Всем здрасти.
Никак не могу найти звон в двигателе после капиталки в которую входило: замена поршня с кольцами и пальцем (китай AHL, размер +0.25), цилиндр хонированием довели до +0.25, заменил оба успокоителя цепи, цепь грм, маслосъемные колпачки оригинал, снимал корзину сцепления для диагностики.
Помогите советом добрым, может у кого что было похожее.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от AxeL.
Администратор запретил публиковать записи.
Звон в двигателе после капиталки
3 года 11 мес. назад #80259
А я слышу шелест цепи, прогрей погоняй минут 15-20, а затем вскрой масленый фильтр - если будет алюминия стружка,значит цепь. Попробуй при работающем моторе вручную подтянуть цепь
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.
Звон в двигателе после капиталки
3 года 11 мес. назад #80261
В прошлый сезон проехал с этим звуком 2500 км, весной разобрал и задиров в цилиндре не увидел, следов от клапанов на поршне не было. На самом поршне юбка была слегка потерта, но не критично. Палец сидит ровно, даже поменял его на родной, изменений не было.
Вчера заводил мот с открытой крышкой головы чтобы убедиться, что звук не от грм, звук по громкости был тот же, т.е. значит идет откуда то ниже. Метки ровно выставлял, зазоры клапанов в допуске.
На старом поршне оригинале зазор в цилиндре был уже где то +0.20, но звона не было, компрессия была очень низкая, есть догадка, что из-за такой низкой компрессии и не было звона. Или же звон в момент перекладки поршня в нижней мертвой точке или верхней.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от AxeL.
Администратор запретил публиковать записи.
Звон в двигателе после капиталки
3 года 11 мес. назад #80263
Спасибо за совет) Забыл добавить, пробовал на заведенном подкручивать натяжек, он у меня механический, звук не менялся, так же есть родной, звук тот же.
Администратор запретил публиковать записи.
Звон в двигателе после капиталки
3 года 11 мес. назад #80265
Странный звук. Будто кольца на 2Т моторе стучат об края окон.... Слушай, разбирал уже? Конусность проверял? Если не собран двиг или полезешь - проверь зазор колец в канавках поршня, не болтаются ли вверх-вниз? Может они там гуляют, аки хрен в стакане и поэтому на верхней и нижней перекладке так стрекочут.
Администратор запретил публиковать записи.
Звон в двигателе после капиталки
3 года 11 мес. назад #80269
Разобрал. Сделал замеры, правда штангелем, поэтому размеры плавают. Расточено ровно по юбке + тепловой зазор. Поршень вроде как и должен быть, юбка самая широкая часть поршня, где отверстия под палец поуже чтобы во время работы был зазор для расширения. Сверху круглое, размер чуть меньше. А сколько конусность у поршня допустима, нигде инфу найти не могу? Вроде как на совковых ИЖ-5 например 0.02 мм является отличным.
Зазоры между кольцами завтра вечером смогу замерить.
Администратор запретил публиковать записи.
Звон в двигателе после капиталки
3 года 11 мес. назад #80275
По звуку похожа на цепь у меня такой был когда оборвало успокоитель цепи
Так человек писал, что заводил со снятой клапанной крышкой, результат- тот же, звук не изменился, значит не в цепи дело, иначе из шахты грм без крышки такой шум бы шел...
Администратор запретил публиковать записи.
Звон в двигателе после капиталки
3 года 11 мес. назад #80279
Замерил все.
1) Зазор верхнего кольца в поршне 0.08, по ману указано, что "Верхнее кольцо: 0.040 ~ 0.080 мм". В допуске.
2) 2-ое кольцо, по ману "2-е кольцо: 0.030 ~ 0.070 мм ", у меня 0.05. В допуске.
3) Вставлял щупы между цилиндром и поршнем, поршень был в середине цилиндра. Замеры, по направлению хода поршня - 0.1, с боку 0.15-0.2 примерно. Поршень настолько овальный?
По ману зазоры. Зазор поршень-цилиндр: 0.040 ~ 0.060 мм (0.0016 ~ 0.0024 in) <Предел: 0.1 мм (0.004 in)>
Примерно накидал где мерил)
Получается, эти 0.2 могут и звенеть, не знаю насколько расширяется после нагрева, но как то так. И влияет ли на работу не в допуске именно эти 0.2?
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от AxeL.
Администратор запретил публиковать записи.
Звон в двигателе после капиталки
3 года 11 мес. назад #80280
Замерил все.
1) Зазор верхнего кольца в поршне 0.08, по ману указано, что "Верхнее кольцо: 0.040 ~ 0.080 мм". В допуске.
2) 2-ое кольцо, по ману "2-е кольцо: 0.030 ~ 0.070 мм ", у меня 0.05. В допуске.
3) Вставлял щупы между цилиндром и поршнем, поршень был в середине цилиндра. Замеры, по направлению хода поршня - 0.1, с боку 0.15-0.2 примерно. Поршень настолько овальный?
По ману зазоры. Зазор поршень-цилиндр: 0.040 ~ 0.060 мм (0.0016 ~ 0.0024 in) <Предел: 0.1 мм (0.004 in)>
Примерно накидал где мерил)
Получается, эти 0.2 могут и звенеть, не знаю насколько расширяется после нагрева, но как то так. И влияет ли на работу не в допуске именно эти 0.2?
У меня 0,13 не звенело вообще. Странная херня...
Администратор запретил публиковать записи.
Звон в двигателе после капиталки
3 года 11 мес. назад #80281
В прошлом сезоне заказал оригинальный поршень и кольца, но сразу не менял, откатал сезон в Алтае на китайском, помимо звона был хороший жор масла. В этом сезоне заменил на оригинал, палец был старый оригинал. И звона нет, в общем проблема был в поршне как и предполагал изначально. На самом поршне износа не было, как новый. В общем не повезло мне с AHL китайским, был у меня второй новый AHL и продал его на авито и у покупателя все норм.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от AxeL.