Там нет щеток. Там генератор переменного тока махового типа с постоянными магнитами. А насчет того, почему мот глохнет при снятии клеммы с аккума - не знаю. Мне просто в голову не приходило таким заниматься )) Из-за этого может сгореть реле-регулятор. Если аккум не садится, принимает заряд и отдает ток, то зачем искать причину несуществующей неисправности
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Работает только с акума.Все понятно. Надо смотреть всю цепь генератора и рр.На заведеном моте должно быть не меньше 14-14,5в. Ищи автомотоэлектрика хорошего. Глянь еще разъем на жгуте слева из движки идет может контакты плохие.