GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Течет масло из-под цилиндра

Течет масло из-под цилиндра 14 года 2 мес. назад #13155

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
valzve писал(а):
hellhaund писал(а):
Тема течи между цилиндром и картером столько раз уже обсасывалась что пора бы запомнить что это болезнь мотора. Герметик в помощь при установке новых прокладок.
П.С. Если че я использую фирменный MB
Ещё раз повторю что это обычная болезнь и лечится протяжкой.

Далеко не всегда.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 2 мес. назад #13299

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Между цилиндром и картером течет имхо по нескольким причинам.
Изначально на прокладке там нанесен герметик только с одной стороны и не по всей плоскости.
Мотоциклы у нас в основном старые и со временем эта прокладка превращается на ощупь почти в пластмассу, которая теряет герметичность.
А длинные болты с правой стороны цилидра и сразу затягиваются с небольшим моментом (1кг/м) и со временем возможно ослабляются. По крайней мере на моем мотоцикле они от руки отвернулись, безо всяких усилий.

Как профилактика может наврное помочь протяжка. А координально разборка с установкой новых прокладок с герметиком и протяжка.

Если течет не сильно, то просто попробовать подтянуть два болта 7 и 8
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 2 мес. назад #13304

  • valzve
  • valzve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТеТеРька
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
Ещё не надо забывать что в сильные морозы метал ссужается и потечь может откуда угодно. Вот если летом это произошло, то скорее надо прокладку менять, хотя надо оталкиватся от меньшего и попробовать протяжкой вылечить.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14579

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
Доброго времени суток всем!
Продолжаю просить советов.
Обнаружил я таки вчера наиболее точное место откуда течет масло, при чем не выдавливается, а "мельчайшими капельками подбрызгивает".:ohmy: о загнул...
Это место, которое находится с обратной стороны "стартерного прилива картера", под шестаренкой стартера; Не знаю как описать грамотнее...
На фотке, место откуда видно показано стрелкой.
На "обратную сторону Луны" можно "засунуть" свой взор только с помощью стом. зеркала, и наиболее точно увидеть
Масло "выстреливает", грубо, по направлению, перпендикулярному крышки стартера с надписью Yamaha, попадает на картерный болт (болт видно на фото), на нижнюю часть корпуса стартера, и картер под ним;
Потом оно собирается в углублении под стартерным приливом, и оттуда по проводам и крышке стекает к звездочке и вниз.
Теперь у меня вопрос: Откуда все же может течь?
мои предположения:
1. Из "полости стартерных" шестерен? ввиду каких-то трещин, хотя при вышеописанном процессе течи масла это вряд ли. Оно бы тогда скорее проступало, а не брызгало, да и падений у меня таких не было.
2. Из-за разрыва прокладки крышки в верхней части?
Через уплотнительные кольца стартера - не похоже, потому как брызги не сверху.
Вообще, откуда черт возьми, в этом месте масло? По схеме смазки в мануале я этого не понял.
Заранее благодарен.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14582

  • kulibin_slavka
  • kulibin_slavka аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 4
могла крышка треснуть, нада снимать смотреть
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14584

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
какая конкретно крышка?
что снять, чтобы посмотреть? крышку "стартерных шестерен"?
имеешь ввиду крышку которую я обвел на рисунке? как же ее сломать надо умудриться?:ohmy:
стартер снять достаточно геморно... :(
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14606

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
что то мыслей ни у кого нет :(
тогда вопрос: как я понял масло, в этом месте масло подается для смазки стартерных шестерен?
правда на мануальной схеме смазки я этого не нашел.
чтобы снять крышку генератора - стартер нужно снимать? или можно так обойтись?
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14610

  • white.
  • white. аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R OPEN
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 5
Нет Стартер снимать необязательно
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14611

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
т.е. подробнее: я снимаю крышку на 3 винтах с надписью Yamaha, потом ведущую стартерную шестерню, потом крышку генератора? подводных камней там нет?
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14616

  • white.
  • white. аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R OPEN
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 5
Все правильно только незабудь открутить болт под шестерней стартера
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14618

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
Этот болт?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14619

  • valzve
  • valzve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТеТеРька
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
Да этот болт. Мда...сам сижу репу чешу, почему масло оттуда брызжит. Ответов несколько но это на угад, главное что в любом случае прийдётся разобрать чтоб точно понять. Дерзай и отпишись. Внимательно осматривай детали и уплотнения.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14641

  • Илларион
  • Илларион аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • цилиндр 300 см3
  • Yamaha TTR 250
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
медные шайбы надо нагревать и резко остужать в халодной воде, тогда как новые будут
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14647

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
DIG73 писал(а):
вначале я решил попробовать снять ротор, дабы прочувствовать глубину ануса, в кот. я оказался.
Хватило способностей, без наличия приспособ, открутить "евонный" болт, а далее он сидит на шпонке, кот. без приспособы-болтика не снимешь.
Ключь на 30 и ось заднего колеса, -необходимые приспособы...
потом не нашел ничего умнее, как открутить сливной болт, и приложившись губами(!) сделать дыхание "рот-в-рот" двигу :)
Жжошь! :-))) :good:
Не сочтите за идиотизм, все выше описанное, но нигде, еще раз повторюсь нигде не было про масло в полости генератора написано.
угу ;-)
Надеюсь и уповаю, что это был не Сизифов труд.
Или придется заказывать фирменный "газкет".
Из пресс-шпана вряд ли получится хорошо. Паронит, наверное тоже: Самый тонкий - толстоват :)
Кстати кто может выскажет мнение по этому поводу?
Резал из паранита разной толщины. Ему пофиг :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14648

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
Ключь на 30 и ось заднего колеса, -необходимые приспособы...

Хм... это вворачивается в статор и получается съемник? Буду знать... а вообще очень даже неплохо, что я этого вчера не знал :)

Ну если с герметиком пролечу, тогда повыделываюсь с паронитом... есть у меня кусочек подходящий.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14662

  • valzve
  • valzve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТеТеРька
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
Ну ты приколист!!!! Ха-ха-ха!!!! Обсмеялся весь пока читал. Главное всё правильно сообразил и сделал, это самое главное!!!
По поводу герметиков... Красный это класс (температуру высокую держит), но для пущей уверенности и надёжности надо сначало намазать и дать постоять мин 10, после этого приложить крышку и не затягивать, а просто прихватить, затягивать надо где то через пол часа, когда герметик сформируется в прокладку, а использовать лучше на следующий день. Есть ещё один хороший выход из таких ситуаций, когда нет герметика под рукой. Делаешь прокладку из листа ватмана, или альбомного листа или из принтерного, толщину подбираешь количеством листов. Все листы хорошенько промазываешь солидолом меж собой и сажаешь на место тоже на солидол. Солидол, хорошо прикипает и получается достаточно герметично. Если сделать большую толщину прокладки то главное не перетянуть болты чтоб не деформировать крышку.
Вроди всё так описал. Пока и удачи!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14663

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
Да уж, а что оставалось делать? :)
Я герметик выдерживал столько минут, ну потом затягивал постепенно посмотрим...

Чуть офф:
Ну про прокладки из бумаги с солидолом это конечно интересно, но какой-то прошлый век...
Я никак не могу понять назначение промывки цепи :ohmy:, хотя пользуюсь ей, отдавая дань моде :blush:
Неужели она лучше смоет, чем ручками с тряпочкой-щеточкой, смоченной в чем-то подходящем (особенно после говн)?
Все разговоры о том, что она куда-то там попадает и смоет из пульверизатора струйкой, и все стечет - в пользу бедных. ИМХО
Скорее, это просто чтобы не утруждаться, и не пачкать руки, да деньги производителю платить.
На что только не пойдет, проклятый капиталист ради прибыли в 400% :)
Есть смазка для оффроуда. А почему бы тогда не сделать и промывку для оффроуда??
ГЫ. Так что скорее эта смывка для мытых шампунем европейских дорог.

Да, еще я когда счищал чистую прокладку вспомнил, но не применил дедовский способ (может кто не знает) шлифовки поверхностей картера: берется стекло, посыпается мелкий абразив, капается маслице, и водится по ентому делу. Результат - ровненькие и чистенкие привалочные поверхности картера. Стекло конечно на выброс. Сам так делал неоднократно еще на Ковровце. Ну и прокладки резали тогда из картона в масле, или из паронита.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 14 года 1 нед. назад #14670

  • valzve
  • valzve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТеТеРька
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
Да прошлый век и есть!!! Раньше когда всё дифицитом было так делали, а сейчас это экзотика и на крайний случай.
Смывкой не пользуюсь, так мою и то редко, всё смывается керхером, а когда подсохнет, просто смазку наношу и всё.
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 13 года 11 мес. назад #14971

  • DIG73
  • DIG73 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 103
  • Репутация: 0
все намана... не течет боле :)
Администратор запретил публиковать записи.

Течет масло из-под цилиндра 13 года 9 мес. назад #16722

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
DIG73 писал(а):
Подниму тему ,чтоб новую не создавать...
То же проблема: Следы масла на левой стороне мотора, в масле рычаг сцепления, провод стартера, по нему - под крышкой ведущей звезды, соответственно цепь, и все вокруг этого места...
При чем: Масло из под трубки вентиляции картера, одетой на штуцер сапуна не выходит, в местах соединений масляной магистрали тоже, из под цилиндра явных признаков то же нет (прокладку под цилиндром менял года 2 назад)... такое впечатление, что откуда то из под стартера...
Летом после протирок, без разборки, установить визуально место появления масла не удалось... да и лень было .. вроде не так уж сильно, хотя литр масла за сезон все же долил (правда не так много я и проездил в этом году).
Сейчас когда частично разобрал (снял аирбокс, крышку звезды, и некоторую периферию), чтоб доступ облегчить, конечно тоже явных признаков откуда течет не увидел... (( стартер правда не стал снимать, осмотрел место стыковки половинок картера... то же ничего не увидел...
Счас пребываю в прострации.. что делать?
Все от3,14дарасить, заводить и ждать долго появления масла?
Ради чистоты эксперимента конечно нет желания менять прокладки под цилиндром и картера...
Накидайте мыслей...
Может кто сталкивался? Или я чего не догоняю?:blush:
Один-в-один как у меня,- признаки трещины левой крышки под стартером.
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.
Время создания страницы: 0.212 секунд