GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами

Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 8 мес. назад #9897

  • parker
  • parker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Всем привет! Задымил мой коник так, что двухтактники отдыхают. Вчера вскрыл движку.
Хон на цилиндре вроде нормальный, задиров нет, выработка небольшая. На клапанах и поршне
огромный нагар, поршень сам снизу треснул в нескольких местах, но не сильно, и не раскололся, видимо от перегрева.
Задумал расточку и замену колпачков. До меня, по всей видимости, в мотор никто не лазил.

Вопрос, собственно, в следующем:
1. Возможно ли приобретение где-нибудь гильзы отдельно, чтобы не растачивать, а приобрести стандартный поршень с кольцами.
2. Как определить визуально, стоит ли в данный момент ремонтный поршень или оригнинал, т.е "а вдруг уже расточено", и тогда мне придется заказывать поршень с кольцами второго ремонта.
3. не могу на мегазипе найти ремонтные поршень с кольцами, вот нашел на одном из форумов где-то
следующие данные
Yamaha 4GY-11636-00-00 Поршень
Yamaha 4GY-11605-00-00 Комплект поршневых колец
это то что мне нужно??? для первого ремонта?
4. Отличается ли поршневой палец для стандартного поршня и ремонтного??
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 8 мес. назад #9901

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Про ремонтные поршни тут писали, поищи.
На сколько я знаю, гильз для этого двигателя не делается.
По поводу ремонтных - надо звонить в Мегазип, у них
должны быть их номера. Я бы, наверно, предпочёл новый цилиндр
и новый поршень. И обязательно поменять маслосъёмные колпачки.
Ну и конечно клапана почистить и притереть.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 8 мес. назад #10015

  • kulibin_slavka
  • kulibin_slavka аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 4
можно американские заказать, там ремонтные делают,
4GY-11631-00-C0 _ наминал
4GY-11636-00-00 - 1р
4GY-11636-00-00 - 2р
взял с http:http://www.partforyamaha.com/pages/parts/viewbybrand/2/Yamaha.aspx
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 8 мес. назад #10021

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Прочитай внимательно мануал по-английски. Может у ТТр не так, на Yamaha Yz 125 так :
00-Ао, ВО, СО, До означают изначальные номинальные поршня подобранные под размер цилиндра, получившийся при изготовлении. Шаг размеров таков, что если изначально было АО то можно ставить следующий или через один с расточкой...
Что делать если сразу стоит ДО не обьясняется, но на все кроссачи по крайней мере есть куча ремонтных поршней...
Ремонтные поршни можно спрашивать тех, тко торгует от фирм производящих поршни (оригинал и неоригинал СТД, Весра)...

Расточку можно сделать в "механике" набери в поисковике, принесешь цилиндр и поршень и сделают зазор скока скажешь (лучше уточнить в мануале). Только надо чтобы сверху цилиндра не торчали шпильки, надо выкрутить.

Я растачивал после задиров под поршень -идеально...И получилось 85 кубов !!!

Можно прийти с цилиндром на консультацию (позвони сначала в какую приемку лучше) там тебе и промерять точно и дадут рекомендации по расточке, размерам и поршням...

Имхо новый цилиндр это глупая трата денег, у нас же гильзованные цилиндры !!! Уже народ научился восстанавливать задранные никасилевые.
На Кавасаки КХ 80 цилиндр стоил 15000 а поршень+комплект+расточка обошлось в 5000 !!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 8 мес. назад #10031

  • parker
  • parker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Все..Отвез цилиндр к лучшему спецу в городе. Расточка не нужна. Друг подогнал старый б\у поршень, его тоже показал спецу. Отхонингуют цилиндр за 300 руб, притрут клапана, отрегулируют, поменяют маслосьемные еще за 800. Итого нужны всего лишь новые кольца, палец и маслосьемные. Ура, товагищи)) Всем спасибо за ответы)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 7 мес. назад #10038

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
EVV писал(а):
Имхо новый цилиндр это глупая трата денег, у нас же гильзованные цилиндры !!! Уже народ научился восстанавливать задранные никасилевые.

Я можть ошибаюсь, но вроде гильзованные только водянки, разве нет?
(имею ввиду гильзы, которые можно менять)
И что значит - восстанавливать задранные никасилевые?
Научились растачивать и напылять по-новой никассиль?
Или просто растачивать? В этом случае - "ВОССТАНАВЛИВАТЬ" - это
громко сказано.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 7 мес. назад #10040

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
www.ridemx.ru/forum/showthread.php?t=2885

www.ridemx.ru/forum/showthread.php?t=36&highlight=%ED%E8%EA%E0%F1%E8%EB%FC

Купил кавасаки КХ с задранным цилиндом, но она старенькая была еще без мощностного клапана и с гильзой поэтому ремонт прошел просто - расточка под ремонтный поршень в механике.

Для повсеместного сейчас никасилевого покрытия на цилиндре ремонт после задира большой вопрос. Можно загильзовать, даже в механике сказали что делали, правда решать делать или нет будет сам мастр в каждом конкретном случае. Про никасиль слышал так же как в теме обсуждения, но сам не видел, вполне возможно что если приложить усилия можно найти людей...

Но в любом случае это вопрос стоимости-быстроты ремонта и каждый решает сам что делать...

Я когда работал в Балтмоторс у нас накопилось штук 50 цилиндров коцанных, раньше их выбрасывали, я предложил их расточить недорого и пустить с ремонтными поршнями в оборот как "левые" з/ч и тюнинг...

Про вставные гильзы я не слышал на мотоциклах, может и есть, но гильза должна быть единым целым с алюминиевым корпусом для теплопередачи...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 7 мес. назад #10062

  • parker
  • parker аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Мотор то у ТТр-ки точно гильзованный(он лежит сейчас передо мной)) но сколь ни лазил по инету, гильз в продаже нету. Хотя гильзу у одного моего друга на заводе перед расточкой и для неё снимали (не знаю правда нафига). Так что проблемы с разгильзовкой стоять по идее не должно.
А еще многие знающие люди( либо такими кажующиеся) говорят, что ВСЕ рем. комплекты(поршень ремонтный + кольца) не отличаются высоким качеством), тем более, что для японского рынка ТАКИЕ не производятся японскими производителями вовсе. Поэтому в идеале нужен новый цилиндр+ поршень и кольца, именуемые в мегазипе "STD"))) А ценник там же на новый цилиндр - 15 рубасов. Вот и делайте выводы сами, господа эндуристы)) Точить аль не точить, вот в чем вопрос)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 7 мес. назад #10063

  • kulibin_slavka
  • kulibin_slavka аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 4
Какие нах знающие люди, слушай их больше, дело не в том что поршень говно, а скорее всего рассточку делает пьяный дядя Петя..
Я не могу понять, нафиг вам эти гильзы, цилиндры пакупать када можно купить поршень ремонтный в штатах и не тратить деньги на всякую лабуду, а рассточить в механике с зазором по мануалу и в ус не дуть.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 7 мес. назад #10064

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Если бы это был чоппер с ресурсом ЦПГ 300 тыс., то новый цилиндр. Но поскольку это эндуро, точить и не париться)))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 7 мес. назад #10080

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
ирмы, делающие поршня "веников не вяжут", это у Весеко например, плохое качество ? Просто расточить надо в нормальной мастерской правильно и грамотно собрать, например немногие уделяют внимание положению разьемов колец...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 7 мес. назад #10150

  • volos
  • volos аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
в мск гильзу с кольцами сделают в динамике.

ЗЫ: Попутный вопрос - как после установки новой гильзы обкатывать? Да и воопще про обкатку ктонить может рассказать?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 7 мес. назад #10151

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
volos писал(а):
в мск гильзу с кольцами сделают в динамике.

ЗЫ: Попутный вопрос - как после установки новой гильзы обкатывать?
Естественно.
Да и воопще про обкатку ктонить может рассказать?
Так же как после покупки нового мотоцикла.
Первую 1000км не насилуй мотор. Газ крути не более чем наполовину. Грязям отказать.
Масло, вроде как надо менять чаще (но это в большей степени касается коробки).
Подробнее почитай в мануале.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Вопрос по ремонтному поршню с кольцами 14 года 7 мес. назад #10152

  • volos
  • volos аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.194 секунд