|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Thorn пишет:
А где в москве можно расточить цилиндр под ремонтный размер? И какова цена этого процесса? Я растачивала в Механике за 1000р
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Цилиндр расточен под второй ремонт, зазор цилиндр-поршень 0,045мм, а вот зазоры на новых ремонтных кольцах были почему-то на ~20% больше предельных по мануалу - это нормально или кольца бракованные попались?
Других не было, собрал как есть. 1000км обкатывал, всего уже 5000км проехал, едет нормально, до 118км/ч по GPS разгоняется на штатных звездах. Компрессия 10,3 - маловато. Километров за 600-700 съедает масло до нижней отметки. Клапана притерты, маслосъемные колпачки новые.
Менять кольца на нормальные? Или нормуль, походят еще?
У меня еще компрессометр с гибким шлангом, может его раздувает при замере и он врёт?
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от LoneWolfRU.
|
-
Raptor76
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Если при сборке зазор больше предельного,то сейчас он уже намного больше.Мой без ремонта примерно так же масло любит.Даже побыстрее ездит.Что за кольца?Где брал?Думаю,надо проехать несколько тысяч для обкатки и поменять на новые.
|
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Raptor76.
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
кольца оригинальные, 2 ремонт, брал на экзисте, с Москвы привезли.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
ttrist
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Ставли новые кольца первого ремонта - в них зазор получился равный допустимому пределу, котрый написан в сервис мануале (по моему 0,4). Цилиндр соответсвенно растачивался. Зазор поршень цилиндр - 0.05.
Не знаю норма это или нет, но мне почему то кажется что такого большого зазора в кольце быть не должно.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
когда ставил новые кольца, зазор не проверял. Проехал тысячи 3-4, после они у меня "залегли", раскоксовал, проверил зазоры, ужаснулся... Сейчас заказал новые. Буду ставить, не проверяя зазор, т.к. расстраиваться лишний раз не хочется.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Склоняюсь к тому, чтобы оставить пока всё как есть, но комплект запасной купить, как компрессия ниже 10 упадёт - поменяю. А масло жрёт - фиг с ним, долить 5 минут делов.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
Raptor76
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Я теперь думаю,а нужно ли мне лезть в дрыгатель.Работает нормально,свечу не закидывает.Тянет неплохо. По джипиэс в штиль 125 разогнал,и на стоковых звездах на 1-й при резком открытии газа хорошо подхватывает и чуть-чуть,по ощущениям,не хватает,чтоб приподнять переднее колесо от земли.Но масло любит.А я и не слышал еще ни разу,чтоб ТТР масло не ел)))
|
|
-
Raptor76
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
И еще вопрос:уже второй ремонт...так сколько ж уже наездил?Или с япии уже с 1-м ремонтом пришел?Или ресурса нет совсем?
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
с Японии стоковый пришёл, при расточке до 1 ремонта сорвало резец и исцарапало цилиндр. Переточили до 2, поршень с кольцами 1 рем. выкупили, а я новые заказал под 2.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
Raptor76 пишет:
Но масло любит.А я и не слышал еще ни разу,чтоб ТТР масло не ел))) У меня не ест. Стоит новый цилиндр и новая поршневая. А у тебя в короб воздушного фильтра масло закидывает? Если закидывает то наверное поршневая а если нет то колпачки. А с мотора не течет?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Raptor76 пишет:
Я теперь думаю,а нужно ли мне лезть в дрыгатель.Работает нормально,свечу не закидывает.Тянет неплохо. По джипиэс в штиль 125 разогнал,и на стоковых звездах на 1-й при резком открытии газа хорошо подхватывает и чуть-чуть,по ощущениям,не хватает,чтоб приподнять переднее колесо от земли.Но масло любит.А я и не слышал еще ни разу,чтоб ТТР масло не ел))) а зачем в него лезть, если всё нормально работает? я бы не стал... Всегда залезал только в том случае, когда на это были веские причины.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Raptor76
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Не повезло с резцом...Двигатель у меня сухой,в воздухане тоже сухо.Без нагрузки на больших оборотах при сбросе газа появляется намек на сизый дымок,что намекает на колпачки или направляющие.Зимой скину,конечно,горшок с головой,проверю.
|
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Raptor76.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Raptor76 пишет:
Не повезло с резцом...Двигатель у меня сухой,в воздухане тоже сухо.Без нагрузки на больших оборотах при сбросе газа появляется намек на сизый дымок,что намекает на колпачки или направляющие.Зимой скину,конечно,горшок с головой,проверю. если нет серьёзных проблем, не лезь туда! Скинув цилиндр ты рискуешь при сборке не поставить кольца так, как они стояли до разборки. Это приведёт к жору масла, проверено на практике! Я как-то умудрился свечу в голове сломать, снял голову чтобы футорку поставить, ну и под цилиндром прокладку решил махнуть. Махнул, блин. Дымить он после этого стал как паровоз, т.к. кольца встали иначе, чем изначально (эллипсность же по-любому присутствует), пришлось точить под 1 ремонт и делать всё основательно. Так что можешь просто ограничиться заменой колпачков, а это можно сделать, не снимая головы!
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Raptor76
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Дык понятно,что старые кольца вставлять назад не буду.Но если колпачки гнали,то клапана в нагаре будут,и их тоже чистить надо,и голову снимать придется.А там уже не снять цилиндр для ревизии глупо.И расход масла в литр на 1000км-это проблема.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Raptor76 пишет:
Дык понятно,что старые кольца вставлять назад не буду.Но если колпачки гнали,то клапана в нагаре будут,и их тоже чистить надо,и голову снимать придется.А там уже не снять цилиндр для ревизии глупо.И расход масла в литр на 1000км-это проблема. на мой взгляд, просто замена колец особого смысла не несёт именно из-за эллипсности цилиндра. Тогда уж точить под первый ремонт. Литр, конечно, многовато. я сейчас на своего франкенштейна новые кольца 2-го ремонта ставлю лишь потому, что точить уже дальше некуда, а перегильзовка или другой цилиндр - слишком затратно.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Raptor76
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
В мертвый цилиндр,конечно,не стоит вставлять новые кольца.Но глянуть то нужно.Райд у меня сейчас мот на каждый день.Не просто для покатушек,а как взял в августе,так каждый день работа-дача-дом.А в следующем году планирую и сгонять куда-нибудь подальше.Поэтому он мне нужен полностью исправным.Есть подозрение,что могу обойтись заменой колец и колпачков,т.к. мот довольно ухоженный и работает вполне прилично.Но,как обычно,скорее всего это мечты)))А по факту плюсом,как минимум замена цепи ГРМ со звездами,и,возможно,расточка под 1-й ремонт.
|
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад от Raptor76.
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
Ого! Литр на 1000 это много. А сколько милилитров убирается между верхней и нижней отметкой?
P.S. Заметил, что до середины окошка масло съедается километров за 500, потом быстренько километров за 100-200 до нижней отметки, значит сверху ёмкость шире, потом сужается.
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
господа, вот здесь www.impex-jp.com/catalogs/moto/yamaha/TT250R/Коленвал,%20поршень/cg54167.html не уточняется под какой размер кольца. Поршень у меня 72,92 намеряли. Зазор с цилиндром от 0,08 до 0,13 (в разных частях цилиндра). Из этого делаю вывод, что цилиндр и поршень можно оставить прежние и вроде как неточенный ещё.
|
|
-
pupsik
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TRIUMPH STREET TRIPLE, WR250R
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
|
|
|
|