GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: резкое открытие газа

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47236

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
savik, белая свеча, это бедная смесь, я честно говоря ХЗ что предположить уже, но явно что то не то с карбом.
Как вариант, можно попробовать немного вытащить подсос и так поездить,.....
и да.... фильтр попробуй снять и прокатиться, тоже мож лучше станет, ну и с иглой побаловаться, я свою иглу не трогал, поэтому эффект не знаю.
Короче надо пробовать все что можно, и попробовать другой карб поставить, если есть возможность, возможно в твоем карбе какой канал забит насмерть и неизлечимо.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47242

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
снять карб, продуть, посмотреть положение иглы-при необходимости поднять, проверить уровень бенза в камере+посмотреть номера жиклёров.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47244

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
карб я снимал и смотрел и продувал компрессором и очистителем карбюратора проливал весь. Ну и вроде как все каналы продувались и были чистые. Я понимаю что бела свеча это бедная, но почему провал становится меньше либо временами пропадает вообще, когда я болт качества закручиваю до конца?
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47246

  • KOS
  • KOS аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR250 OE
  • Сообщений: 160
  • Репутация: 1
Мне тут на форуме советовали(у меня правда наоборот богатил),замочить корпус карба часов на пять в ацетоне..(естественно перед этим снять все резинки,которые может ацетон разъесть)...Ну и затем еще раз продуть все компрессором...Я понимаю,ты все продувал,и очистителем промывал,но все же мож поможет.Как вариант просто,если действительно где то забит канал...Да и я такого не делал,не пришлось.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47249

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
Впускные клапана конечно не замеряли ?
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47251

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Да не....клапана если бы косячили, то во всех режимах работы дрыгателя, попукивал бы, перебои там всякие бы, не заводился бы, не раскручивался бы, не тянул бы, и все такое бы, а провалы газа это все же скорее топливная система, хотя сунуть щуп и убедиться, тоже дело не хитрое.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47252

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
да чет как то стремно в клапана лезть, вот сколько техник было и ни где в клапана не базилик, только на Днепре)
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47253

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
savik пишет:
да чет как то стремно в клапана лезть, вот сколько техник было и ни где в клапана не базилик, только на Днепре)

Ничего там стремного нет. Сам тоже переживал но вот тут почитал - очень доступно

greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=270&id=43&catid=15&view=topic

и все получилось
единственно - пункт четвертый могу дописать - если поршень не встал в ВМТ при совпадении рисок (клапана зажаты и щуп не лезет),
то крутим коленвал в обратную сторону (против часовой стрелки) опять таки до совпадения рисок - и ву а ля - ВМТ! меряй на здоровье.

ЗЫ. В мануале все тоже доступно расписано
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47268

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
ребята в обще появилось еще вот что: завожу мот на холодную с подсосом, потарохтит чуть выключаю подсос и начинает какое то звонкое позвякивание в тот момент когда мотору тяжело- это все на холостых, нагревается и перестает, чет мне кажется это точно клапана, как вы думаете? да и может ли тогда большой зазор на клапанах создавать провал на малых оборотах?
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47269

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Дык, проверь зазоры-то, делов - полчаса максимум.
Будешь точно знать, что не в этом дело ;)
У меня, например, цепь ГРМ точно звякает на холодную, а как прогреется - все ок.
Посмотрел - ну, растянута (о этом там же), ну и фик с ней, как полезу всю эту хрень перебирать, так и поменяю.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47362

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
ну вот решил отписаться: проверил зазоры клапанов- все в иднале как по мануалу,в общем стук пропал, прочитав мануал от ямахи хт 600 и в нем написано что при переливе масла может появиться стук, а у меня то стук появился после замены масла и вот я смотрю на уровень и оказалось что я перелил на 50 мл, отсосал его обратно и вуаля, стук пропал! потом я подогнул коромысло ускорительного насоса, чтоб вообще люфта не было и провал пропал и переть начал как танк, однако все равно провал появляется когда начинаешь тошнить со скоростью 50-60 км, потом опять чуть поддаешь газу и провал пропадает. в общем думаю это особенность мотоцикла
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47364

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Ну вот видишь! Главное - сердце упокоилось и мот цел остался :lol: ну почти
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от ptkatchev.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47450

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
Короче ни фига не пропал этот провал, оказывается я мало катался. Главное он появляется когда мот хорошо прогреть, а на холодную ну и среднюю температуру никаких провалов нет, кто что подскажет? И у кого какой нагар на свече? Да и вот интнресно, а когда мои хорошо прогреть, ему какая нужна смесь, богаче или беднее?
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47453

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Всегда и во всех случаях, любой дрыгатель регулируется на горячуу.
Потому что на холодную хрен отрегулируешь, так как все показатели плавают, тепловые там зазоры, испаряемость бензика и прочие физические параметры влияющие в той или иной степени на дрыгло, и устаканиваются воны только когда движок перестает набирать температуру, то есть полностью прогревается.
Поэтому на холодную ни фига не показательно.
Но эт теория, а на практике, на всех без исключения моторах(наверное), свеча должна быть коричневых оттенков, лучше светлее чем темнее.
Если налет белый, значит беднит, если черный, значит богатит.
Причем что бы корректно оценить качество смеси по цвету нагара, надо хорошо так поездить.

И какие у тебя обороты холостых?? Если еле еле пукает, к примеру 800 об/мин, то естественно провал при резком газе будет по определению, все карбюраторные одноцилиндровые четырехтактники не любят низких оборотов, так как у них одна вспышка на два оборота коленвала, в отличие от тех же двухтактников или многоцилиндровых четырехтактников, так что ставь 1300 по мануалу, не меньше, это достаточно много на слух.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47458

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
да с холодными все норм, может даже чуть больше, мы ставим ах-1 рядом, у него есть тахометр и на слух делаем у меня так же. а вот провал этот явно заметен когда много поездить, прям как будто с низов искра на время пропадает и потом Брно и начинает ехать. свечи новые ставил ажиотаж три штуки, последняя иридиевая, я ни как не могу понять в чем дело, может поднятие иглы на одно положение поможет?
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47459

  • Kazanova
  • Kazanova аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R Raid
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 1
обороты хх здорово влияют на провал. сделал в р-не 1700-2000 ( на слух) .
А связано это с тем что на нашем мотике стоит карб НЕпостоянного разряжения с ускорительным насосом. При резком открытии газа на малых оборотах резко пропадает разряжение в под дроссельном пространстве, кол-во всасываемого топлива падает. смесь обедняется - мотор глохнет\проваливает. Несколько скраживает картину ускорительный насос, который связан с открытием дросселя и при каждом резком открытии впрыскивает порцию бензина в поддроссельное пространство. но при малом разряжении\скорости всасываемого воздуха топливо плохо дисперсирезируется ( от слово то !) и смесь опять же недобогащается.

В карбах с постоянным разряжением провалов не происходит, т.к. дроссельная заслонка не связана с ручкой газа. а управляется вакуумной системой от разряжения впускного коллектора . Плюсов вагон , но из минусов - вакуумная мембрана довольно нежная, и ее эластичность очень зависит от температуры , поэтому зимой могут быть проблемы ( и на холоде сильном может лопнуть) и еще при резкой даче газа топливовоздушной смеси попадает в цилиндр меньше чем у "нашего карба" а это очень критично к резкому прибавлению мощности на малокубатурных необоротистых 1цилиндровых моторах.

Впрыск вообще решает все проблемы в этом плане, дыру на полную открыл, форсунка топлива ливанула- подхват бешеный. Из вопросов цена и надежность. Хотя изготовить прецезионный карб ИМХО дороже чем собрать недорогой впрыск.

Когда надо с очень малых оборотов открыть газ и ускориться практикую двойной рывок газа: первый резкий на 2/3 хода ручки, тут же закрываем до полного и тут же открываем на сколько требуется. т.е. получается как бы двойное срабатывание ускорительного насоса, а в момент закрывания газа, разряжение увеличивается , что улучшает немного смесеобразование во впускном тракте.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47460

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
вот эту всю теорию я знал, но меня смущают то, что когда я спрашивал" у всех ли такой провал" все молчали. да и на хонда ах-1 тоже такой краб стоит, однако у него провалов нет таких
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47467

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Ну у меня провал как бы незаметен, то есть не напрягает.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47474

  • savik
  • savik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
  • Сообщений: 314
  • Спасибо получено: 13
  • Репутация: 0
и вот опять прокатился, сначала небыло ни каких провалов и ехал с низов очень хорошо, потом проехал километров 20 и опять с низов не едет и провал, вот с чем может быть связано
Администратор запретил публиковать записи.

резкое открытие газа 10 года 10 мес. назад #47483

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
как оценить провал? Это очень субъективно.
Может у тебя гряь в карбюраторе?
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.359 секунд