|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Ruzhinskiy писал(а):Если с холостых резко открыть газ и возникнет провал - это нормально для любого четырехтактника с карбюратором переменного разрежения. У нас как раз такой карб, это на Джебеле, Хондах ХR, Диграх, АХ там с мембраной карбюратор, по идее провала возникать не должно.
У меня тоже глохнет, не парюсь. Еще больше такой эффект проявлялся на Ебре, и на отечественных оппозитах такая же хрень. Вот двухтактники таким почему то не страдают... В принципе, с провалом на переходном режиме (а резкое открытие дросселя и есть явный переходной режим) и борются те самые ускорительные насосы и мембраны. Насос тупо впрыскивает недостающий бензин, обогащая смесь в нужной степени, а мембрана не даёт поднять дроссель раньше, чем создастся необходимое разрежение на впуске. Потому что если нет разрежения, то нет и движения смеси. Плюс ускорительного насоса - лучший подхват движка при резком открытии газа (если есть провал, то явно насос где-то не в порядке), плюс мембраны - более плавная характеристика двигателя по тяге, с самых низов. Но здесь минус - не такой весёлый движок, особенно на верхах. Минус ускорительного насоса - некоторый провальчик на самых низах, особенно заметный на карбах с плоским дросселем (яркий пример - "старый" джебеловский Микуни. Резкий приём везде, кроме самого низа, особо хороший на верхах. На "новых" вакуумных джебеловских Микуни провал на низах отсутствует, но стала плавнее характеристика разгона и нет той восхитительной резвости на верхах. Разница не особая, но заметная придирчивым тестерам, особенно, когда в остальном всё одинаково).
Кстати, к сведению, в джебеловском Микуни интересный принцип ускорительного насоса - там не мембрана, а алюминиевый поршенёк, ходяший в колодце и поджатый пружинкой. Рваться нечему, но у пожилих моторов нередки закисания поршенька. Лечится аккуратной (зазоры мизерные) чисткой.
А на Урале и Ёбре в карбе нет ни мембраны, ни ускорительного насоса. Вот и приходится ловить обороты...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
КалянычЪ писал(а):Ну что заждалися?
Сразу скажу напишу своими словами
Откатал по городу км 50, доволен как слон, кстати сегодня узнал где стоит силовой предохранитель, который перегорел на светофоре , возите запосные.
КалянычЪ - поздравляка
обнаружил очень удобное гнездышко для запасного пердохранителя - в самой коробке аккума. На ОЕ так, думаю на рейде тоже.
В-общем и целом, зачотная статья, выложенная Ружинским (кстати, а остатнюю часть можно?) и соображения Сержа, развеивают сомнения. Просто -напросто ускорительный насос тупит слегка. Тот, кто не замечал такого эффекта, скорее всего, просто не крутил ручку действительно быстро. Для интереса - попробуйте крутануть максимально быстро, так быстро, как только рука сможет. Далее сравним
Тоже проверл кспирименд - завел моц, покатался по гаражам, в кайф ловя юзы на снегольду, т.е. прогрел основательно. Заехал в гараж, порычал еще чутка. Снял воздухофильтр и попробовал без него - те же провалы. Так что пожелания помыть, почистить, отжать и т.п., видимо не помогут.
я пока, повторюсь, не вижу другого ответа, кроме "торможения" ускорялки.
Кстати - а если жиклеры увеличенного диаметра ставить, то ведь провалы должны уменьшиться слегка, right?
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Я повторюсь. Поменяй мембрану - проблемы не будет.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
johnbeell
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 Raid, CBR1000F
- Сообщений: 165
-
Репутация: 1
-
|
Вчерась решили миник выкатить...
Фигня такаяже: при раскручивании движка начинает схватывать центробежное сцепление и обороты резко падают. Уж думали не покатаемся. Ан нет, прогрели градусов до 80 и поехел. Холодно ему однако))
|
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
hellhaund писал(а):Я повторюсь. Поменяй мембрану - проблемы не будет.
Нах? Если она целая и без надрывов и трещин!
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
КалянычЪ писал(а):hellhaund писал(а):Я повторюсь. Поменяй мембрану - проблемы не будет.
Нах? Если она целая и без надрывов и трещин!
Потому что даже если она без надрывов и трещин - это не показатель того что её работа безупречна. У меня старая тоже была вроде хорошая.. Однако поставил новую и разница сразу появилась.
ИМХО : Если жалко денег на расходник - продолжаем грешит на старую конструкцию , и утешать что так и должно быть.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
hellhaund писал(а):КалянычЪ писал(а):hellhaund писал(а):Я повторюсь. Поменяй мембрану - проблемы не будет.
Нах? Если она целая и без надрывов и трещин!
Потому что даже если она без надрывов и трещин - это не показатель того что её работа безупречна. У меня старая тоже была вроде хорошая.. Однако поставил новую и разница сразу появилась.
ИМХО : Если жалко денег на расходник - продолжаем грешит на старую конструкцию , и утешать что так и должно быть.
покажь на картинке www.megazip.ru/bike/yamaha/m522/1907-65116.html#curr
|
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Деталь №38.
А я подогнул немного деталь №40, выше писал.
|
|
-
Ruzhinskiy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1996г.
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 15
-
|
Чингисхан - останняя часть статьи:
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Ruzhinskiy писал(а):Чингисхан - останняя часть статьи:
спасибо, дорогой!
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
всем привет. выяснились мои проблемы. помог случай. йокнулся прямо возле гаража, нарезая развороты с юзом и подкручивая туда-сюда болтики на карбе. йокнулся-встал и чо-то меня осенило снять топливнй шлангчик. снял, оттуда на руки плеснуло бензином с россыпью окаменевшей ржавчины. йо!
снял краник с бака и карб. на кранике отсутствовал фильтр основного забора топлива. и в углублении под него скопилось полгорсти ржавичины. пришлось все чистить, ставить фильтр.
на днях промою бак и поставлю все в зад.
в связи с этим вопрос - если в осушенный бак для начала хрякнуть ВД-40 или чего-нить подобного, а уже потом промывать бензиком, будет толк?
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
ChingizKhan писал(а):в связи с этим вопрос - если в осушенный бак для начала хрякнуть ВД-40 или чего-нить подобного, а уже потом промывать бензиком, будет толк? Наверно лучше бы промыть кислотой... ВД-40 и удаление ржавчины - прости , но я не вижу взаимосвязи.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Кислотой не надо, будет потом ещё сильнее ржаветь!
Можно преобразователь ржавчины залить, а потом несколько раз бензином сполоснуть,
но старожилы не рекомендуют, ибо всё слить потом будет очень сложно, из-за
конструкции бака. Самый распространённый метод - это насыпать гаечек или дроби с бензином
поболтать, и потом несколько раз промыть бензином. И старайтесь потом не оставлять на долго
бак без бензина. На зиму лучше наливать полный бак, ибо с бензином - не ржавеет.
|
|
-
lopster
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 2
-
Репутация: 0
-
|
У меня такая проблема была когда потрескалась мембрана резиновая на клапане ускорительного...поменял и все стало хорошо...
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Давно мучил вопрос, почему моц так неохотно встает на заднее колесо.
Делал тюнинг впуска-выпуска, -не помогло.
Поменял заднюю звезду...
Думал, проблемма в мягком амортизаторе, -сделал жестким, -чуть ситуация улучшилась, -но тоже не то...
Вчера подогнул эту детальку (подгонять по-месту)
(до этого был свободный ход, -примерно треть хода ручки газа, пока он не начинал нажимать на ускорительный насос). И моц начал без шаманства вставать с газа
КалянычЪ -респект!
Добавлено позже:
Форма подгиба ускорительного коромысла, изображенная на верхнем фото, оказалась, не оптимальной, -при ней пропадала "веселость" на больших оборотах. Более оптимальной оказалась овальная форма, -при которой область нажатия на шток размывается по большему диапазону хода газа.
Так же не лишним, будет, увеличить объем камеры насоса. В простейшем случае -это можно сделать - вырезав прокладку под крышку насоса из толстого паранита.
Замечание - не рекомендуется мудрить с ускорительным насосом, если есть сомнения в живучести мембраны ускорительного насоса.
В перспективе - заменить мембранный насос на поршневой.
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
А у меня нифига не получается "виллить"...
Когда не надо было - поднялся аж дважды подряд.
В прошлые выходные час угробил, пытаясь закозлить. С газа- приподнимается (руль становится совсем легким), метра 2 проезжает и обратно земли касается. С сцепления - если с места то выпрыгивает влегкую, надо только газу поддать. Но так - страшновато. А попробовал с хода (тронулся, выжал сцепление, газу побольше, сцепление бросил) - вообще не поднимается, блин
Чето подумалось- может и правда настройки амморта мягкие?...
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
santilych
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тише едешь - дальше финиш
-
YAMAHA YZ450F
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
А где эта деталька стаит? И кстати на какой передаче на дыбы встает? Какие у тя звезды?
|
Тише едешь - дальше финиш
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
santilych писал(а):А где эта деталька стаит? кликни на фото -узнаешь И кстати на какой передаче на дыбы встает? Какие у тя звезды? пока, пробовал, только, на первой.
Встает на любых звездах (при условиии, что сцепление не проскальзывает).
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
GreyWolf писал(а):santilych писал(а):А где эта деталька стаит? кликни на фото -узнаешь И кстати на какой передаче на дыбы встает? Какие у тя звезды? пока, пробовал, только, на первой.
Звезды 14/52
опиши подробнее, как именно встает? без сцепления? с места/с хода/с какой скорости? на сколько ручку выкручиваешь?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
ручку кручу на сколько надо. Резко, но не до упора.
без сцепления, на скорости (5-20 км. в час)
В стойке, без рывка.
|
|
|
|