|
-
Lesnik13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 6
-
|
У меня подобная хрень была до регулировки и притирки клапанов,, после стал заводиться идеально и на холодную и на горячую
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
ST.Nikolai пишет:помогите разобратся, с талкоча заводится а состартера нехочет, иногда горячий заводится а на холодную нуневкакую, карбюр чистил, зазор проверил!!!Болше незнаю куда лесть что смотреть для начала померяй компрессию, если она меньше 12-11 бар перетресать голову нужно за одно и поршневую группу
|
|
-
ST.Nikolai
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
у меня нет такого приборчика чтобы компресию мерить,есле только както можно самопал сделать,подскожите буду блогодарен
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
ST.Nikolai пишет:у меня нет такого приборчика чтобы компресию мерить,есле только както можно самопал сделать,подскожите буду блогодарен
А нафига тебе? Он с компрессией 2 заводится. ЦПГ - довольно неприхотливый узел у мотоциклов. Скорее стоит беспокоиться за подшипники.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ST.Nikolai
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
я с другом проверял на его кросе такогоже типа кампрессия точь в точь,с толкоча заводится без проблем,а от стартера нехочет и както резко перестал в один день
|
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад от ST.Nikolai.
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Вот ещё какая тема : решил докопаться до карба , открутил болтики с поплавковой камеры , а она не хочет сниматься ! Потом докумекал что виновата системка быстрого добавления бенза, С трудом вытащил её --- вся она в глине и ржавая , да и мембранка сама тоже страшноватая ! Ещё с помощью WDшки продул отверстие подсоса -- может теперь заработает ! Главное удивило , что нет ни одной трубки вентиляции и слива нигде ! Может потому и работать начал со всякими минусами ,какие тоже пишут в форуме ! Решил тоже все эти прибамбасы для карба заказать , может и трубочки поставить надо , если разберусь куда и зачем ? И ещё вопрос : как умудрится поставить своё фото ,чтоб не выглядел я скрытым неизвестным )) !
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от de_laerra.
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
ну не удивительно что масло жрет если на таком топливе ездить.
а может карб не родной? на родном крышка поплавковой камеры снимается открутив 3 болта, вместе с ускорительным насосом (видимо это имелось ввиду под системка быстрого добавления бенза,) который откручивать не надо.
|
|
-
ribak/u1965
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ribak/u65
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -2
-
|
Да вот именно ускорительный насос не давал снять камеру своей приржавевшей иглой ! Заодно и патрубок буду смотреть конкретно. Бум стараться !
|
|
-
Dimidrol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Народ, за что отвечает представленное на рисунке отверстие? Разобрал почистить карбюратор - в этом месте засрано все... Как то можно проверить работоспособность этого отверстия?
|
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Dimidrol.
|
-
laf75
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТР 250 опен эндуро
- Сообщений: 37
-
Репутация: 1
-
|
|
Истина произнесенная вслух - становится ложью.
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Слив отстоя из карбюратора. Это нельзя назвать дренажом.
|
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Dimidrol пишет:
Как то можно проверить работоспособность этого отверстия?[/URL] Да, также как и любого другого отверстия.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
снаружи внизу болтик откручиваешь, но не до конца, внутрь налей бенз. должен вытечь.
|
|
-
Dimidrol
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Стал писать описывать способы проверки, а вы уже написали! Спасибо!
|
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
Dimidrol пишет:
Народ, за что отвечает представленное на рисунке отверстие? Разобрал почистить карбюратор - в этом месте засрано все... Как то можно проверить работоспособность этого отверстия?
это для проверки уровня в поплавковой камере, надеваешь прозрачный шланг, загибаешь вверх, выкручиваешь немного винтик и смотришь уровень в шланге.
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Не стал заводить отдельную тему, но хочу поинтересоваться, как работает механизм прогрева? В этом сезоне заметил что мотоцикл работает буквально "несколько минут" и глохнет, после чего надо убрать подсос и завести.. ( но мот не успел прогреться и холостые не очень стабильные ) В прошлом сезоне холодный пуск был в два раза больше (прогревочные )
От чего это зависит, как это регулируется?
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
creat пишет:
Не стал заводить отдельную тему, но хочу поинтересоваться, как работает механизм прогрева? В этом сезоне заметил что мотоцикл работает буквально "несколько минут" и глохнет, после чего надо убрать подсос и завести.. ( но мот не успел прогреться и холостые не очень стабильные ) В прошлом сезоне холодный пуск был в два раза больше (прогревочные )
От чего это зависит, как это регулируется? вот тут даже схема карба есть. прочти внимательно!
из этой статьи: у многих ТТРоводов бывали проблемы с запуском «на холодную». Подсос срабатывал при вытягивании на считанные миллиметры, а потом мот глох и отказывался работать. Все дело в очень узком дополнительном канале подачи топливной смеси для холодного пуска. Этот канал нужно как следует прочистить тонкой медной проволокой (ни в коем случае не стальной!) и от души продуть карбклинером.
|
|
-
Колхозан66
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
естьHonda Africa Twin 1999 был TT250R Raid 1997
- Сообщений: 64
-
Репутация: 0
-
|
Присутствует похожая проблема,все перечитал,пойду решать
Канал подсоса был забит,еле проколупал иглой,какая уж там нафик медная проволочка.В остальном все чистенько,мембрану надо заказывать(есть трещинки,но не сквозные).Патрубок конечно-же расслоился,металическую часть даже не стал снимать,обезжирел,намазал герметиком и посадил резинку на хомут.Все собрал,завелся с полпинка подсос работает алилуйя!спасибо этому ресурсу за информацию.Теперь у меня идеальный мот-все работает до мелочей.
|
Все будут ездить на эндуро!
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от Колхозан66.
|
|
|