GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Откуда еще может попадать масло и давать синий дым

Откуда еще может попадать масло и давать синий дым 3 года 9 мес. назад #80323

  • vkul
  • vkul аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Поменял колпачки и кольца. Дым не ушел...

Но за три разбора цилиндра ниразу не менял прокладки. Может ли через них попадать масло в камеру сгорания?
Как то это можно установить?
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от vkul.
Администратор запретил публиковать записи.

Откуда еще может попадать масло и давать синий дым 3 года 9 мес. назад #80324

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Ну, например, если изношены направляющие клапанов, то новые колпачки что мертвому припарка. Аналогично при общем большом износе цилиндропоршневой группы, замена отдельно колец может не дать результата. Третий вариант неправильная сборка. Ды допуски в ЦПГ и клапанах-втулках проверял? Какие размеры, зазоры?
Последнее редактирование: 3 года 9 мес. назад от zlcat.
Администратор запретил публиковать записи.

Откуда еще может попадать масло и давать синий дым 3 года 9 мес. назад #80325

  • vkul
  • vkul аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Нет, а где и какие зазоры нужно проверять? И какие должны быть зазоры может быть где-то в мануале имеется?
Администратор запретил публиковать записи.

Откуда еще может попадать масло и давать синий дым 3 года 9 мес. назад #80326

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Все допуски есть в мануале. Там их такое достаточное количество. Диаметр цилиндра, диаметр поршня, соответственно зазор между ними. Овальность этих деталей, зазор в замке колец, зазор между поршнем и кольцами. Диаметр втулки клапана, диаметр стержня клапана, соответственно зазор между ними и люфт. Это то, что влияет на расход масла. ну а так там еще попутных штук несколько будет. Кстати, состояние хона на цилиндре тоже может влиять. В общем: Добро пожаловать в увлекательный мир ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания! B)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.168 секунд