GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: резкое открытие газа

резкое открытие газа 11 года 3 дн. назад #44621

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Kazanova пишет:
так это ускорительный насос ?

Где??
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 3 дн. назад #44623

  • Kazanova
  • Kazanova аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R Raid
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 1
savik пишет:
а для чего эта крышечка с двумя болтами над штуцером входного шланга бензина(?изображена на первом фото которое я скинул чуть выше),

вот под этой крышечкой разве не ускорительный насос ?
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 3 дн. назад #44624

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ускорительный насос снизу, на поддоне карба, а крышечка про которую мы тут говорили, находится сбоку, вот про нее то никто ничего не знает.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 3 дн. назад #44629

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Данди, в общем ситуация такая. Вчера опять заводил и пробывал регулировать, сделал холостых по меньше и начал откручивать оборотов на 4 открутил (примерно так как освещение плохое, на ощупь) и мот заглох потом начал закручивать до упора закрутил и он провалил выхлоп но потом восстановился и заработал дальше но по хуже чем когда открученный чуть. Может это так и должно быть? Мотор меняет работу крутя его просто по немногу, а я ждал что пол оборота крутануть и прям значительные изменения должны быть
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 2 дн. назад #44651

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ну вот смотри, открутить два оборота, это рекомендация мануала.
То есть предполагается, что при этом, данная регулировка более менее в норме.
Стенда ни у кого из нас нет, поэтому сделай как говорят и забудь.

Но если чешется в одном месте разобраться, то резьба там на игле мелкая, шаг даже меньше 0,5 вроде как, точно не мерял, но в любом случае пол оборота, это-пусть даже 0,2 мм хода иглы получается, практически ни о чем, вот и думай.

А так как состояние карба условно неизвестно, то надо регулировать по факту, самый распространенный и правильный в гаражных условиях способ, это по цвету пламени, для машин продается спецустройство, которое вкручивается вместо свечи и сквозь него можно увидеть цвет пламени, у тетери это проблематичней, остается регулировать по ощущениям, с контролем цвета свечи, или по цвету памени выхлопа, по цвету свечи надежней.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 2 дн. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 2 дн. назад #44682

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Щас читал мануал и оказывается этот болт регулирут не топливо а воздух и как мне кажется берет он его как раз из этой крышечки с двумя болтами собственно на фотке даже видно как идет канал от этой крышечки к тому месту где стоит болт регулировки. и еще мое имхо за бензин на холостом ходу отвечает этот жиклер холостого, а за воздух вот как раз этот винтик, так что смена этого резинового кольца может еще что изменит. А на место этой заглушки может и правда на какой то мот ставится что то электронного какого то датчика который будет управлять воздухом а не этот винтик.

1_2013-03-26.jpg
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 2 дн. назад #44698

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ну ты любишь блудняк навести дружище, вогнать в ступор, и заставить людей чувствовать себя неуверенно. :blink:
Может я конечно ошибаюсь и сомневаюсь теперь благодаря тебе, но вот просто уверен, что болт качества смеси, регулирует именно бензик, а не воздух.

По твоей картинке, и все что связано с ВОЗДУХОМ на ней, могу сказать следущее:

1. То, что выделено красным, это переводчик (респектище и уважуха ему, а также спонсорам) сомневался в правильности перевода, давал наиболее подходящий, по его мнению вариант, отмечал его красным, тем самым давая понять, что перевод может быть не совсем корректный.
Почитай темку про эпопею процесса рождения перевода данного мануала, там человек именно так объясняет красные букафки.
Не забываем об этом, но это лирика.

2. Фраза "винт регулировки подачи воздуха", также как и у переводчика, вызывает у меня лично сомнения, ну нет такого в моем понимании, этим винтом может быть только винт ограничения подъема заслонки, и то условно, так как он по сути также добавляет еще и бензик в том числе, тем самым увеличивая-уменьшая количество уже готовой смеси.
То есть в общем и целом, воздух в данном карбе является некой константой, зависящей исключительно от положения заслонки, под которую(константу), уже регулировками дозирования подгоняется необходимое количество бензина, это делается дистанционными делениями на главной, большой игле, и собственно винтом качества.
3. "Забит канал подачи воздуха холостого хода", тоже красные буквы, и если честно, я не знаю, где и как он там и что, но он точно должен быть. Могу только предполагать, что воздушный канал холостого хода является одновременно и главным воздушным каналом.
Это, грубо говоря, флейта главного жиклера и иже с ней.
Именно там смешивается воздух и бенз, превращаясь в ту самую рабочую смесь, как для холостого, так и для рабочего хода, но не уверен на 100% в этом пункте.

"а воздух и как мне кажется берет он его как раз из этой крышечки"

Да пойми ты, что никому и ни чему в карбе, даже наверное в большинстве всех карбов в мире, не откуда брать воздух НЕ НАДО, он идет сплошным потоком через диффузор, и повторюсь, регулируется исключительно заслонкой и жиклерами условного диаметра.
Сама концепция работы карбов такая, ну почитай ты теорию работы карбов.
И добавлять его дополнительно еще каким то образом, ну нет смысла, причем даже больше, дозировку воздуха просто очень сложно реализовать, тупо из за его физических свойств.

А на счет самой крышечки, я действительно ХЗ, помню, что снимал, что внимательно разглядывал, даже что то предполагал и моделировал всякие варианты возможного назначения, в итоге нафантазировал дофига чего, как возможного, так и не очень, но никакой ее практической причастности к работе карбюратора не обнаружил, поэтому поставил ее на место и забыл.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 2 дн. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 2 дн. назад #44699

  • Kazanova
  • Kazanova аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R Raid
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 1
чтож за крышечка то такая :) не бензонасос никакой ?) типа вакуумный или может отвод предусмотрен для оного ?
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 1 день назад #44717

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
я опять же не уверен и хочу докапаться до истины, вот снять бы карб и было бы все понятно. Но вот смотри как мне кажется вот жиклер на фото в дифузоре справа внизу
index_2013-03-27.jpeg

и берет он как раз таки воздух и по каналам судя по отливу на карбе
index2_2013-03-27.jpeg

этот воздух идет под эту крышечку а потом опять таки по каналам идет к этому болту. Так как заслонка в этот момент закрыта там щель всего то миллиметр по мануалу должна быть, а бенз идет через жиклер постоянно, так регулируют же качество смеси на холостых а значит заслонка должна быть не подвижной а через этот жеклер и винт регулируем подачу воздуха и качества смеси на холостом. Так и вот когда я снял карб и начал разглядывать так в тех местах откуда идет бензин(ускорительный насос, игла) были все в смоле черного цвета а этот канал который закрывает винт не был в смоле. И когда я дул компрессором в этот жеклер что на первом фото из под этой крышечки заветной тоже сопел воздух. Давай думать дружище, авось до сути и доберемся, как все ж правильно? Нам бы помогла картинка карбюратора в разрезе где видно какой канал куда идет, дак где ее взять.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 1 день назад #44718

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
ООО присмотрись да там еще и сверху слева жиклер есть и как раз идет под эту крышечку, и все же мне кажется что это пространство под этой крышечкой это эпицентр воздуха для холостых оборотов
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 1 день назад #44737

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
savik
Я конечно очень рад, что ты хочешь досканально разобраться, но дальнейший разговор будет уже как бы беспредметный, так как свой карб я не буду снимать и изучать ради твоего интереса, а по картинкам, это извините, ананизмом заниматься, поэтому сам снимай и смотри как там чего на самом деле.
Так как соединение крышечки и винта качества очень сомнительно.

На первой картинке, жиклеры на входе в диффузор, в частности правый нижний, мое ИМХО, является нагнетательным, то есть сплошной поток воздуха, проходящий через диффузор, по идее нагнетает в него воздух, то есть через этот жиклер создается где то избыточное давление, а вот куда и зачем не знаю уже.
Левый верхний жиклер тоже ИМХО нагнетательный, и нагнетает воздух под крышечку, предположительно там должна стоять мембрана, на которую этот воздух должен давить и совершать тем самым какую то работу, например открытие иглы подачи топлива в поплавковую камеру, или же открывания дополнительного канала подачи бополнительного топлива в цилиндр на больших оборотах.
А может эти жиклеры не нагнетательные вовсе, а наоборот, так как все таки пространство в диффузоре, это зона пониженного давления и через них, где то, с чем они соеденены каналами, создается пониженное давление, в случае с мембраной вместо крышки, также может разряжением открываться какая то игла.
А еще возможно, что мои рассуждения, полный бред, но искренне надеюсь, или наивно полагаю, что истина рядом. :silly:
Надо, короче, изучать умную литературу по карбам.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 1 день назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 1 день назад #44738

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
на днях мне придёт запасной карб-готов разобрать его и отфоткать так сказать ради бесценного опыта.
есть предположение о том что под крышечкой камера сообoбщается с поплавковой и при холодном пуске карб берёт оттуда воздух обогащённый парами бензина(может и ошибаюсь)просто вспомнил карб иков со старой явы-на нём был механический клапан который открывал путь из поплавковой камеры к дополнительному жиклёру хх при холодном пуске,и воздух поступал уже обогащённый парами бензина.Вот.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 1 день назад #44739

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
5840e5f1dadfc5c5038fbb8d3574fcb6.jpg



тоже кстати Teikei и вместо крышки мембранка походу или клапан.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 1 день назад #44740

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
да было бы просто замечательно, так как я тоже не хочу свой снимать
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 23 ч. назад #44743

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Да вот и я думаю, что крышка, это просто заглушка, и функционала в данном своем виде не несет.
Предполагалось, что вместо нее что то должно стоять, типа мембраны, как на фото выше, и что это что то просто оказалось не востребованным на ТТР, поэтому япошки просто заткнули дыру крышкой и все.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 23 ч. назад #44747

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
да я вот про что говорю, через жиклер под эту крышечку идет определенное количества воздуха, а если уплотнение на крышечке не очень то и поток воздуха туда попадает больше и в связи с этим что то происходить же должно
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 22 ч. назад #44748

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Снять крышечку можно и не снимая карба, попробуй сними и заведи, уверен, ничего не произойдет.
Заодно сфоткаешь, что там под этой крышкой есть, я вот не помню там никаких дырочек, просто цилиндрическая полость и все.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 11 года 19 ч. назад #44755

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
я это обязательно сделаю как мне уплотнительное кольцо придет, надеюсь на выходных
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 11 мес. назад #44829

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Значит вот какое наблюдение у меня:

Прогрел мот, отрегулировал холостые болтом нижнего положения дросселя, закрутил винт качества смеси на холостых, тот, о котором шла речь выше


При закрученном винте выставил холостые и обнаружил такое явление: мот глохнет если крутить газ с холостых. Т.е. если крутанешь чуть быстрее чем плавно, то он заглохнет. А так же, если давать газу, то проскакивает черный дымок из глушителя, а на сбросе оборотов стреляет в глушак. Т.е. богатит смесь.

Далее я открутил этот винт на два оборота, как выше писалось, и эти эффекты исчезли. Ручку можно крутить резко, мот не глохнет. В глушитель на сбросе не стреляет, черного дыма не проскакивает. Работает стабильно и выпускное колено не краснеет.

Но при регулировке этого винта на работающем двигателе никаких изменений не наблюдалось и на стабильность холостых не влияло. Попробуйте проверить положение этого винта, если есть проблемы.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 11 мес. назад #44830

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Блин.
Не понятно получается, у меня симптоиатика несколько иная.

При закрученном винте мот глохнет и даже если заводишь прыснув ускорителем бенза, и на подгазовке, то все равно не устойчиво работает. Ощущение что топлива не хватает, хотя может это и переливает просто до жути.

А вот когда сильно открутишь этот винт, то черный дым, красное колено, нормальных холостых тоже нет, но и провала при резком газе нетуть.

А вот по мануалу, два оборота от полностью закрученного положения, все гут.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.279 секунд