GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Течет масло из-под цилиндра

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7456

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Если не льёт ручьём, то можно и забить... пока. В идеале прокладки меняются на новые.
Кстати, протяжкой чего-нить нельзя попробовать уменьшить течь? Просто не знаю, как там цилиндр крепится. Впрочем, это спасает крайне редко...
Кстати, как раз эту прокладку можно на герметик (лучше высокотемпературный) и поставить. Но надо цилиндр снимать... Кстати, работы на полдня, если знать, что и как.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7469

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Сергей, ты для меня, конечно, авторитет, но я бы не стал ставить герметик просто так,
особенно если его там не было. Просто он может оказаться не очень хорошим или
подходящим, и потом могут возникнуть проблемы. Я бы предпочёл поставить новые прокладки и по всем правилам (из мануала) протянуть. Только я считаю, чтобы
хорошо и правильно (с нужным усилием) притянуть, лучше купить новые шпильки и болты.
Ибо старые скорее всего будут с ржавчиной и коррозией, и протяжка с нужным усилием
может не прижать цилиндр, как положено. Что касается вообще необходимости срочного вмешательства, то согласен, лезть нужно, когда уже не потеет, а течёт.
ЗЫ
Очень рад, что когда купил мот, не полез сразу в карб и двиг, как собирался,
для уверенности, чтоли. Только позже мне стало понятно, что так, как японцы собрали,
а у меня сейчас ничего не течёт, у меня врядли получилось. Единственная тех. причина для беспокойства, это иногда известный звук при глушении двигла. Много обсуждалось, но до конца не понимаю, стоит беспокоиться, или нет.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7475

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Погоди, мне кажется если менять 2, то придется вообще все прокладки менять в идеале! И 3 и под головкой и под клапанной крышкой. Попробуй для начала просто отмыть это место, обезжирить и замазать прямо снаружи стык там где течет тем самым герметиком. Дай высохнуть нормально!
Конечно это колхоз, но при нормальном раскладе может на некоторое время помочь. Может и на весь сезон или повторять процедуру будешь раз в неделю!:) Но навредить так точно не сможешь.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7479

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Alex73 писал(а):
Сергей, ты для меня, конечно, авторитет, но я бы не стал ставить герметик просто так,
особенно если его там не было. Просто он может оказаться не очень хорошим или
подходящим, и потом могут возникнуть проблемы. Я бы предпочёл поставить новые прокладки и по всем правилам (из мануала) протянуть. Только я считаю, чтобы
хорошо и правильно (с нужным усилием) притянуть, лучше купить новые шпильки и болты.
Ибо старые скорее всего будут с ржавчиной и коррозией, и протяжка с нужным усилием
может не прижать цилиндр, как положено. Что касается вообще необходимости срочного вмешательства, то согласен, лезть нужно, когда уже не потеет, а течёт.
ЗЫ
Очень рад, что когда купил мот, не полез сразу в карб и двиг, как собирался,
для уверенности, чтоли. Только позже мне стало понятно, что так, как японцы собрали,
а у меня сейчас ничего не течёт, у меня врядли получилось. Единственная тех. причина для беспокойства, это иногда известный звук при глушении двигла. Много обсуждалось, но до конца не понимаю, стоит беспокоиться, или нет.
Герметик на крайняк, если отсутствует новая прокладка. Крайняк, правда не один десяток тысяч км может продержаться :)
В 95% (ориетировочно, конечно) случаев крепёж спокойно используется дальше, ибо сделан в Японии и очень качественно. Чтобы налёт ржавчины чему-то помешал... Не было такого. Я перебрал не один движок, проблем не было даже с сильно ржавым крепежом. Который несложно и очистить. Причина для замены - явная деформация и, как вариант, удлинение болта. НИ РАЗУ с удлинением нигде не сталкивался, даже на болтах, которые тянутся от всей души. Срыв резьбы, головки - сколько угодно.
Известный звук совершенно безопасен (проверено практикой многих), если не усиливается. Если сильнее стал - повод проверить и заменить изношенные детали.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7482

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
serg писал(а):
Alex73 писал(а):
Единственная тех. причина для беспокойства, это иногда известный звук при глушении двигла. Много обсуждалось, но до конца не понимаю, стоит беспокоиться, или нет.
Известный звук совершенно безопасен (проверено практикой многих), если не усиливается. Если сильнее стал - повод проверить и заменить изношенные детали.
подтверждаю. Братан работал год в Yamaha центре.. Сколько ямахациклов не заводили - везде такой же звук. Громче или тише. На Р-ках всяких, абсолютно новых, - тоже. Забей. Это не баг, это фича. Причем фирменная!
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7498

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
Я вспомнил.. менял я таки прокладку ГБЦ, как раз ту какая на чертеже...
Я конечно видел (хоть и не эксперт :) ) даже в руках держал...гы... и старые до сих пор в гараже висят...
так вот: осмелюсь доложить... она металлическая с "напылением" весьма качественным какого-то вещества типа герметика, на коленке ты подобным образом не сделаешь...
это 1-ое...
2-ое: Прокладка(и) стоят не очинно дорого...работа дороже... единственное заказ можешь месяц прождать...
а вот если ты "восстановишь" прокладку, после грамотного снятия головы, потом более грамотно соберешь, при определенной сноровке день у тебя уйдет минимум, и она потечет опять... тогда как?
я разбирал-собирал без советов, по мануалу, англоязычному... все делал как учили, но в итоге, как оказалось, цепочку ГРМ на зубок сместил.. и здец... работал только на средних-макс оборотах... пришлось к мастеру ехать, тот поправил, сказал что еще чуть-чуть и были бы у меня бОльшие проблемы... так что как говорится "не можешь ... не мучай" ;)
Так что если терпимо течет (не ручьем) держи это дело на контроле, подливай масло, а пока беги заказывай ЗАПы, как раз они подойдут - и созреешь к тому времени...
Насчет шпилек тут писали... никакого нигде следа ржавчины там нет, да и быть не может, они скорее немножко в масле будут...
По поводу "Бздинкающего" :ohmy: звука при глушении (вернее глушении не произвольном, а когда сам мот глохнет)... подтверждаю... у меня тоже присутствует...
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7501

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
DIG73 писал(а):
Я вспомнил.. менял я таки прокладку ГБЦ, как раз ту какая на чертеже...
...
Так что если терпимо течет (не ручьем) ...
По поводу "Бздинкающего" :ohmy: звука при глушении (вернее глушении не произвольном, а когда сам мот глохнет)... подтверждаю... у меня тоже присутствует...

- поздравляю! ты видел прокладку! теперь ты мегамастер! :))))

- уже течет прилично. за ночь под моциком лужица сантиметров 5... :(

- все заказал новое, отдам делать мастеру. Ибо самому возиться некогда и лень :)

- новые прокладки, это правильный путь, но вот братану мотор перебирали (смелый чувак, бля..) так ему сделали как описано выше. и во многих мотосервисах так делают, сам видел.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7502

  • johnbeell
  • johnbeell аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid, CBR1000F
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 1
Так, Девочки, металлическая прокладка стоит между ГБЦ и БЦ. А течет скорее всего между БЦ и картером. Так?
Ща обратил внимание.. у мя тоже сырость справа спереди между БЦ и картером двигателя. Забил.
А зимой даже наблюдал пузырики из под клапанной крышки.... крысота)))
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7507

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
johnbeell писал(а):
Так, Девочки, металлическая прокладка стоит между ГБЦ и БЦ. А течет скорее всего между БЦ и картером. Так?
Ща обратил внимание.. у мя тоже сырость справа спереди между БЦ и картером двигателя. Забил.
А зимой даже наблюдал пузырики из под клапанной крышки.... крысота)))

ну я еще не получил прокладки, чтобы сказать, какая течет. а течет у меня точно из-под цилиндера.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Последнее редактирование: 10 года 2 дн. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7514

  • Вишнев
  • Вишнев аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid, Suzuki SV650
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 1
У меня зимой из пробки под головкой текло довольно прилично, весной, когда потеплело, отмыл движок чтобы убедиться откуда течь, а оттуда ничего уже больше даже не сочится. Наверное зимой от холода пробка прослаблялась и масло текло на холодную... ну или прокладка под клапанной крышкой. вот такой прикол)
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7518

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Вот то место откудова у меня потеет, точнее у мотоцикла маево! Примерно за 500 км такое набирается.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7521

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Хочу пояснить про шпильки:
Да, не додумал, что они под клапанной крышкой,
и не могут коррозироваться. А подумал так потому,
что как-то, вначале попробывал отвернуть клапанную крышку,
и не смог, побоялся сорвать. Так вот представилось, что если
потом протягивать динамометрическим ключём, да теми-же болтами,
то при нужном усилии, они уже явно (скорее всего) не смогут притянуть крышку
с необходимым усилием, и скорее всего будет течь.
А бзденькающий звук я имел ввиду при нормальном, а не произвольном глушении.
И это, блокадники :), не ссорьтесь пожалуйста.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 11 мес. назад #7522

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Собственно так...

- Меняются прокладки легко и самостоятельно. Накосячить достаточно сложно при наличие серого вещества и мануальных картинок.
- При замене стоит менять все(!) 3 прокладки : 4GY-11181-00 , 4GY-11351-00 , 93210-78544. ( 4GY-11193-00 реально долгоиграющая :)
- Некоторые считают что 4GY-11181-00 можно ставить до 3 раз. Неправда
- 4GY-11351-00 обычно вылетает с правой стороны : маслянная магистраль. Если течет где-то в другом месте - смело меняйте и 93210-78544 ( даже если на Ваш взгляд она в "идеале" ).

На замену уходит примерно 3-5 часов с перекурами/перекусами/бутылочками :). Главное верно поймать ВМТ и поставить натяжитель цепи ГРМ:)

П.С.ы : Бытует мнение что 4GY-11351-00 может накрыться от картерного давления. Стоит почаще проверять/чистить мусоро-сборник :)
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 10 мес. назад #7758

  • Jorik
  • Jorik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
Ситуация следующая: несколько дней назад стал замечать под мотом капли масла, причём с каждым днем больше и больше. Но количество их не увеличивается, если мот не заводить. Заводил несколько раз - с каждым разом капает сильнее и сильнее. Двигатель сверху, т.е. за цилиндром/под карбюратором весь в масле. Откуда течёт понять не могу... Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что делать?
P.S. Очень расстроился, очень рассчитываю на ваши советы. Может после падения началось, но не уверен. Мот на подножке стоял у работы - сдуло ветром, такое вот падение....
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 10 мес. назад #7759

  • XAPOH
  • XAPOH аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Djebel 250
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 2
Не расстраивайся. Просто техника не новая - всякое бывает.
Снимай сиденье, бак, протирай все насухо и смотри откуда подтекает. Скорее всего прокладка какая (наверняка прокладка головки или клапанной крышки), больше нечему вроде.
Заодно масло поменяешь, этого все равно уже мало небось ;)
ICQ 618616
(9O5)51O-6677
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 10 мес. назад #7761

  • Jorik
  • Jorik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
Цилиндр чистый, сухой. Течет где-то внизу, но не из под него.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 10 мес. назад #7763

  • johnbeell
  • johnbeell аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 Raid, CBR1000F
  • Сообщений: 165
  • Репутация: 1
Повторюсь. Ибо...
Протри сомнительные места насухо, начисто. И зри.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 10 мес. назад #7764

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
А точно масло? Может из карба?
или из амортизатора...
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 10 мес. назад #7768

  • Jorik
  • Jorik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 0
GreyWolf, предположение конечно интересное, но я в состоянии отличить бензин от масла. Аморт в порядке.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 10 мес. назад #7771

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
В этом месте сложновато все насухо выдереть! Попробуй на мойке с химией отмой почище. Или бензином на крайний случай. Главное что все сухое и чистое было. Там еще трубка масляная идет, с ней все в порядке?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Время создания страницы: 0.297 секунд