал делал, заодно коленвал ремонтировал, шатун растачивал под подшипник с обоймой, думал не будет работать, работает, сколько выходит, проверим, но это очень бюджетно и подшипник в доступе, пошел и купил! вторичный вал переделал тоже, шлиц от ижей теперь, родной портить бы не стал, а мотор донорский был с почти в ноль слизаными шлицами!

По мотору пришлось ещё раз уменьшать сж, после того как я лоханулся изначально, теперь все мерили шприцом и считали по формуле! сейчас она 9.5!была 16!бедные кольца и перегородки, все это выжило потому что зима, летом бы точно высыпалось от детона, мотор реально стучал, и не мог найти причину, понизив сж все вернулось на свои места!

Оно того стоит, он реально поехал веселее!
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 4 нед. 2 дн. назад #80117

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250oe
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Если быть точнее 314 кубиков в калькуляторе выходит!я округлил так звучит красивее ахах
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 5 дн. назад #80129

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Круто!Тоже так хочу!
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 1 день назад #80139

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
Офигеть!
А не думал посчитать затраты и делать форумчанам за расходы + мзду малую комплект цилиндр с поршнем и кольцами? Ну и СЖ чтобы в районе 10-ки))
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: A8

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 1 день назад #80140

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250oe
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Да вообще без проблем ;) , кому будет нужно, свяжемся, обговорим и стоимость работы и актуальную стоимость зч! B) целью было даже не заработок, а показать что так можно, и работать будет, а главное стоимость зч гораздо ниже чем ориг!и в последующем, точите сами на здоровье!под ремонтные поршни приоры...
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 1 день назад #80141

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250oe
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Помимо этого, могу помочь с восстановлением коленвала/шатуна, установкой более мощного и дешевого стартера(от ззр1100)с перевариванием задней крышки стартера под наш крепеж! восстановлением шлицев на вторичном валу! так то можно много чего, но именно это делал сам себе!
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: last_astrologer

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 1 день назад #80142

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
Земной поклон тебе, мил человек!!!
Ну, я пока на стоке планирую, т.к. увеличенный поршень приведет в возрастанию вибраций, но если моча в голову стукнет, то - буду просить помощи!
А растачиваешь сам?
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: A8

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 1 день назад #80143

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250oe
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Он и на стоке хорошо едет для этого объема)все делал сам кроме чистовой под гильзу и гильзу под поршень, делали в мастерской конечно же!
Последнее редактирование: 3 нед. 1 день назад от A8.
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 1 день назад #80144

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
A8 пишет:
Он и на стоке хорошо едет для этого объема)все делал сам кроме чистовой под гильзу и гильзу под поршень, делали в мастерской конечно же!

Именно, просто у меня 64 тыс пробега, башку снял - ей ремонт нужен, смотрю, а хона нет уже почти совсем, правда и задиров тоже. Вот и думаю - снимать горшок, промерять его и поршень, либо лучше не трогать)) А то пока 12 очков компрессия, а так залезешь и точить соберешься по результатм промеров, а после расточки, говорят, ресурс говно - кольца стирает. Вот я и как та первокурсница - дать\не дать
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 6 ч. назад #80145

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34
last_astrologer пишет:
A8 пишет:
Он и на стоке хорошо едет для этого объема)все делал сам кроме чистовой под гильзу и гильзу под поршень, делали в мастерской конечно же!

Именно, просто у меня 64 тыс пробега, башку снял - ей ремонт нужен, смотрю, а хона нет уже почти совсем, правда и задиров тоже. Вот и думаю - снимать горшок, промерять его и поршень, либо лучше не трогать)) А то пока 12 очков компрессия, а так залезешь и точить соберешься по результатм промеров, а после расточки, говорят, ресурс говно - кольца стирает. Вот я и как та первокурсница - дать\не дать
если цилиндр снимешь, то по-любому точить придётся. Так как за такой пробег эллипсность есть 100% и обратно кольца в таком же положении не поставишь с вероятностью 99,9%, а следовательно начнётся масложор и снижение компрессии. Я сам так попал с первой переборкой. Так что если компрессия гуд, масло не ест, то не снимай цилиндр, оставь всё как есть и катайся дальше.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: last_astrologer

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 5 ч. назад #80146

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
MikroN пишет:
last_astrologer пишет:
A8 пишет:
Он и на стоке хорошо едет для этого объема)все делал сам кроме чистовой под гильзу и гильзу под поршень, делали в мастерской конечно же!

Именно, просто у меня 64 тыс пробега, башку снял - ей ремонт нужен, смотрю, а хона нет уже почти совсем, правда и задиров тоже. Вот и думаю - снимать горшок, промерять его и поршень, либо лучше не трогать)) А то пока 12 очков компрессия, а так залезешь и точить соберешься по результатм промеров, а после расточки, говорят, ресурс говно - кольца стирает. Вот я и как та первокурсница - дать\не дать
если цилиндр снимешь, то по-любому точить придётся. Так как за такой пробег эллипсность есть 100% и обратно кольца в таком же положении не поставишь с вероятностью 99,9%, а следовательно начнётся масложор и снижение компрессии. Я сам так попал с первой переборкой. Так что если компрессия гуд, масло не ест, то не снимай цилиндр, оставь всё как есть и катайся дальше.

Поздняк метаться, цилиндр снят для промеров) И по предварительным результатам - не зря. Поршень не в допусках, кольца тоже, зазор 0,15 между цилиндром и поршнем. Геометрию цилиндра сегодня узнаю, но морально уже готов))))
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 4 ч. назад #80147

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250oe
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Ну да, полторы десятки это уже дофига, если будешь точить, у меня кстати поршней много штук 6 или 7 состояние правда над мерить, так что как вариант!в идеале понятно что лучше новый, но не с Алика!
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 4 ч. назад #80148

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
Вопрос главный в том, что точить надо где-то, где не закосячат. Другу расточили, так полный ПЭ - кольца ест на раз. И прикол в том, что уже второй комплект колец доедает. Первый за 2 тыс съело, второй - компрессия норм, масло жрёт, прошло около 5 тысяч... Правда он колпачки ставил с али, что тоже может.
Я, если точить буду - поршень оригинал обязательно, кольца тоже. Притом буду искать, где сделают расточку со стресс-плитой, ну и потом плосковершинное хонингование, чтобы геометрия была нормальной и кольца не терло как напильником)) Мне кажется, что частые сообщения о том, что после расточки ресурс уже маленький - проблема расточки и хонингования через жопс
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 3 нед. 33 мин. назад #80149

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250oe
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Два бруска шлифованных в один размер, два прижима, хз зачем тут плита, это уже извоащенство-как по мне..
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 2 нед. 6 дн. назад #80150

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
Ну может заморочки неофита, но мотомастер, которому я доверяю, когда столкнулся с тем, что после расточки кольца быстро ело, забурился в тему и у забугорных товарищей вычитал, что дескать одиночные цилиндры лучше всего прижимать плитой, максимально имитируя нагрузку от прижима головкой цилиндра, т.к. при этом можно получить минимальные значения овальности при установке на реальный двигатель. Говоря проще - одноцилиндровый блок "гуляет" по геометрии под нагрузкой куда больше, чем 2-х или 4-х котловый. Поэтому такие извращения)
Администратор запретил публиковать записи.

Увеличение диаметра цилиндра до 82.0(320сс) 2 нед. 6 дн. назад #80152

  • A8
  • A8 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250oe
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 3
Сильно "гуляет" хотябы даже потому что воздушка :)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.180 секунд