|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от A8.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Привет Брянску! А какова финансовая сторона вопроса? во что на круг обошлась эта переделка?
По моим расчётам объём двигателя с 249 кубиков вырос до 307 с копейками, т.е. прирост объёма 23,57%.
Но вот если со штатным поршнем степень сжатия была 10:1, то теперь она 12,4:1, если с головкой никаких доработок в части увеличения объема камеры сгорания не проводилось. Это получается, что и бензин надо 95-98 заливать вместо 92, и ресурс кривошипно-шатунного механизма сократится.
По загрузке видео - грузи на ютуб, а сюда ссылку, кому надо - посмотрит.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от A8.
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от A8.
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
|
|
-
last_astrologer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1996
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 4
-
|
Офигеть!
А не думал посчитать затраты и делать форумчанам за расходы + мзду малую комплект цилиндр с поршнем и кольцами? Ну и СЖ чтобы в районе 10-ки))
|
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от A8.
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от A8.
|
-
last_astrologer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1996
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 4
-
|
Земной поклон тебе, мил человек!!!
Ну, я пока на стоке планирую, т.к. увеличенный поршень приведет в возрастанию вибраций, но если моча в голову стукнет, то - буду просить помощи!
А растачиваешь сам?
|
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от A8.
|
-
last_astrologer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1996
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 4
-
|
A8 пишет:
Он и на стоке хорошо едет для этого объема)все делал сам кроме чистовой под гильзу и гильзу под поршень, делали в мастерской конечно же!
Именно, просто у меня 64 тыс пробега, башку снял - ей ремонт нужен, смотрю, а хона нет уже почти совсем, правда и задиров тоже. Вот и думаю - снимать горшок, промерять его и поршень, либо лучше не трогать)) А то пока 12 очков компрессия, а так залезешь и точить соберешься по результатм промеров, а после расточки, говорят, ресурс говно - кольца стирает. Вот я и как та первокурсница - дать\не дать
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
last_astrologer пишет:
A8 пишет:
Он и на стоке хорошо едет для этого объема)все делал сам кроме чистовой под гильзу и гильзу под поршень, делали в мастерской конечно же!
Именно, просто у меня 64 тыс пробега, башку снял - ей ремонт нужен, смотрю, а хона нет уже почти совсем, правда и задиров тоже. Вот и думаю - снимать горшок, промерять его и поршень, либо лучше не трогать)) А то пока 12 очков компрессия, а так залезешь и точить соберешься по результатм промеров, а после расточки, говорят, ресурс говно - кольца стирает. Вот я и как та первокурсница - дать\не дать если цилиндр снимешь, то по-любому точить придётся. Так как за такой пробег эллипсность есть 100% и обратно кольца в таком же положении не поставишь с вероятностью 99,9%, а следовательно начнётся масложор и снижение компрессии. Я сам так попал с первой переборкой. Так что если компрессия гуд, масло не ест, то не снимай цилиндр, оставь всё как есть и катайся дальше.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
last_astrologer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1996
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 4
-
|
MikroN пишет:
last_astrologer пишет:
A8 пишет:
Он и на стоке хорошо едет для этого объема)все делал сам кроме чистовой под гильзу и гильзу под поршень, делали в мастерской конечно же!
Именно, просто у меня 64 тыс пробега, башку снял - ей ремонт нужен, смотрю, а хона нет уже почти совсем, правда и задиров тоже. Вот и думаю - снимать горшок, промерять его и поршень, либо лучше не трогать)) А то пока 12 очков компрессия, а так залезешь и точить соберешься по результатм промеров, а после расточки, говорят, ресурс говно - кольца стирает. Вот я и как та первокурсница - дать\не дать если цилиндр снимешь, то по-любому точить придётся. Так как за такой пробег эллипсность есть 100% и обратно кольца в таком же положении не поставишь с вероятностью 99,9%, а следовательно начнётся масложор и снижение компрессии. Я сам так попал с первой переборкой. Так что если компрессия гуд, масло не ест, то не снимай цилиндр, оставь всё как есть и катайся дальше.
Поздняк метаться, цилиндр снят для промеров) И по предварительным результатам - не зря. Поршень не в допусках, кольца тоже, зазор 0,15 между цилиндром и поршнем. Геометрию цилиндра сегодня узнаю, но морально уже готов))))
|
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от A8.
|
-
last_astrologer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1996
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 4
-
|
Вопрос главный в том, что точить надо где-то, где не закосячат. Другу расточили, так полный ПЭ - кольца ест на раз. И прикол в том, что уже второй комплект колец доедает. Первый за 2 тыс съело, второй - компрессия норм, масло жрёт, прошло около 5 тысяч... Правда он колпачки ставил с али, что тоже может.
Я, если точить буду - поршень оригинал обязательно, кольца тоже. Притом буду искать, где сделают расточку со стресс-плитой, ну и потом плосковершинное хонингование, чтобы геометрия была нормальной и кольца не терло как напильником)) Мне кажется, что частые сообщения о том, что после расточки ресурс уже маленький - проблема расточки и хонингования через жопс
|
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от A8.
|
-
last_astrologer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid 1996
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 4
-
|
Ну может заморочки неофита, но мотомастер, которому я доверяю, когда столкнулся с тем, что после расточки кольца быстро ело, забурился в тему и у забугорных товарищей вычитал, что дескать одиночные цилиндры лучше всего прижимать плитой, максимально имитируя нагрузку от прижима головкой цилиндра, т.к. при этом можно получить минимальные значения овальности при установке на реальный двигатель. Говоря проще - одноцилиндровый блок "гуляет" по геометрии под нагрузкой куда больше, чем 2-х или 4-х котловый. Поэтому такие извращения)
|
|
-
A8
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250raid
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 3
-
|
|
Последнее редактирование: 4 года 1 нед. назад от A8.
|
|
|