|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Ну на оборотах чуть больше холостых норм, потом начинаешь ручку крутить и тут брр- провал и потом резко начинает ехать, это не один я заметил, еще двум давал прокатиться и такаяже оценка. Карбюратор я весь чистил средством и продувал компрессором аж два раза
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
И вот этот брр прям тупизна мот прям останавливается как будто возгорание не происходит
|
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от savik.
|
-
Kazanova
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R Raid
- Сообщений: 62
-
Репутация: 1
-
|
Ну так и есть смесь обедняется и не возгорается. Уровень топлива как в мануале проверял? ускорительный нормально прыскает или так себе цедит ?
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Уровень топлива в норме как по мануалы и ускоритель прыскает хорошо и по центру
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
в общем поставил новую свечку, проехал 500км примерно и вот опять изолятор белый электроды тоже слегка в белом налете и провалы так и не ушли, болт качества откручен чуть больше двух оборотов, всеж ж думаю поднятие иглы на одно деление может как то изменит картину, как думаете?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Блина, я думал ты уже все пробовал делать с карбом.
|
|
-
Kazanova
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R Raid
- Сообщений: 62
-
Репутация: 1
-
|
Про иглу же сразу писали что поднимать надо !
|
|
-
KOS
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 OE
- Сообщений: 160
-
Репутация: 1
-
|
Всем доброго времени суток! Мужики извиняюсь,что вмешиваюсь,а разве на фото savIk-а,свеча не черная??? По краю.. Растолкуйте,если не прав.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
когда свеча черная по краю это норм, она там чернится от обоготителя во время прогрева, а электроды и изолятор потом нагреваются и очищаются и должны быть песочного цвета
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
KOS пишет:
а,свеча не черная??? По краю..
Кстати да....по идее нагар должен быть везде, равномерно, одним цветом, а у тебя получается на электродах вообще его нет, что говорит о том, что электроды греются сильнее чем надо, поэтому нагар с них и выгорает, а если бы не выгорал, то был бы таким же цветом как и края, а края то у нас черные, и говорят нам какбэ, что смесь то богатенькая.
Короче я все так же ХЗ если честно, предположения кончились, но настаиваю, что надо пробовать, то есть перебирать все подряд варианты, описанные выше.
Как то у всех проблемы с карбом решались так или иначе, и стандартный набор поломок уже перечислен, а у тебя все также грустно, возможно нужно просто обратиться к местному спецу.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
savik-номер свечи в студию!
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
наконец та ки я добрался, рассказываю все по порядку: начал смотреть иглу и вдруг оказалось что шайбочка та которая должна лежать под стопором иглы, лежит сверху стопора, тем самым опуская иглу примерно на одно положение. Дальше я переложил ее как положено и послушав совет друга поднял иголку на одно деление от середины( тоесть получается я поднял иглу от того состояние которое у меня было на два деления) и я поехал: это был пипец, была такая дитонация на малых оборотах, я думал движок разлетится, хотя поднял то я по сути на одно деление иглу, провал опять такой же, даже хуже из за дитонации. Вообщем разбираю я снова, ставлю иголку как положено на среднее положение и шайба как и должна под стопорным кольцом. Пробую, болт какчества на 1 обороте, провал стал поменьше, потом сделал полтора, опять провал но небольшойи тут разозлился накрутил 3 оборота даже чуть больше и тут пипец, ТТР оказался просто зверем все провалы исчезли и едет так, что его мне стало совсем уже не мало. На 4 скорости колес шлифует на любой поверхности, кроме асфальта. тяга стала просто оболдеть. И вот, покатавшись сегодня, причем нормально, дай думаю посмотрю нагар, а там чернота, как у негра в ж... Да забыл, свечи стояли как по мануалу, NGK CR9E две штуки пробывал и щас стоит NGK CRE9IX, это аналог, только иридиевый и на всех однинаковый нагар был, вот как на фото. В общем проблема провала ушла, теперь только с нагаром разобраться осталось, или ну его нах? у вас вообще какой кто свечку откручивал?
|
|
-
ProbikeR
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
8-985-4I8-5О-О9
-
TTROE250cm3
- Сообщений: 468
- Спасибо получено: 19
-
Репутация: 11
-
|
Все свечи должны иметь светло-коричневый оттенок.Слишком светлый говорит о перегреве и переобогащенной смеси, твой варриант говорит о бедной смеси и расход увеличивается. Чернота-жесть и в скором времен убьет свечу((( перестанет самоочищаться.
Попробуй вернуть в зад на среднее деление. То что ты поднял иглу,тем самым увеличил количество топлива.По этому черная.
Я б для начала проверил качество топлива (и то что в баке!) ,фильтра, уровень в поплавковой и соответственно компрессию.
позже добавил: можт если провалы, патрубок врет его смотрел? а так свеча эта иридиевая она самоочищающаяся. и не показатель)))
Поставь обычную и по ней можно ориентироваца.
А так у тебя подозрительно слишком белый изолятор, а то что на юбке не обращай внимание.
|
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от ProbikeR.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Короче друзья рано я радовался совсем я поник уже с этим провалом, как было все так и осталось вроде
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Мне одно непонятно. Вот на рейде и двигатель такой же и карбюратор, так почему жиклеры стоятбольше чем на опене? У меня только одно обьяснение, смешное) потому что бак больше. Я свои смотрел у меня гл 142 хх 48. Вот думаю может из за этого и провал у меня
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Кто может подсказать партнамбер жиклеров хочу хх 50 и гл 145. По мегазипу смотрю ни чего не понятно. Может по годам разобраться, у кого какие стоят вообще? Кто поможет?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Ох ни чего себе у тебя информация, спасибо дружище
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Кто еще скажет у кого какие стоят? И что значит красный и зеленые цвета в этом списке жиклеров?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
стандартный как я понял для ОЕ и для рейда.
у меня вроде 147 и 52 стоят.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
|
|