|
-
игоряха
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
- Сообщений: 58
-
Репутация: 0
-
|
Привет!
сегодня положив ТТР на левый бок обнаружил что капает бензин из трубки слевой стороны, если положить на правый, то капает из другой трубки которая вниз выведена и не доступна.
Это плохо или так и должно быть?
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Так и должно быть, не парься
Ложишь мот - закрывай краник, бенз из карба вытечет и всё. Потом поднимешь, откроешь кран и подождёшь чуток, пока карб наполнится.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
У меня, заметил как-то при падении , когда мот на боку,
ещё и из под крышки бака немного подтекает.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Из под крышки (точнее, через её вентиляцию) подтекает, когда бензина больше 2/3 бака или сильно наклонен мот, не набок, а с отрицательным (бак внизу) углом. Это тоже норма.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Снежок
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 Raid
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
У меня тоже при падении бензин потек и я испугался и быстро его поднял, даже не глянул откуда течет - мотор ведь горячий, может и загорется (не хороше это)и ещё вопрос: а как же броды, ведь если вытекает значит и вода зайти может, что делать?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Снежок писал(а):а как же броды, ведь если вытекает значит и вода зайти может, что делать? У TTR в стоке на нижних шлангах стоят обратные клапана, которые не дают затечь воде.
|
|
-
Снежок
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 Raid
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
Понял, спасибо. А с пожароопасным подтеканием как бороться?
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
GreyWolf писал(а):У TTR в стоке на нижних шлангах стоят обратные клапана, которые не дают затечь воде. А где, кроме злостно дорогого Мегазипа можно найти эти клапана? ОЧЕНЬ интересует Мне бродоходимость принципиальна, лазаем-с
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Снежок писал(а):Понял, спасибо. А с пожароопасным подтеканием как бороться? не ронять А если уронил и быстро не поднял, -закрыть краник...
Если шланги проложены правильно, то бензин вытекает под двигатель, и ничего загореться не должно.
serg писал(а):А где, кроме злостно дорогого Мегазипа можно найти эти клапана? ОЧЕНЬ интересует Мне бродоходимость принципиальна, лазаем-с Разве что поискать где в зоомагазинах... Там могут быть обратные клапана (для аквариумистов)
|
|
-
Снежок
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-250 Raid
- Сообщений: 11
-
Репутация: 0
-
|
GreyWolf писал(а):Снежок писал(а):Понял, спасибо. А с пожароопасным подтеканием как бороться? не ронять А если уронил и быстро не поднял, -закрыть краник...
Если шланги проложены правильно, то бензин вытекает под двигатель, и ничего загореться не должно.
Плиз, фото как должны быть проложенны эти шланги, потому что течет именно на двигатель, я и переживаю за пожароопастность(видимо у меня их шлангов,нет). Но изготовить их можно из любого (подхотящего по диаметру) бензостойкого шланга. а вместо клапана, наверно,можно приминить воздушный замок , как в канализационном сифоне, свернуть шланг в несколько колечек, и потом опустить конец в низ...Вопрос где искать начало этого шланга(которого у меня нет)
Спасибо
Уже нашел - это тут greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=15&id=103
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
GreyWolf писал(а):Если шланги проложены правильно, то бензин вытекает под двигатель, и ничего загореться не должно.
Если завалить посильнее, то у меня может течь и через верхние части этих трубок! Хотя может надо работу клапанов проверить!
Серж, подобные клапаны стоят на обратке карбюратора Нивы 21213 (с Солексом-21073, которые). Только размерчик у них побольше, но думаю если нормально расположить, то мещать не должны. В продаже видел часто, но в половине случаев шли в сборе со шлангами.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Снежок писал(а):можно приминить воздушный замок , как в канализационном сифоне, свернуть шланг в несколько колечек, и потом опустить конец в низ... Не советую. Бензин перекроет прохождение воздуха и начнутся сложности с глохнущим мотором. Или просто шланги вниз опусти, или клапана примени.
zlcat писал(а):Серж, подобные клапаны стоят на обратке карбюратора Нивы 21213 (с Солексом-21073, которые). Только размерчик у них побольше, но думаю если нормально расположить, то мещать не должны. В продаже видел часто, но в половине случаев шли в сборе со шлангами. Такого не видел, почему-то у нас не продают. Если пластиковые, то это пакость, туда продувается с трудом (слива не будет), обратно тоже пропускает. Пакость. Нужны с металлическим корпусом.
Про аквариумные... Посмотрю, но сомневаюсь, там ведь бензин...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
На том рисунке была ошибка (место крепления переливного шланга) , перерисовал.
P.S. Сбросьте кеш браузера (Ctrl+F5)
|
|
-
игоряха
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
- Сообщений: 58
-
Репутация: 0
-
|
спасибо всем за ответы,
значит это просто переливная система в горловине бензобака?
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
кстати если завалиться на левый бок с переворотом, ну хотя бы так, чтобы колеса оказались выше бака, а потом поднять байк, то у меня потекло с правого вентиляционного отверстия в карбе и текло непереставая. Шланга увы не было, поэтому лило прямо на картер. Закрываешь кран - сразу же течь перестает. Открываешь - тут же течет.
Лечится сильным наклоном байка направо.
Судя по всему при перевороте бенз куда-то попал, и когда я его поставил вертикально - бенз потек, образуется разрежение и подтягивает бенз из камеры. В общем как переливаешь из канистры в бак шлангом отсосав бенз - он веть тогда сам течет вверх по шлангу. На это указывает моментальное прекращение течи при закрытии крана - кран закрыл = пережал шланг при переливе с канистр, остаток из шланга сам не вытекает потому что воздуху взяться неоткуда.
А когда байк ложишь направо - запускаешь пузырь воздуха - в эту линию - и все становится как надо.
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
кстати - а что это за отверстие в карбе?
|
|
|
|