|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
И в догонку чтоб тему новую не постить, на движке появились маслянные отпотевания к чему бы это? отпотевание есть под цилиндром и спереди двигателя там где он крепиться к раме на стыке картеров.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
У меня потеет спереди под головкой и ещё в крышке головки блока, где ставится привод декомпрессора, где заглушка. Пока решил не париться, ибо потеет не сильно, и уровень масла от этого не меняется. Но с другой стороны, есть опасность, что со временем может всё ухудшиться. А может и наоборот, перестать.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Вот уже недели три как мотоцикл не мою, тоже заметил что потеет под цилиндром и по клапаной крышкой! Летом мыл чаще не замечал или может не потел! Короче фигня это всё!
По поводу цепи ГРМ: Она натягивается автоматически, но есть смысл проверить ее износ, а так же состояние башмаков, успокоителя и самого натяжителя ( см. статью про ремонт клапанов)
|
|
-
kvo4er
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 24
-
Репутация: 0
-
|
а у меня вот так потело, потело, пока ездил на мотюле полусинтетике, да немного с одной втулки крышки било.. а потом я чего то решил залить кастрол синтетику.. и тут как с резаной свиньи потекло из всех щелей .. переход обратно на мотюл не помогло, зато подтолкнул к замене маслосъемных и колец
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Hi! Нужен совет!
Течет масло из двигателя. Масляный налет на верхней части картера в том районе, где флажок сцепления и маслопровод. Течет довольно сильно, т.е. после одного дня неспешной езды на работу и обратно на этой поверхности реально мокро, а если отжигать, то и потеки на края двигателя начинаются.
Диагностика проведена такая - маслопровод не течет, ибо болты и шайбы под ними сухие всегда; сверху тоже ниоткуда не течет, ибо тоже все сухо.
Что подскажете? Течет из-под цилиндра (прокладки) или между половинками картера?
Что чаще происходит? Я где-то слышать, что течь между половинками картера - это болезнь ТТР.
ОЧЕНЬ жду советов.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Ты бы фотки выложил. Видел часто течет (точнее отпотевает) из под прокладки цилиндра. Про проблему прокладки между половинками не слышал.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
zlcat писал(а):Ты бы фотки выложил. Видел часто течет (точнее отпотевает) из под прокладки цилиндра. Про проблему прокладки между половинками не слышал. ога, чуть позже сделаю. тока, кроме потеков, что там видно будет?
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
У меня спереди между половинками картера отпотевает. Но не течёт. Т.е. присуще не только TTR Если течёт, надо искать, где и устранять.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
serg писал(а):Если течёт, надо искать, где и устранять. Правда? Искать надо? ууу... а как это делается, я тут, типа, недопонял, подскажите-научите!
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Отмываешь ТЩАТЕЛЬНО движок Хотя бы в месте течи. Заводишь и наблюдаешь, где начались признаки выступания масла. Снимаешь эту деталь и меняешь прокладку. Как вариант - ставишь ВМЕСТЕ с прокладкой на силиконовый герметик. Который наносишь предельно тонким слоем. Если снимать сложный механизм (типа цилиндра, вместе с которым снимается хренова туча всего) и нет уверенности в своих силах - обращаешься к тому, кто в этом понимает и ему не в лом помочь. Как вариант - в нормальный, проверенный сервис (не подскажу, какой, ибо не знаю, но они есть). Всё делается, просто одно легко, другое - как обычно... Японцев пока не разбирал, а уж с совкотехникой навозился в полный рост...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
serg писал(а):Отмываешь ТЩАТЕЛЬНО движок Хотя бы в месте течи. Заводишь и наблюдаешь, где начались признаки выступания масла. Снимаешь эту деталь и меняешь прокладку. Как вариант - ставишь ВМЕСТЕ с прокладкой на силиконовый герметик. Который наносишь предельно тонким слоем. Если снимать сложный механизм (типа цилиндра, вместе с которым снимается хренова туча всего) и нет уверенности в своих силах - обращаешься к тому, кто в этом понимает и ему не в лом помочь. Как вариант - в нормальный, проверенный сервис (не подскажу, какой, ибо не знаю, но они есть). Всё делается, просто одно легко, другое - как обычно... Японцев пока не разбирал, а уж с совкотехникой навозился в полный рост... Серж! Спасибо за советы, но вообще-то это была, типо, шутка. Как разобрать - написано в сервис-мануале, как идентифицировать - я догадываюсь. Вопрос в том, что щас сезон и хочется кататься.Поэтому хочется понять, НЕОБХОДИМО ли разбирать/устранять или забить и просто подливать масло.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
У меня не сильно сопливит. Я забил и подливаю масло))Все равно его надо подливать, дабы съедает.А зимой буду заниматься.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
DIG73
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 103
-
Репутация: 0
-
|
Прокладку ГБЦ смотрел? У меня текло спереди - причем обильно и вдруг... после зимы и замены масла. Пришлось менять.
А из под трубочки вентиляции картера не течет?
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
DIG73 писал(а):Прокладку ГБЦ смотрел? У меня текло спереди - причем обильно и вдруг... после зимы и замены масла. Пришлось менять.
А из под трубочки вентиляции картера не течет? Вот из-под головы не течет как раз.
Похоже, что вот отсюда течет www.megazip.ru/bike/yamaha/m522/1906-65060.html#curr номер 2.
Интересно, а если этот номер 2 менять, то и номер 3 обязательно?
|
|
-
DIG73
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 103
-
Репутация: 0
-
|
так номер 2 это и есть прокладка головки я про нее и говорил... ну прокладка ГБЦ такая же по виду с таким же кольцом...
менять 2 и 3 надо...
а вообще я забыл... где у меня текло
но я снимал ГБЦ а вот цилиндр не помню... по моему тоже да так и есть значит прокладку цилиндра я менял!
Золотое правило... прокладка обычно 1 раз работает потом замена... так что если раскрутил - второй раз не опрессуешь как надо - так что меньше геморра будет если будешь прокладки менять... ну только медные вроде как отжечь можно и заново...
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
DIG73 писал(а):так номер 2 это и есть прокладка головки я про нее и говорил... ну прокладка ГБЦ такая же по виду с таким же кольцом...
менять 2 и 3 надо...
а вообще я забыл... где у меня текло
но я снимал ГБЦ а вот цилиндр не помню... по моему тоже да так и есть значит прокладку цилиндра я менял!
Золотое правило... прокладка обычно 1 раз работает потом замена... так что если раскрутил - второй раз не опрессуешь как надо - так что меньше геморра будет если будешь прокладки менять... ну только медные вроде как отжечь можно и заново... дык а ты видел те прокладге? это ж железные листы просто. их зачищаешь, наносишь слой герметика и опять ставишь. Там изнашиваться нечему. А вот резинку круглую придется, видимо...
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Незнаю какие там прокладки. Но защищать, намазывать герметиком и ставить обратно - это называется колхоз Я думаю лучше делать нормально - поменять на новые.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Petrovich писал(а):Незнаю какие там прокладки. Но защищать, намазывать герметиком и ставить обратно - это называется колхоз Я думаю лучше делать нормально - поменять на новые. мне не жалко 500 рублей, но.... а смысл?
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Я сам колхожу)) Но только с целью вообще ничего не делать)))А именно приматываю что-нибудь на изоленту и так и езжу....(зеркала, номер, стекла поворотников). А если уж движок разбирать (а это все таки не 5 минут) то лучще на новые поменять, дольше проживут и самому приятно
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|