|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
полагаю винт регулирует разницу давлений в поплавковой камере и зоне диффузора. Эта разница давлений и влияет на подачу топлива. В общем тоже 2 оборота и все нормально.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
у меня полтора оборота....
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
мужики в общем прокатился сегодня первый раз на своей ттр, доволен и впечетлений масса. В чем вопрос вот еду я к примеру на первой или второй прям на холостых и начинаю по тихоньку крутить ручку и бывает прям провальчик небольшой совсем чуть пока мот не начнет агресивно ехать ну рчка газа в это время повернута может на милиметр -два от холостого хода, может даже поддернуть как будто, а если крутить ручку резко то ни каких провалов и прет как ракета. Почему может быть такой провальчик при минимальном открытии заслонки, может винт качества еще чуть открутить, щас на 2 оборота выкручен?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
может люфт в приводе ускорительного? и он не сразу срабатывает? кто знает как его там японец подогнул-может он бензин экономил?
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
нет, ускорительный начинает работать после того как ручку на треть откроешь. Полагаю "провальчик" может быть из-за того что возникает эффект переходного режима от ХХ к работе через иглу. Думаю что это особенность конструкции.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
G_A а у тебя у самого игла по середине стоит по делениям?
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
вот Г_А прав, по ощущениям прям так и есть, как будто игла запаздывает с открыванием. Ну тоесть это получается у всех так? может иглу поднять на одно деление? да и ускоритель не причем, я же плавно кручу и подгибал я сам его чтоб срабатывал на четверть заслонки.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
честно говоря не помню как у меня там игла. Это только мое предположение, на самом деле я не знаю доподлинно что за причина )
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
savik пишет:
а как считает данди?
Данди на этот счет как то особо не в курсе, но ускорительный насос тут точно ни при чем.
А с делениями на игле можешь побаловаться, потом нам расскажешь.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
ну я сначало начну со смены бензина, этот уже в баке с декабря, потом посмотрю цвет свечи, затем думаю побаловаться винтом качества, а уж потом иглой. Ну и как сделаю напишу
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
у меня на обоих карбах игла посередине стоит...
я думаю так у всех.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
ну и таких симптомов как у меня нет ни у кого?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
savik пишет:
ну и таких симптомов как у меня нет ни у кого?
Пока мот разобран, не могу могу завести и проверить.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
так это только при движении, как будто с низов прям чет не хватает
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Вообще ТТР низами вроде как и не хвастается.
Это у Бахи вроде получше с низами и у Джебеля то ли с новым, то ли со старым карбом, не помню уже точно, вроде со старым.
и даже у них низы условные по сравнению с двухтактниками, я вообще к тому, что не стоит сильно обольщаться на этот счет.
И G_A правильно про холостые говорит, 1300 об\мин положено, даже на слух это достаточно много, может показаться что слишком большие, проверь ради интереса свои.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
на счет холостых то я думаю норм, мы с другом рядом ставим ттр и ах-1 у него тахометр есть так по звуку на ттр у меня даже чуть побольше. В общем немного конкретизировалась ситуация: заметно это очень на первой и второй скорости, на остальных особо не заметно, короче включаю первую со второй или третьей и еду по луже например на оборотах чуть больше холостых и ручку газа держу в одном положении вот проезжаешь так если примерно метров 50 и потом начинаешь ручку крутить не особо резко и прям провал какой то как будто заглохнет и потом едет как обороты более менее прибавляются.Да и вроде как на холодном так не заметно а на горячем вот так. В обще расскажите у кого такое может есть, кто уже опробывал своих коней и в чем может быть причина
|
Последнее редактирование: 11 года 1 нед. назад от savik.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
с карбом разбирайся. В каком положении игла, исправны ли все резинки, на сколько откручены/закручены регулировочные винты, фильтр, патрубок и т.п.
|
|
|
|