GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Звон в двигателе после капиталки

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80258

  • AxeL
  • AxeL аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Всем здрасти.
Никак не могу найти звон в двигателе после капиталки в которую входило: замена поршня с кольцами и пальцем (китай AHL, размер +0.25), цилиндр хонированием довели до +0.25, заменил оба успокоителя цепи, цепь грм, маслосъемные колпачки оригинал, снимал корзину сцепления для диагностики.
Помогите советом добрым, может у кого что было похожее.

Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от AxeL.
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80259

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Я бы проверил зазоры между кольцами и поршнем, а также палец-шатен. Больше склоняюсь к кольцам, это все таки звон, а не стук.
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80260

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
А я слышу шелест цепи, прогрей погоняй минут 15-20, а затем вскрой масленый фильтр - если будет алюминия стружка,значит цепь. Попробуй при работающем моторе вручную подтянуть цепь
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80261

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Запиши звук с другой стороны. Тебе еще обгонку менять нада
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80262

  • AxeL
  • AxeL аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
В прошлый сезон проехал с этим звуком 2500 км, весной разобрал и задиров в цилиндре не увидел, следов от клапанов на поршне не было. На самом поршне юбка была слегка потерта, но не критично. Палец сидит ровно, даже поменял его на родной, изменений не было.
Вчера заводил мот с открытой крышкой головы чтобы убедиться, что звук не от грм, звук по громкости был тот же, т.е. значит идет откуда то ниже. Метки ровно выставлял, зазоры клапанов в допуске.
На старом поршне оригинале зазор в цилиндре был уже где то +0.20, но звона не было, компрессия была очень низкая, есть догадка, что из-за такой низкой компрессии и не было звона. Или же звон в момент перекладки поршня в нижней мертвой точке или верхней.
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от AxeL.
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80263

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
И в се же попробуй на заведенном подтянуть цепь, может натяжитель парит
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80264

  • AxeL
  • AxeL аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Спасибо за совет) Забыл добавить, пробовал на заведенном подкручивать натяжек, он у меня механический, звук не менялся, так же есть родной, звук тот же.
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80265

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
Ну по звуку, это цепь или клапана, звенеть больше нечему.
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80266

  • AxeL
  • AxeL аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Есть еще подозрение на кривой поршень, что его конусность больше номинала и он звенит на перекладке поршня в цилиндре, сегодня разберу, проверю.
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80267

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
Странный звук. Будто кольца на 2Т моторе стучат об края окон.... Слушай, разбирал уже? Конусность проверял? Если не собран двиг или полезешь - проверь зазор колец в канавках поршня, не болтаются ли вверх-вниз? Может они там гуляют, аки хрен в стакане и поэтому на верхней и нижней перекладке так стрекочут.
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80269

  • AxeL
  • AxeL аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Разобрал. Сделал замеры, правда штангелем, поэтому размеры плавают. Расточено ровно по юбке + тепловой зазор. Поршень вроде как и должен быть, юбка самая широкая часть поршня, где отверстия под палец поуже чтобы во время работы был зазор для расширения. Сверху круглое, размер чуть меньше. А сколько конусность у поршня допустима, нигде инфу найти не могу? Вроде как на совковых ИЖ-5 например 0.02 мм является отличным.
Зазоры между кольцами завтра вечером смогу замерить.
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80275

  • vetal
  • vetal аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TT250R
  • Сообщений: 213
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 5
По звуку похожа на цепь у меня такой был когда оборвало успокоитель цепи
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80276

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
vetal пишет:
По звуку похожа на цепь у меня такой был когда оборвало успокоитель цепи

Так человек писал, что заводил со снятой клапанной крышкой, результат- тот же, звук не изменился, значит не в цепи дело, иначе из шахты грм без крышки такой шум бы шел...
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80279

  • AxeL
  • AxeL аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Замерил все.
1) Зазор верхнего кольца в поршне 0.08, по ману указано, что "Верхнее кольцо: 0.040 ~ 0.080 мм". В допуске.
2) 2-ое кольцо, по ману "2-е кольцо: 0.030 ~ 0.070 мм ", у меня 0.05. В допуске.
3) Вставлял щупы между цилиндром и поршнем, поршень был в середине цилиндра. Замеры, по направлению хода поршня - 0.1, с боку 0.15-0.2 примерно. Поршень настолько овальный?
По ману зазоры. Зазор поршень-цилиндр: 0.040 ~ 0.060 мм (0.0016 ~ 0.0024 in) <Предел: 0.1 мм (0.004 in)>
h9b14aa3.jpg

Примерно накидал где мерил)


Получается, эти 0.2 могут и звенеть, не знаю насколько расширяется после нагрева, но как то так. И влияет ли на работу не в допуске именно эти 0.2?
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от AxeL.
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80280

  • last_astrologer
  • last_astrologer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid 1996
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 4
AxeL пишет:
Замерил все.
1) Зазор верхнего кольца в поршне 0.08, по ману указано, что "Верхнее кольцо: 0.040 ~ 0.080 мм". В допуске.
2) 2-ое кольцо, по ману "2-е кольцо: 0.030 ~ 0.070 мм ", у меня 0.05. В допуске.
3) Вставлял щупы между цилиндром и поршнем, поршень был в середине цилиндра. Замеры, по направлению хода поршня - 0.1, с боку 0.15-0.2 примерно. Поршень настолько овальный?
По ману зазоры. Зазор поршень-цилиндр: 0.040 ~ 0.060 мм (0.0016 ~ 0.0024 in) <Предел: 0.1 мм (0.004 in)>
h9b14aa3.jpg

Примерно накидал где мерил)


Получается, эти 0.2 могут и звенеть, не знаю насколько расширяется после нагрева, но как то так. И влияет ли на работу не в допуске именно эти 0.2?

У меня 0,13 не звенело вообще. Странная херня...
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 3 года 11 мес. назад #80281

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Еще меня дурная мысль посетила, а это не может быть заслонка в карбе? Где то помню сталкивался с таким, но там правда двухтактник был.
Администратор запретил публиковать записи.

Звон в двигателе после капиталки 1 год 8 мес. назад #80886

  • AxeL
  • AxeL аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
В прошлом сезоне заказал оригинальный поршень и кольца, но сразу не менял, откатал сезон в Алтае на китайском, помимо звона был хороший жор масла. В этом сезоне заменил на оригинал, палец был старый оригинал. И звона нет, в общем проблема был в поршне как и предполагал изначально. На самом поршне износа не было, как новый. В общем не повезло мне с AHL китайским, был у меня второй новый AHL и продал его на авито и у покупателя все норм.
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от AxeL.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.180 секунд