|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Kazanec пишет:
не проще было токарю заказать? максимум 1000р и ждать не надо... винт можно с меньшим шагом заказать и материалы выбрать получше... Боюсь, что в моём случае заказать токарю было бы дороже. Его ещё найти надо.
|
|
-
Kazanec
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R ОЕ, YBR125
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
hellcat пишет:
Kazanec пишет:
не проще было токарю заказать? максимум 1000р и ждать не надо... винт можно с меньшим шагом заказать и материалы выбрать получше... Боюсь, что в моём случае заказать токарю было бы дороже. Его ещё найти надо. Да ну если только на крайнем севере искать=) На авито сейчас куча токарей шабашит, пару раз так находил, договаривался за копейки...
|
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Kazanec пишет:
hellcat пишет:
Kazanec пишет:
не проще было токарю заказать? максимум 1000р и ждать не надо... винт можно с меньшим шагом заказать и материалы выбрать получше... Боюсь, что в моём случае заказать токарю было бы дороже. Его ещё найти надо. Да ну если только на крайнем севере искать=) На авито сейчас куча токарей шабашит, пару раз так находил, договаривался за копейки... Как раз про север речь и идёт. Авито буду иметь в виду, на будущее.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Kazanec пишет:
Товарищи знатоки, вопрос из Казани! Цепь вроде не вытянута 62,5 мм на 5 звеньев, как новая вроде, хотя заломы, смазал и забыл пока, но вот натяжитель вызывает сомнения! после того как отщелкнет по цепи ,после вращения кв вроде цепь подтягивает, но стоит поработать пару секунд снова на сбросе начинает греметь, снимаю крышку- цепь ходуном. на работающем моторе слегка выкрутил винт натяжителя придерживая отвёрткой для контроля натяга (на ощупь)- звон пропал, но добавляя газу чувствую как отвертка в руке начинает проворачиваться, шток уходит и натяг пропадает, звон появляется... Эх, криво описал, но кто может сказать- натяжитель под замену или что-то может сделал не так? Чем кончилась история с натяжителем от Шнивы?! не должен натяжитель в обратку закручиваться. Что-то здесь не так.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Kazanec
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R ОЕ, YBR125
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
И я так думаю, ощущается как недостаточно поджатая пружина. Закажу башмаки, пока едут покатаю на самодельном-ручном=) Вчера из ржавого ключа на 36 сделал...
|
|
-
Kazanec
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R ОЕ, YBR125
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Ночью делал, так бы сварку шлифанул=)
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
мой вариант тюнинга
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
kiss6328
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
-
Репутация: 2
-
|
Сергей. На что крепил гайку к натяжителю ?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
kiss6328 пишет:
Сергей. На что крепил гайку к натяжителю ? расточил внутри так, чтобы она с натягом оделась на шток натяжителя.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Kazanec
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТТ250R ОЕ, YBR125
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Можно подробнее? НА штоке насадка на месте, выходит что в гайку насадка на 4 мм вошла, при том что насадка скруглённая.... это чем надо гайку проточить под такую посадку уверенную?!..
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Kazanec пишет:
Можно подробнее? НА штоке насадка на месте, выходит что в гайку насадка на 4 мм вошла, при том что насадка скруглённая.... это чем надо гайку проточить под такую посадку уверенную?!.. на штоке насадка цилиндричная, на самом конце чуть "расплющенная" вроде шляпки гриба. Гайку расточил так, чтобы внутренний диаметр был чуточку меньше диаметра насадки натяжителя в самом широком месте. В итоге в тисках гайку напрессовал на насадку натяжителя и потом ещё с боков обжал в тех же тисках, руками она оттуда не снимается, сидит плотно. С учётом, что место контакта в длину 4 мм, то на излом гайку сорвать тоже не получится, т.к. она не из пластилина, а если ещё взять в расчёт то, что на гайку постоянно действует сила натяжения цепи, прижимая её к насадке натяжителя, то я не думаю, что у неё есть варианты куда-то деться в процессе работы мотора.
кстати, если присмотреться, то можно увидеть, что часть проволоки пружины натяжителя обмотана вокруг корпуса. Дело в том, что усик пружины был обломан и при взведении натяжителя, пружина тупо соскакивала и распускалась, поскольку витков в ней чуть больше, чем дохрена, я часть пружины вытащил наружу и обязал вокруг корпуса удавкой, теперь она точно не соскочит. Проверил усилие натяжителя в сравнении с нормальным - разницы не ощутил, а т.к. на нормальном отломилось ухо крепления, то я и поставил такой вот дикий вариант. Чувствую себя Франкенштейном
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от MikroN.
|
-
kiss6328
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 22
-
Репутация: 2
-
|
Kazanec пишет:
Товарищи знатоки, вопрос из Казани! Цепь вроде не вытянута 62,5 мм на 5 звеньев, как новая вроде, хотя заломы, смазал и забыл пока, но вот натяжитель вызывает сомнения! после того как отщелкнет по цепи ,после вращения кв вроде цепь подтягивает, но стоит поработать пару секунд снова на сбросе начинает греметь, снимаю крышку- цепь ходуном. на работающем моторе слегка выкрутил винт натяжителя придерживая отвёрткой для контроля натяга (на ощупь)- звон пропал, но добавляя газу чувствую как отвертка в руке начинает проворачиваться, шток уходит и натяг пропадает, звон появляется... Эх, криво описал, но кто может сказать- натяжитель под замену или что-то может сделал не так? Чем кончилась история с натяжителем от Шнивы?!
Тоже вылезла такая же беда как и у Kazanec. Загремела цепь, звон кошмар был.По пути к дому встретил знакомого,остановился, заглушил. Перетёрли, завёл звук стал значительно тише. По прибытии в гараж проделал те же манипуляции что и Kazanec. К стати отвёрткой шток сразу провернулся где то на четверть оборота и звон пропал, но также смотрю отвёртка потихоньку начинает выкручиваться и звон нарастает. Выкручивается до определённого момента ???
Сегодня купил АВТО-ПИЛОТ
В выходные наверно испытаю и проверю на дефекты родной натяжитель. А может и цепь ГРМ поменяю (загадывать не буду)
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Прочитал тему, так и не понял чем закончились эксперименты по установке натяжителей от жигулей и нив.
На моём лопнуло ухо при затяжке динамометрическим ключом. Цепь поставил новую, потому не хотелось бы её убить левым натяжителем.
|
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от seriywolf.
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
Прежде чем затягивать, нужно взвести пружину ! А алюминий можно и заварить Эксперименты по замене натяжителей провальны, что жигулёвские, что механические - только на время до приобретения родного
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
И давление на цепь разное у автомобильного гараздо больше будет
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Закручивал взведённый. Похоже лопнуло из-за прокладки, там где болты она больше продавилась. Попробую сварщику отдать, может что получится. А нужно ли вытаскивать из него потроха для сварки или там нечему портиться от нагрева?
|
|
-
vetal
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R
- Сообщений: 213
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 5
-
|
|
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Не проще (и надёжней) взять оригинал с разборки или ручной механический?
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Проще и надёжней, но надо заказывать и ждать. Лучше попробовать восстановить, а дальше по ситуации.
|
|
-
Vitaly367
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
TT250R
- Сообщений: 444
- Спасибо получено: 37
-
Репутация: 0
-
|
seriywolf пишет:
Попробую сварщику отдать, может что получится. А нужно ли вытаскивать из него потроха для сварки или там нечему портиться от нагрева? Прямого нагрева пружины не будет, значит разбирать не надо. Мне подушку двигателя (на авто) варили, резина даже не поджарилась
|
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
|
|
|