GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок]

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8456

  • CHUBRIK
  • CHUBRIK аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid (1994г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Перерыл весь форум, но решение своей проблемы так и не нашёл. Суть в следующем: Вытаскиваю подсос, завожу мотор. Он гудит но работает довольно стабильно. Через минуту почти полностью убираю подсос, а через 3-4 минуты, когда двигатель совсем нагревается, мотоцикл начинает захлёбываться, потом происходит взрыв в карбюраторе(взрыв хорошо видно, потому как я убрал на время воздухан) и совсем глохнет. После этого при любых действиях не заводится.

Подняв дроссельную заслонку, из карбюратора долгое время выходят выхлопные газы. Пока все газы не выйдут и двигло не остынет, мотоцикл так и не заведётся. Товарищи, подскажите в чём проблема?

До этого сделал капиталку двигателя. Новые прокладки везде, колпачки. Клапана выставил по меткам. Карбюратор идеально чистый, патрубок во впуск поставил новый. Пробовал ставить 2 новые свечи разных фирм.

Что бы не делал, всё равно - взрыв в карбюраторе и всё глохнет. Мне сказали зажигание, но оно здесь не выставляется...
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8466

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Зажигание - это не только электрическая часть.
Мне кажется, что это клапанишки не совсем в такт работают.
Такое ощущение, что выпускные закрываются раньше времени (на один зубок).
Если так, то газы могут не успевать выходить до конца, и тогда возможно может и маслице немного выдавливать из картера, где-нить через щель.
Скажи, а до ремонта ты на нём ездил? Было так же, или это только после переборки?
И ремонт сам делал? А с глушителем ничего не делали, не могло там где-нить на стыке труб или ещё где частично перекрыть отверстие? С карбом что делали?
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8473

  • CHUBRIK
  • CHUBRIK аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid (1994г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
До ремонта всё было нормально. Заводился с полтычка и не глох...Потом решил перекрасить раму и до винтика разобрал мотоцикл. Глушитель не забит, а на стыке труб наоборот пропускает газы. Карбюратор промыт, поменяны все прокладки. Винты, игла, зазоры - по мануалу. Клапана...похоже ничего больше не остаётся. Но почему глохнет только при нагревании двигателя???
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8506

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
А подробнее что с двигателем делал, что менял что поставил новое ?
Поршень или кольца менял ?
Клапана какие как ставил притирал или нет, как регулировал ?
Ты пишешь что "гудит, но работает" значит как-то неправильно работает?
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8508

  • CHUBRIK
  • CHUBRIK аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid (1994г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
В двигателе только всё прочистил и поставил все новые прокладки. Поменял поршневые кольца. Выставил их по мануалу. Притирал направляющие клапанов. Больше ничего не делал.

А-аа, вот ещё что. Клапана сперва выставил не по метке I, а по ментке H на коленвале. Потом попробовал завести, услышал металлический стук в двигателе, разобрал и выставил по метке I. Что такая за метка H?
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8510

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Металлический звук это ОЧЕНЬ плохо...
Какое самое страшное слово в ядерной физике ? "О-О" или "УП-с"

Такие же симптомы были у друга когда он собрав Москвич неправильно собрал клапана.
Не хотел тебе сразу говорить - мы приходили смотреть как он стрелял из глушака и карба языками планени...
Типа ТАЧКА НА ПРОКАЧКУ...
Оказалось все просто - неправильно собрал, НЕМНОГО неправильно и клапана НЕМНОГО погнуло и через них стреляло так же после прогрева. Но движок работал через раз, всеже там 4 цилиндра и не всем клапанам досталось одинаково...

Потренировался это называется. Друг купил новый комплект, старый комплект клапанов положил в коробочку и написал "Учебные"...
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8520

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
А мой друг, вернее его папа, как-то на своём запоре поставил ремонтные поршни (или кольца, сейчас не помню) и номинальные новые цилиндры. Так там тоже, после прогрева глох. Тока при этом подклинивал мальца.
Про учебные клапана - понравилось, смеялсо!

А метка - Н, скорее всего - нижняя м.т.
Ну мне так кажется, точно не знаю. Если она в 180 градусах
от I, то так и есть.
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8544

  • CHUBRIK
  • CHUBRIK аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid (1994г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Спасибо за разъяснение про клапана. Снял головку, вытащил снова все клапана. Под выпускными нагара почти не было, зато под впускными очень много гари, притом что мотоцикл заводился то лишь несколько раз.

По уголку проверил погнуты ли клапана. Один выпускной совсем немного кривит, а вот один впускной отклонился от вертикали почти на миллиметр. Второй вроде как ровный.

И что теперь делать? Заказывать один клапан и ждать целых 3 недели? Я вот подумал, а нельзя клапан аккуратно выправить, погнутость ведь небольшая?
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8547

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Я бы на твоем месте заказал, все 4 клапана. Причем если колпачки не меняли, то с колпачками. Выпримить в принципе можно, но во первых надо хорошего специалиста, во вторых где гарантия, что без последствий.
Начнешь притирать кривые, сотрешь полклапана и пол седла, и фаска будет широкая слишком, а головка вещь более дорогая, чем 4 клапана.
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 10 мес. назад #8553

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Насчет выпрямления клапанов это действительно врядли реально.

Но поскольку у тебя теперь есть клапана в коробочке с надписью "учебные" можно попробовать поИзвращаться. Попробуй поговорить с СТО или фирмами типа МЕханики (расточка, шлифовка и прочее по ДВС)
www.mehanika.ru/

Я слышал что на токарном станке можно выпрямить, но это надо найти такого токаря-извращенца и не надеяться на результат.
Ну и заказать клапана, пока извращяться будешь они уже придут...
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 8 мес. назад #9676

  • CHUBRIK
  • CHUBRIK аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid (1994г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Всем привет) Прошло полтора месяца, а моя проблема так и не изменилась.

Заказал два впускных клапана, ждал их целый месяц с тормознутого экзиста, притёр, поставил, собрал головку цилидра. Завёлся с полтычка, немного поработал, а как я подсос убрал - снова взрыв в карбе и всё заглохло.

Вот теперь я точно не знаю, в чём проблема. Помогите пожалуйста, сезон на исходе, а я так не могу покататься даже(((

Что ещё может быть? CDI unit? Может быть датчик на стартере? Может быть что-то с проводке? (проводку я тоже всю перебирал)

Вот ещё особенность. Если мотоцикл завести и подсос не убрать, то он будет сколько угодно работать и не глохнуть. Стоит только или добавить оборотов или убрать подсос - сразу взрыв и выхлопные газы в карбе...
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 8 мес. назад #9679

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Стесняюсь напомнить,входящий патрубок проверял на герметичность?
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 8 мес. назад #9681

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Если рассуждать логично, то электрика не причём.
Теперь понятно, что и не выпуск (клапана).
Остается впуск, т.е. карб, или впускной патрубок.
Кстати, когда голову снимал, с впускными клапанами
всё нормально было?
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 8 мес. назад #9684

  • CHUBRIK
  • CHUBRIK аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid (1994г.)
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
Впускной патрубок при первом снятии головы благополучно распался. Сделал такой же, какой был описан в одной из веток форума. Вроде как не пропускает... В карбюраторе игрался с поплавком, но всё равно при вырубании подсоса щёлкает и глохнет. Жиклёры в порядке, иголку не трогал.

Когда головку цилиндров разбирал, то совсем не обратил внимание на клапана. Помню только, что на сёдлах был сажи толстый слой.

Если это карбюратор, то почему у других на форуме нет такой же проблемы???

Самое печальное, что у нас в Тюмени никого с тырчиком не знаю((
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 14 года 8 мес. назад #9690

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Ну тогда только спецам показывать.
Есть там у вас мотосервисы?
А без подсоса не пробывал заводить?
После слов:
Если мотоцикл завести и подсос не убрать, то он будет сколько угодно работать и не глохнуть
склонен думать на карб, а так, ХЗ
Может там что с настройками, или как у одного
товарища иголка обломилась?
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 13 года 4 нед. назад #23474

  • toksin
  • toksin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Raid
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
Интересно, чем закончилась история?
У самого похожая ситуация, правда я ничего не разбирал.
Хотел было разобрать и почистить карб, но пока не нашёл прокладок. А тут вижу похожая история и не в карбе проблема.:(
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 13 года 4 нед. назад #23481

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
toksin писал(а):
Хотел было разобрать и почистить карб, но пока не нашёл прокладок.
Каких прокладок? Снимаешь и чистишь карб.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 13 года 4 нед. назад #23492

  • toksin
  • toksin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Raid
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
А он протекает и я подумал, что нужна прокладка?:(
Вычитал здесь у кого-то та же проблема, то советовали сделать прокладку с паронита, а я подумал, что должны быть фабричная.:blush:
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 13 года 4 нед. назад #23493

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Паронит не для этих целей. Это для двигателя прокладки делать.

Подтекает обычно с ускорительного насоса или тупо переливает карб и течет с дренажа. Надо вскрывать и смотреть. На форуме есть описания способов устранения подтекания ускорительного, либо замена детали шток-диафрагма www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2718/51793#g51900 деталь 38. Я тупо замазал вокруг холодной сваркой и всё :)
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Нагревается и глохнет [дырявый впускной патрубок] 13 года 4 нед. назад #23500

  • toksin
  • toksin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R 250 Raid
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 0
Спасибо, Петровичь!
Рискну сегодня разобрать.:ohmy:
Буду снимать на видео, что-бы деталей лишних не было.:)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.214 секунд