GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения?

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5708

  • MadMax
  • MadMax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 0
Кто-нибудь поднимал иглу от номинального значения? Как отразилось на мотоцикле? вырос ли расход топлива? у меня после поднятия иглы свеча приобрела нормальный цвет.
Администратор запретил публиковать записи.

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5801

  • MadMax
  • MadMax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 0
Ну вы даете что никто иглу не трогал что ли ни разу.....
Администратор запретил публиковать записи.

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5808

  • Alexis
  • Alexis аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Экспериментатор
  • YAMAHA TT250R
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 17
На TT-R не трогал . На других - пробовал . При переустановке на одно деление эффект был малозаметен . Примерно сопоставим с регулировкой качества смеси винтом .
Администратор запретил публиковать записи.

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5813

  • MadMax
  • MadMax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 0
А фотографию свечи кто нибудь может выложить у кого какой нагар? просто я чего стал заморачиваться с иглой, выкрутил свечу а она белая хотя и стоит ngk 9ce
Администратор запретил публиковать записи.

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5819

  • Alexis
  • Alexis аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Экспериментатор
  • YAMAHA TT250R
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 17
Да,как только пересел на импортные четырехтактники тоже был несколько удивлен . Свечи на этих двигунах значительно белее чем у 2т . Как советских так и иппонских . Можно сказать , зачастую здоровый нагар имеет скорее светло серый цвет нежели ,как учили,песочный .
Администратор запретил публиковать записи.

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5838

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Так там бенз с маслом, обороты пониже, и подозреваю, что температурный режим может отличаться. Да и сам принцип грм собсна тоже совсем другой.
Администратор запретил публиковать записи.

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5846

  • Alexis
  • Alexis аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Экспериментатор
  • YAMAHA TT250R
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 17
Масло - это да . Обороты , даже если судить хотя бы по полтинникам - врядли . Да и температурный режим , судя по калильному числу используемых свечей весьма близок . NGK - восьмерки , DENSO - 22 .
Администратор запретил публиковать записи.

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5854

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
"Обороты , даже если судить хотя бы по полтинникам - врядли"
- ну да, если ещё и по бензопилам посмотреть, то точно не меньше, ага! Но то, что на моём предыдущем Курьере была 10-ка оборотов, сильно сомневаюсь. Про температуру - не спорю, так и написал - "подозреваю, может отличаться". А потом темп. сгорания и самого двигателя - это ИМХО немного разные вещи, ибо разные двигатели имеют разную охлаждающую способность. Степень сжатия думаю, тоже может отражаться на свече.
Администратор запретил публиковать записи.

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5867

  • Alexis
  • Alexis аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Экспериментатор
  • YAMAHA TT250R
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 17
Интересно - охлаждающая способность свечи зажигания это что ? А ведь именно по свече можно судить о температуре в камере сгорания . И даже продвинутые старички знают что на "Волгу ",к примеру ,под А-76 ставят свечу А17В , а под АИ-92 , если не ошибаюсь 14-ую. А то что что свечи и в каких-нибудь Хонда Такт 91 и 94 годов (кои у меня были) по калильному числу сопоставимы с тами что можно ставить на 4T ? и TT-R в частности . Да и степень сжатия , опять же , находится в примерно одинаковых рамках . И ничего удивительного - все на одном и том же бензине ездим .
Ну а сравнивать потенциал в плане оборотов двигателей "Курьера" и "Ямахи" той же - по крайней мере несерьезно .
Администратор запретил публиковать записи.

Кто-нибудь поднимал иглу в карбе выше номинального значения? 15 года 1 мес. назад #5870

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Интересно - охлаждающая способность свечи зажигания это что ?
А где в моём посте ты нашёл эти слова? Или главное - подколоть?
Не рекомендую, на будущее!
Я просто высказал предположение, какие факторы могут влиять на цвет свечи.
:bud:
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.234 секунд