GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: резкое открытие газа

RE: резкое открытие газа 9 года 4 мес. назад #8052

  • MAD MAX
  • MAD MAX аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid 99г.
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 0
а какой пробег у твоего мотика?

Точно не могу сказать,но примерно тысяч 40000-45000
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8408

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Вот и я коромыслеце ускорительного насоса подогнул!
Шо сказать, эффект есть, козлит, как и было обещенно, но не так всё просто,
возможно только у меня. Разгоняюсь на первой до 20 - 25 км/ч, резко сбрасываю газ,
и где-то на 15-20 км/ч резко откручиваю (примерно на половину). После сброса газа мот сначала клюёт (в этот момент я уже стою на подножках), потом, когда откручиваю,
отклоняюсь назад (не дёргую, а именно отклоняюсь). Мот поднимается, и ты чувствуешь,
как газ влияет на поднятие. Очень прикольное чувство. Сколько проезжал не засекал, да и не к чему это, знаю только, что поднимал где-то на см. 60. Дальше что-то сыкотно :)
На второй не пробывал. Звёзды - 14/48.
В этот день, я только и делал, что по каждому удобному случаю козлил. В итоге сильно натёр правую ногу на сгибе, сбоку от колена (с внутренней стороны). Просто когда встаёшь, ноги прижимаются к седлу, и от трения складками штанов натирают.
Всё это здорово, но мне кажется, что японцы не просто так сделали коромысло таким, как оно есть. Скорее всего они думали про ресурс двигателя. После его перегиба, нагрузки резко возросли, ведь он теперь начинает набор оборотов гораздо резче и быстрее, что не может не сказаться на ресурсе двигла. Да и само козление здоровья ему тоже не добавляет. Так что всё хорошо в меру, я думаю.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8446

  • Вишнев
  • Вишнев аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, Suzuki SV650
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
Ну все, в выходные побегу гнуть коромысло! Сложно это, времени сколько занимает? Подробнее может кто-нить описать алгоритм- в какой последовательности что откручивать/снимать?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8450

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Вишнев писал(а):
Ну все, в выходные побегу гнуть коромысло!
ага, тока учтите, что в гОвнах такая резвость нифига не поможет, особенно в чаче, где надо "ползком" пробираться. Особенно не рекомендую тем, у кого звезда задняя увеличена. ИМХО.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8453

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Вишнев писал(а):
Ну все, в выходные побегу гнуть коромысло! Сложно это, времени сколько занимает? Подробнее может кто-нить описать алгоритм- в какой последовательности что откручивать/снимать?


Снимаешь сиденье, левый боковой пластик, сверху (под сиденьем) откручиваешь 2 болта
короба воздухана, чтобы его можно было чуть сдвинуть назад. Откручиваешь тросики газа
с карба и снимаешь их, откручиваешь оба хомута на патрубках. Потом оттягиваешь назад
короб воздухана, и тянешь назад сам карб, чтобы он вышел из патрубка, который
идёт от него к цилиндру. Тут важно оттянуть карб как можно дальше назад, чтобы при вытаскивани
из впускного патрубка не повредить сам патрубок, он как известно, любит отслаиваться от
аллюминиевой основы. Как назад его оттащишь, тащи вбок - на себя, чтобы он вышел из
патрубка, который идёт к воздухану. И всё! Дальше сразу проверь, работает ли ускорительный насос. В впускном окне карба есть его сопло, и если рукой повернуть заслонку газа пореще,
то из неё должен брызнуть бензин (в карбе на момент снятия бензин должен остаться в
поплавковой камере). Если всё гуд, отвинчиваешь верхнюю крышку карба, там и увидишь
это коромысло. Оно крепится одним болтиком - шпилькой. Я промучился с его отвинчиванием,
получилось только когда зажал его шляпку в тисках, и прям за сам карб открутил.
Как гнуть коромысло, в этой ветке показано выше, главное не переборщить, чтобы насос не был
нажат ещё до открытия заслонки. Постарайся правильно согнуть с первого раза, ибо если это коромысло согнуть раза 3, то оно станет мягким на месте сгиба, и может потом само разогнуться. Ставишь всё в обратной последовательности. Только не очень помню, снимал ли я бак при этом. Если что он легко и быстро снимается - 2 болтика (снимать после сидушки).
Да, когда будешь впихивать карб назад, сначала сунь его в патрубок фильтра, оттяни назад посильнее, и потом в впускной патрубок, поокуратнее.
Сколько это займёт времени сказать трудно, т.к. на разных мотах и у разных людей
могут возникнуть разные трудности, где-то от 20 мин до 1.5 часа, я думаю.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8455

  • Reader
  • Reader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Читатель
  • TDM-850-2
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
Хорошо разжевал! )))
Alex73 писал(а):
...Если всё гуд, отвинчиваешь верхнюю крышку карба, там и увидишь это коромысло. Оно крепится одним болтиком - шпилькой. Я промучился с его отвинчиванием, получилось только когда зажал его шляпку в тисках, и прям за сам карб открутил.
Как гнуть коромысло, в этой ветке показано выше, главное не переборщить, чтобы насос не был нажат ещё до открытия заслонки...
Об этой крышке речь?


эти винты откручиваем?


Я чего думаю - если бак снять, может получится к коромыслу подобраться не снимая карб? Все таки бак снимать легче чем карб. А то ведь тросик, резинки, крепеж... )))) Моц стоит на даче. до выходных даже и посмотреть нельзя :(
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8458

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Reader писал(а):
Я чего думаю - если бак снять, может получится к коромыслу подобраться не снимая карб? Все таки бак снимать легче чем карб. А то ведь тросик, резинки, крепеж... )))) Моц стоит на даче. до выходных даже и посмотреть нельзя :(

ну это надо нехило изъебнуться (извините), чтобы так добраться до карба. picasaweb.google.ru/lh/photo/kJJFVpEB8q9xGEJtduzMLg?feat=directlink
кстати, воздухан можно не сдвигать - снимаешь все трубочки и тросики, откручиваешь хомуты и надавливаешь на карб в сторону воздухана (тот воздуховод, который в воздухан идет, достаточно гибкий), карб почти вынимается из левого (который к двиглу) патрубка, поворачиваешь карб против часовой стрелки и он полностью выходит из обоих патрубков.

Alex, отслоение резинки от железяки (в патрубке) происходит от нагрева. если оно все новое-свежее, то ...уй ты его руками сломаешь. А если сломал - значит время замены пришло :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8462

  • Вишнев
  • Вишнев аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, Suzuki SV650
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
Спасибо други!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8467

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Да, Reader, эту крышку.
На нижней фотке, справа видно шляпку этого болтика-шпильки, который может
не захотеть отворачиваться. На нём и держится коромысло. Так-же на второй вотке
видно и форсунку ускорителя, та, что в очке снизу ближе к центру.
Про - не снимая бак - ничего не скажу, ХЗ? Посмотри сам, если реально,
то попробуй, возможно и так. Удачи! Потом только поделись впечатлением :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8478

  • Reader
  • Reader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Читатель
  • TDM-850-2
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
Не понял...

Alex73 писал(а):
...Про - не снимая бак - ничего не скажу, ХЗ? Посмотри сам, если реально,
то попробуй, возможно и так...
Всё как раз наоборот:

Reader писал(а):
Я чего думаю - если бак снять, может получится к коромыслу подобраться не снимая карб?

Или мы о разном, или я к ночи торможу... Почитаю лучше завтра, с утра, на свежую голову )))

Мысль то у меня простая- постараться в ходе тюнинга коромысла не стронуть карб с насиженного им места. Потому как например резиново-металлический патрубок, соединяющий карб и цилиндр, оценивается магазином в 83$. Понятно, что если при отсоединении карба он порвется-значит срок его вышел. Но , блин, "не тронь пока работает" в данном случае - вполне справедливый принцип.

И вообще, тут надо подумать...
Во-первых, удобство управления в говнах. У меня на звездах 14/52 и так моц старается вырваться да на дыбы встать (что характерно - когда не надо). Что будет, если ускорит.насос станет "поддавать жару" еще раньше- ох, ХЗ...
Во-вторых, расход топлива. В стоковом варианте ускоритель подключается только при резкой открутке газа. А после переделки? А бак у Опена не сильно большой, гммм...
В-третьих, ресурс мотора.Тоже тема, между прочим. Ну это штука труднодоказуемая и на фоне первых двух аргументов - меркнет )))
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8482

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Reader, если патрубок расслоился, то снимай ты карбюратор не снимай, а он уже из двух деталей состоит, между которых воздух подсасывает. То есть послушай здесь Чингисхана. Карбюратор на ТТР простенький, настроек минимум, поэтому снимать стронув его с места ничем ты там не навредишь. Заодно проверишь чистоту. Если винт сливной внизу отворачивается (бывает, что закис и прорези под отвертку сорванны), то бензин с поплавковой камеры лучше сразу на месте слить.

По поводу надо или нет загнибать, решать тебе! Я вот себе оставил как есть. Козлить мне не актуально, а "нервный" на холостых мотор мне особо и не нужен. Просто к меня получается чаще так, что если под нагрузкой работает и резкость требуется, то ручка и так в положении когда ускорительный насос работает. А если потихоньку на холостых ползаю, то тут не резкость а тяговитость поважней.Опять +1 к Чингисхану, наоборот может и помещать резкость. При твоих звездах мне бы ее за глаза хватило.

А лучше всего экперимент, и так и так попробывать, точно поймешь что лучше.

По расходу топлива, не думаю что он изменится сильно. На первой трети хода заслонки, все таки не так уж и часто ездим, а дальше насос уже и так работает.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8485

  • Reader
  • Reader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Читатель
  • TDM-850-2
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
zlcat писал(а):
На первой трети хода заслонки, все таки не так уж и часто ездим, а дальше насос уже и так работает.
Другими словами, в карбюраторе TTR принцип работы ускорительного насоса отличается от других карбюраторов? :ohmy:

Во всех других карбюраторах назначение ускорительного насосоа вполне конкретно и однозначно, он служит для временного обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки, что ускоряет разгон.

Именно при резком, а не "полном"/"почти полном". Другими словами, при полном, но плавном открытии дроссельной заслонки - ускорительный насос не должен срабатывать. А вот пусть даже небольшом но резком открытии заслонки - ускорительный насос должен включиться и вбросить дополнительную порцию топлива.

Именно так и проверяется его работа:
1.Делается определенное кол-во резких нажатий на педаль/откруток ручки газа (смотря какой карб проверяется);
2.Замеряется кол-во бенза в подставленной под носик ускорителя емкости.

Подгибом коромысла мы заставляем ускоритель срабатывать не при меньшем, а при менее резком откруте ручки газа.

P.S.Обрати внимание на название темы ;)
"Резкое открытие газа" и "ускорительный насос" - вещи взаимосвязанные.
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8489

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Так же он и работает! Только привод ускорительного насоса включается, только после примерно трети хода дроссельной заслонки. Подгибая коромысло, мы ключаем раньше насос! И я может тебя растрою, но обычно насос работает при любом движении ручки или педали, а не только при резком. При резком просто работу насоса лучше видно. И такая настройка не только в карбе ТТР, в авто карбюраторах регулировки тоже бывают разные.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8491

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
zlcat писал(а):
Так же он и работает! Только привод ускорительного насоса включается, только после примерно трети хода дроссельной заслонки. Подгибая коромысло, мы ключаем раньше насос! И я может тебя растрою, но обычно насос работает при любом движении ручки или педали, а не только при резком. При резком просто работу насоса лучше видно. И такая настройка не только в карбе ТТР, в авто карбюраторах регулировки тоже бывают разные.

как грится +1 zlcat
вряд ли механическая система нашего уск.насоса может распознать резкое или нерезкое открытие заслонки :)

кстати, если хочешь учиться вилли, почитай у serjik'a на сайте "полное руководство". ключевой момент - не резкое дерганье ручки газа, а достаточно плавное ее откручивание до нужный оборотов при выжатом сцеплении, а потом бросок сцепления. ну... стантеры ТАК делают :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8493

  • Reader
  • Reader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Читатель
  • TDM-850-2
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
zlcat писал(а):
И я может тебя растрою, но обычно насос работает при любом движении ручки или педали, а не только при резком. При резком просто работу насоса лучше видно. И такая настройка не только в карбе ТТР, в авто карбюраторах регулировки тоже бывают разные.
Нет, не расстроишь, скорее удивишь. Но придется сослаться на авторитетный источник.
Я конечно, в моцах чайнег, но в машинках кое-чего понимаю. На всякий случай поворошил Яндекс. Пока что мнение единое и с моим не расходится:
1.
Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Надо резко открыть дроссельную заслонку и убедиться, что из топливного жиклера ускорительного насоса в щель между большим диффузором и распылителем смеси в течение 3-4 с питаниявается тонкая прямая однородная струя топлива. Если струя короткая или ее вообще нет, то следует рассмотреть все возможные варианты неисправностей.
2.
.5.Работа ускорительного насоса...
При резком открытии дроссельной заслонки диафрагма делает рабочий ход и топливо по каналам карбюратора подается в клапан-распылитель
3.
Ускорительный насос (рис. 21) -вспомогательная механическая топливоподающая система карбюратора, обеспечивающая принудительную, не зависящую от расхода воздуха через диффузоры, подачу топлива при открытии дроссельных заслонках. Необходимость подачи дополнительного количества топлива определяется отнюдь не его "инерционностью" в каналах карбюратора при резком разгоне, как это обычно указывается в популярных изданиях, а нарушением в этот момент условий смесеобразования во впускной системе, в результате чего до цилиндров в первые секунды после начала резкого разгона доходит только часть поданного карбюратором топлива. Ускорительный насос компенсирует этот эффект и обеспечивает требуемый состав горючей смеси в цилиндрах в первый же момент после начала разгона.
Я могу долго продолжать! ))))

Прошу обратить внимание - НИКТО не говорит о сильном открытии, речь только о резком.

Вывод: Ускорительный насос работает только при резком откручивании рукоятки газа. Если он работает не только при резком, а вообще при любом, лишь бы превышающем одну треть хода рукоятки, значит это обогатитель, или что-то еще, но точно не ускорительный насос.

Поясню. Например в жигулевском карбюраторе две камеры и несколько систем. Нет нажатия на педаль - работает система холостого хода. Есть небольшое - работает первая камера. Нажали сильнее (не резче а сильнее) - заработала вторая камера. Нажали резко - заработал ускоритель. Задача второй камеры-именно обогащение смеси в режиме значительных нагрузок (грубо говоря- в режиме "педаль в полу" )
zlcat писал(а):
...привод ускорительного насоса включается, только после примерно трети хода дроссельной заслонки.
Наверно так и есть. Производителя можно понять- излишне резкая (нервная) реакция мотора в режиме трогания с места не нужна (вилли на дорогах запрещены в цивилизованных странах. А уж невольное вилли - вряд ли улучшит имидж модели), а вот если уже тронулся (треть хода пройдена) но хочешь резкого разгона- значит делаешь это осознанно.


Другой вопрос, что все вышесказанное - суть есть занудство и беллетристика )))))

Есть рецепт (подогнуть коромысло) и есть эффект - облегчается козление. А химия и физика явления - дело пятнадцатое. Я например, не понимаю как, передвигаясь на машине, могу по мобильнику поговорить с человеком во Владивостоке. А самое главное- подобное могут сделать еще куча абонентов одновременно со мной. Ну и что ж7 Это же не мешает мне достичь положительного результата в осуществлении звонка? )))))
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8498

  • Reader
  • Reader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Читатель
  • TDM-850-2
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
ChingizKhan писал(а):
кстати, если хочешь учиться вилли, почитай у serjik'a на сайте "полное руководство". ключевой момент - не резкое дерганье ручки газа, а достаточно плавное ее откручивание до нужный оборотов при выжатом сцеплении, а потом бросок сцепления. ну... стантеры ТАК делают :)
Угу, читал...
Есть два способа поднять моц в вилли:
1.Сцеплением (плавное добавление газа при выжатом сцеплении, резкий бросок сцепления). Так можно поднять почти любой моц.
2.Газом (резкое добавление газа при невыжатом сцеплении). Моц должен быть довольно мощным, с исправной системой питания.

Мой газом не поднимается (5-10 см подъем - не в счет). Сцеплением - запросто.
Спортбайк (да почти любой современный мощный моц) можно поднять любым способом.

Чем удобен способ №1 - найдя определенные обороты движка перед броском сцепления и повторяя их каждый раз - можно сделать подъем в вилли делом привычным (управляемым). При достаточном кол-ве успешных попыток дело можно довести до автоматизма и подъем колеса будет делом привычным, как простое троганье.
На прошлые выходные час тренировался, 4 из 5 попыток = вилли. Ездить на заднем пока не научился, но поднимать - перестало быть таинством.
У способа №2 главный плюс пожалуй один - меньшие нагрузки на механику. Все таки ударные нагруки никакому механизму - не на пользу.
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8502

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Reader писал(а):
ChingizKhan писал(а):
кстати, если хочешь учиться вилли, почитай у serjik'a на сайте "полное руководство". ключевой момент - не резкое дерганье ручки газа, а достаточно плавное ее откручивание до нужный оборотов при выжатом сцеплении, а потом бросок сцепления. ну... стантеры ТАК делают :)
Угу, читал...
Есть два способа поднять моц в вилли:
1.Сцеплением (плавное добавление газа при выжатом сцеплении, резкий бросок сцепления). Так можно поднять почти любой моц.
2.Газом (резкое добавление газа при невыжатом сцеплении). Моц должен быть довольно мощным, с исправной системой питания.

Мой газом не поднимается (5-10 см подъем - не в счет). Сцеплением - запросто.
Спортбайк (да почти любой современный мощный моц) можно поднять любым способом.

Чем удобен способ №1 - найдя определенные обороты движка перед броском сцепления и повторяя их каждый раз - можно сделать подъем в вилли делом привычным (управляемым). При достаточном кол-ве успешных попыток дело можно довести до автоматизма и подъем колеса будет делом привычным, как простое троганье.
На прошлые выходные час тренировался, 4 из 5 попыток = вилли. Ездить на заднем пока не научился, но поднимать - перестало быть таинством.
У способа №2 главный плюс пожалуй один - меньшие нагрузки на механику. Все таки ударные нагруки никакому механизму - не на пользу.

все правильно говоришь, тока даже профи работают сцеплением. я тут глянул вот такое видео ( http://www.youtube.com/watch?v=BQAlPj-K-EM ) и приподахуел :)
я не знаю, как они это делают, сцеплением или газом, но ТАК лазить через препятствия... это еще учиться и учиться!
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8503

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Reader, в том что ты процитировал и том что я написал нет не соответствия! Мы просто о разных немного вещах говорим. Просто в твоем тексте указывается либо когда (для чего) нужен ускорительный насос, либо как проверить визуально его работоспособность!
А работает насос всегда(я про те момент когда он должен работать, например у ТТР более 1/3 хода ручки, на тех же жигулях когда профиль эксцентрика в нужное положение встанет), то есть при любом движении.
Просто если это делать плавно, то не такой струи или впрыска!
Попробуй набрать в медицинский шприц воды и нажать хоть при как, что бы вода не вытекла. Нажмешь резко-струя, медленно-капли.
Еще карбах используется обратный клапан, который не просто закрывает обратное движение топлива при работе насоса, а делает это при определенном давлении или скорости топлива через него проходящем, вот тут не нажав резко не получишь впрыска совсем. То есть насос то работает и при плавном движении, но подачи топлива в камеры карбюратора нет. Впринципе так наверное в любом карбе получится сделать, то есть медленно поворачивать или поднимать заслонку, то топливо вернется в поплавковую камеру а впрыска не будет. Но насос то работает!;)

ПС. И к слову карб ТТР попроще чем карб тех же жигулей!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8504

  • Reader
  • Reader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Читатель
  • TDM-850-2
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
ChingizKhan писал(а):
... я тут глянул вот такое видео () и приподахуел :)
я не знаю, как они это делают, сцеплением или газом, но ТАК лазить через препятствия... это еще учиться и учиться!
Да ладно, нашел чему завидовать. Ты вот возьми любого из них и попроси сделать "Качественный web-дизайн" ;) Вот тут то ОНИ и (цитирую) "приподахуеют" :laugh:
Это я к тому , что :
1.Там ПРОФИ. А мы- так, любители... Опытные/не очень, со стажем/без стажа, но монопенисуально- ЛЮБИТЕЛИ.
2.Там тренинг, т.е. под руководством опытных тренеров одни профи учат других.
3.Думается мне, что там- не совсем эндуристы. Уж очень они похожи по стилю вождения на триальщиков. Название файла видел, читал. Но на заборе тоже много чего написано )))

Понимаешь, мототриал — преодоление препятствий, естественных или искуственных, на мотоцикле, не касаясь препятствий частями тела. Присмотрись, они имено так и катаются.

Так что нефиг им завидовать, и их уровня мастерства без соответствующей техники/тренеров/затрат времени- фиг достигнешь.
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: резкое открытие газа 9 года 3 мес. назад #8505

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Reader писал(а):
1.Там ПРОФИ. А мы- так, любители... Опытные/не очень, со стажем/без стажа, но монопенисуально- ЛЮБИТЕЛИ.
2.Там тренинг, т.е. под руководством опытных тренеров одни профи учат других.
3.Думается мне, что там- не совсем эндуристы. Уж очень они похожи по стилю вождения на триальщиков. Название файла видел, читал. Но на заборе тоже много чего написано )))
Так что нефиг им завидовать, и их уровня мастерства без соответствующей техники/тренеров/затрат времени- фиг достигнешь.

кто там лазит - отдельный вопрос, но то, что они это делают офигенно - факт, и стремится к такому же - надо. ну или так - "я буду" :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.242 секунд