|
-
Kazanova
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R Raid
- Сообщений: 62
-
Репутация: 1
-
|
а ссылку можно на набор всех резинок сразу и ускорительного насоса в томчисле ?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
да нет никаких наборов и не бывает. ЗАказываешь что тебе нужно и все.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Данди, жду ответа от тебя)
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
savik пишет:
собрал я сегодня карбюратор, и подумал отрегулировать, так вот крутил болт воздуха и вообще ни какой разници, что полностью закручен что откручен. У кого ни будь что ни будь меняется крутя этот болт?
Конечно меняться должно.
Это болт качества смеси, а не воздуха, откручиваешь-богаче, закручиваешь-беднее.
Если ничего у тебя не меняется, то хорошо прочисти трубочку, которая торчит вниз из основного корпуса карба, она одна такая.
И самое главное, прочисти тонкой медной проволочкой отверстие в нижней крышке карба, то самое, куда вышесказанная трубочка входит, и также выходящюю дырочку этого же канала на дне крышки. Этот канал должен довольно легко продуваться. Я промывал его шприцом с бензиком, под давлением, а вначале было забито так что бензик практически не проходил.
По мануалу кстати этот болт должен быть откручен на 2 оборота, а там подрегулируешь по месту.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
я че то совсем не понял какоя трубочка, на картинке не покажешь? у меня был напрочь забито сопло ускорителя я и компрессором 8 очков дул и раскоксовытелем карба и ни фига, пока проволочкой не поковырял, потом начало пшикатью А так я вообще все продувал
|
Последнее редактирование: 11 года 3 дн. назад от savik.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
обведи пожалуйсто то про что ты говоришь
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Я тебе ссылки на другие картинки дал.
Разбирать трэбо.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
по моему я ее продувал даже ртом дулась. а других причин не изменения крутя этот винт нет?
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
savik пишет:
по моему я ее продувал даже ртом дулась. а других причин не изменения крутя этот винт нет?
По идее нет.
На конце регулировочного болта дожна быть тонкая игла, обрати внимание, может она у тебя сломана, или погнута.
Также на этом болте должно быть резиновое колечко, тоже посмотри его, если оно слишком толстое то не даст болту закрутиться полностью, а закручивается он должен до тех пор, пока игла на нем полностью не перекроет свое отверстие, которое с противоположной стороны от барашка, и которое выходит в диффузор карба со стороны цилиндра, и она(эта игла) даже немножко должна торчать из этого отверстия, чувствуется пальцем, да и видно ее.
Когда эта игла качества перекрыта, то мот работать не будет, у меня по крайней мере не работает.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
резинку на болту я менял, пиптих есть и все входит как ты говоришь, что ж такое тогда у меня, почему мот не реагирует на него? Как мне показалось еще на малых оборотах как бы провал есть, а чуть поддал оборотов и ни каких провалов, хоть ручку до упора резко
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Холостые обороты по мануалу 1300 об/мин если не ошибаюсь, так вот, если у тебя обороты движка ниже настроены, на пределе работоспособности так сказать, 800 об/мин к примеру, то провал при открытии газа очень даже возможен, и наверное даже нормален.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
ну ладно с провалом разберусь, почему болт не реагирует ни как? смотри получается если та трубочка была бы забита то это тоже самое что винт был бы закручен до упора и мот как ты говоришь не работал бы. может не заморачиваться с этим болтом раз мот работает нормально, но все равно докапаться до истины хочется
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Не совсем так, может подсасывать нужный бенз еще где то, помимо этого канала.
Я бы посмотрел все таки и трубочку и ее канал еще раз, там в канале, в нижней крышке жиклер стоит, аккуратней с ним, железками не лезь, только медью или деревянной зубочисткой.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
не охото так разбирать если честно, в эти выходные только все собрал
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
а для чего эта крышечка с двумя болтами над штуцером входного шланга бензина(?изображена на первом фото которое я скинул чуть выше), я только на ней резинку не поменял, может из за этого болт качества не поддается регушировки. да и про канал который ты говорил. мне кажетая не так этот болт вроде ж берет бензин не через него а через жиклер холостого хода разве не так, а канал этоо для обогатителя
|
Последнее редактирование: 11 года 2 дн. назад от savik.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Так и есть по идее, это канал обогатителя, только когда в него из шприца бензик давишь, то он со всех дырок брызгает, как то они там все соединяются, но только пока я его не прочистил у меня карб тоже плохо поддавался регулировкам качества смеси, хотя и работал тоже в принципе нормально.
Про крышку ХЗ.
Там вроде глухо все, никаких дырочек нету, хотя может и ошибаюсь, что то там предполагалось устанавливать видимо на каких то версиях, то ли автоматический подсос, то ли пневматический бензокраник, то ли какой электроклапан, короче ХЗ.
|
Последнее редактирование: 11 года 2 дн. назад от Dundy.
|
-
Kazanova
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R Raid
- Сообщений: 62
-
Репутация: 1
-
|
так это ускорительный насос ?
|
|
|
|