спасибо, заменил на оригинальные. дымить стал еще сильнее...
Да и заводится теперь долго....
Тут косяк был. - я не запомнил как стояли регулировочные шайбы под клапанами... (не увидел номеров) поставил наобум и проверил на глаз...
видимо ошибся...оттого наверное долго заводится
Да и ощущение что фаза поменялась - поменялся звук в глушитель...
Какой зазор должен быть напомни плиз...
Видать все таки не в колпачках дело... в кольце...
там же больше нет места где может масло в цилиндр попадать?
Тут еще у меня мысль появилась
На несколько поездок до того как дым повалил из трубы - при прогреве двигателя дым шел из соединения колена и цилиндра.
Ощущение что масло стекало с прокладки по головке цилиндра - так как эта часть была в масле.
да вот только прокладка на крышке ГРМ была без признаков подтеков.
И колено хорошо было прижато но откуда то масло на колено капало.
Забил.
А уже потом начался дым из выхлопной...
Могут эти моменты быть связанными?
И еще вопрос - неужели в России нельзя достать кольца для нашего аппарата? ничего не подойдет из имеющегося в наличии например тут
readytodirt.ru/index.php/catalog/engine/tsilindro-porshnevaya-gruppa/yamaha_pistons?