|
-
ДимонВЛ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Open Enduro
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Ну во первых С рождеством всех любителей тыр-тыров, и с новым годом. Сорри за флуд. по теме : у меня поршень стандарт (73) компрессия хреновенькая вот решил поменять кольца но нашёл только
4GY-11636-00-00 (что первый ремонтный) если поставить будут какие нибудь осложнения? Подскажите кто сталкивался с этим. Заранее благодарю. С ув-ем.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
первый ремонтный в номинал не влезет, ибо он +0.5 Либо точи под 1-й ремонт с заменой поршня, либо ставь новые кольца, но номинал.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
если моц себе хочешь оставить то заказывай поршень и точи под первый ремонт , а если на продажу то я думаю что и первого ремонта можно натфелем подточить . я себе весной точил под первый ремонт пока горя не знаю. единственная проблема которая возникла это найти в твери человека который согласился бы разодрать нестандартный цилиндр, но всё получилось!!!!!!
|
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
vovansaharovo писал(а):а если на продажу то я думаю что и первого ремонта можно натфелем подточить интересная позиция
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
Всем привет! начал капиталить движок, дело дошло до колец, заказал новые номинал,оргинал. 2 верхних колица свиду одинаковые абсолютно одинаковые, НО одно кольцо светлее другого, какое первое?? или без разницы?? в монуале про это ничего не сказано. только что надписью вверх
|
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
у тебя на втором кольце в мануале показан0о что буковка R ставиться в верх и в начале в таблицах по кольцам всё подробно разложено итак верхнее кольцо серое цифрами в верх.второе кольцо чёрное буквой r в верх . дальше маслосъёмные тонкое-волнистое-тонкое
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
vovansaharovo пишет:у тебя на втором кольце в мануале показан0о что буковка R ставиться в верх и в начале в таблицах по кольцам всё подробно разложено итак верхнее кольцо серое цифрами в верх.второе кольцо чёрное буквой r в верх . дальше маслосъёмные тонкое-волнистое-тонкое
Спасибо большое!
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
ага, скоро тоже буду ставить.
|
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
только что свой завёл тоже кольца, маслосъёмные колпачки и цепь грма поменял всё завелось с пол оборота
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
сегодня тоже, налил в карб бенза, покрутил ручку, подсос, 5 секунд кручения стартером и все работает, даже холостые держал
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от valentin.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
замки колец в каком порядке распологать?
Кажется под 90 градусов назад по ходу движения? Напомните что там по мануалу.
|
|
-
vovansaharovo
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR OE
- Сообщений: 136
-
Репутация: 2
-
|
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
собирал в гараже после работы сегодня. Все собрал, но вот забыл как кольца ставятся ))) Казалось что буквой вверх... Так и оказалось, конечно же, но надо было удостовериться!
Но не понятно как верхнее кольцо ставить. На нем выбито "50" и фаска с разных сторон разная..
|
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от de_laerra.
|
-
zo0mzoom
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет. Наверно глупый вопрос, но ничего конкретного пока не нашел.
Снял старые кольца, засунул в цилиндр - зазор больше 0.5 мм. Значит кольца нужно менять, поршень и цилиндр стандартные.
А вот и вопрос:
- нужно заменить кольца на новые кольца стандартного размера (они стачиваются?), или это ничего не изменит?
- или нужно/можно кольца первого ремонтного размера вставить в стандартный поршень?
- или в таком случае только менять поршень и кольца на ремонтные и растачивать цилиндр?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
смотри на цилиндр. Если хона нет, то растачивать. Хон - риски на цилиндре, т.е. если цилиндр зеркален, то его надо ремонтировать.
|
|
-
zo0mzoom
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
с хоном все ок, померять диаметры цилиндра и поршня пока нет возможности.
но тепловой зазор у колец великоват. теоретически есть смысл ставить кольца не ремонтного размера? старые кольца стираются? или все таки стирается цилиндр и замена колец на новые зазор не уменьшит?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
стираются кольца, но и в цилиндре выработка происходит. Моё мнение - расточить, всё поменять и забыть.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zo0mzoom
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
Raid
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
спасибо за ответы. в общем насколько я понимаю именно кольца стачиваются в первую очередь, а так как хон на цилиндре еще в порядке, а тепловые зазоры большие, менять нужно кольца на новые кольца того же размера, и проблема решена. да?
и немного пофлужу в своей теме :-[, кто нибудь знает хорошие книги для понимания работы двигателя, что как и зачем сделано? не основы, а именно нюансы обо всех системах.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Если не поздно, пойди учиться в соответствующий ВУЗ )
В книгах описаны основы, все верно. Именно из этих основ и берется все остальное, т.к. каждый конкретный двигатель состоит из всех этих основ, а отличается только оригинальностью их исполнения.
Читай литературу для ВУЗов. Но там опять же из многих разделов сливается все в одно. Например теплотехника отвечает за сам принцип толкания расширяющимися газами, теоретическая механика дает ответ на преобразование движения поршня во пращательное коленвала, ТММ (теория машин и механизмов) отвечает за расчет сил инерции, балансировки движущихся частей двигателя и т.п. Если же просто с ноля прочесть книгу, то многое будет непонятно, т.к. эти разделы не изучены тобой, если же их опустить, то все сведется лишь к тому что "ДВигатель внутпреннего сгорания действует по 4х тактной схеме впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск", а почему кышки шатунов на некоторых двигателях стоят под углом относительно оси будет не понятно..
|
|
-
Thorn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Ttr250 raid
- Сообщений: 69
-
Репутация: 0
-
|
А где в москве можно расточить цилиндр под ремонтный размер? И какова цена этого процесса?
|
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от Thorn.
|
|
|