GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Нагрев заднего тормозного диска

Нагрев заднего тормозного диска 14 года 6 мес. назад #11508

  • Matador
  • Matador аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
После замены колодок, начал сильно греться задний диск. :( Причиной нагрева оказалась "пассивная" (ближняя к колесу) колодка, "активная" от диска отходит. Подскажите кто знает в чём дело, может быть весь тормозной механизм должен иметь небольшой ход <-I-> относительно диска (там вроде есть направляющая с резинкой). Старые были нормальные, по толщине почти как новые.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 14 года 6 мес. назад #11511

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Суппорт плавающий. Естественно он должен двигаться относительно диска. Подними за хвост мотоцикл и крутани колесо, если тормоз поджимает, то надо суппорт почистить. Колодки при движении должны касаться диска, но не зажимать его.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 14 года 5 мес. назад #11620

  • Matador
  • Matador аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
А как супорта можно почистить или смазать направляющие, я не разобрался :blush: , передний тоже не двигается
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 14 года 5 мес. назад #11622

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Мотоцикла нет под рукой. Но надо просто разобрать аккуратно, ничего не повредив, почистить и собрать обратно. Залить тормозуху и прокачать. Или колхоз: Снять колодки и суппорт, не отключая от системы. Облить ВД-шкой суппорт. На след. день протереть и поставть на место.
А зачем нормальные колодки менял?
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 14 года 5 мес. назад #11627

  • Matador
  • Matador аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
Передние в ноль стёрты были, а задние нормальные ещё, выкидывать не буду . Бывший хозяин мотика все "косяки" после продажи перечислил, посоветовал поменять все по возможности. Мне-бы до направляющих супорта добраться, пока не понял как (там резиновые пыльники, боюсь повредить, в том числе "неправильной" смазкой) надо их смазывать или нет? А если надо то как правильно это проделать? А от нагрева диска избавился с помощью молотка и воротка, лёгкие удары вернули сему узлу подвижность, но есть подозрение, что не надолго.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 14 года 5 мес. назад #11628

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Разбирается с помощью шестигранника. Сломать там просто нечего, если поршня не будешь вынимать. Я б смазал обычным Литолом.

З.Ы. Я уже 2 сезона пытаюсь сломать мотоцикл. Ничего не получается :angry: Все работает :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 12 года 8 мес. назад #27333

  • Yasha
  • Yasha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE 93 г.в.
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 0
Ещё похожий вопрос, задние тормозные колодки в состоянии покоя немного чиркают о тормозной диск, то есть когда в руках прокатить мот то сзади слышно что чиркает но не зажимает, тормозит нормально, при неспешной езде если не задействовать задний тормоз то диск почти не греется и чуть тёплый, при езде 80-110 км диск греется заметно и горячий. С передом такой проблемы нет, и диск не чиркает и не греется.
Подскажите это нормально?
Колодки снимал, направляющие чистил мазал, внутри где поршень жмёт на колодки всё чисто, тормозуху менял, прокачивал, колодки родные Nissin износ 20-30%, диск выработан на 10%, сам суппорт имеет небольшой люфт в держателе.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 12 года 8 мес. назад #27335

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Yasha писал(а):
Ещё похожий вопрос, задние тормозные колодки в состоянии покоя немного чиркают о тормозной диск, то есть когда в руках прокатить мот то сзади слышно что чиркает но не зажимает, тормозит нормально, при неспешной езде если не задействовать задний тормоз то диск почти не греется и чуть тёплый, при езде 80-110 км диск греется заметно и горячий. С передом такой проблемы нет, и диск не чиркает и не греется.
Подскажите это нормально?
Колодки снимал, направляющие чистил мазал, внутри где поршень жмёт на колодки всё чисто, тормозуху менял, прокачивал, колодки родные Nissin износ 20-30%, диск выработан на 10%, сам суппорт имеет небольшой люфт в держателе.
если лишь немного шкрябает, то нормально, не переживай.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 12 года 8 мес. назад #27356

  • Yasha
  • Yasha аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R OE 93 г.в.
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 0
Я бы не переживал если бы он не грелся.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 12 года 8 мес. назад #27371

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Диск с неравномерной выработкой или кривой, вот и чиркает и греется.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нагрев заднего тормозного диска 12 года 8 мес. назад #27421

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Для термо и влаго нагруженных деталей советую использовать copaslip, он сделан на основе бентонитовой глины, работает на температурах свыше 1000 гр и даже в солёной воде, равномерно защищая и смазывая поверхность! Почитайте в инете получше о нём.
Раньше и графитка спасала, вымывается шибко. А copaslip зверюга! С судовой техники пришла такая тема в автопром.
Либо медной смазкой, есть в спреях такие. Тоже удобная вещь. Её проще найти.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Нагрев заднего тормозного диска 11 года 8 мес. назад #38774

  • AVP
  • AVP аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR vs Djebel думаю...
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
на счет чем мазать направляющие это дело лично каждого, бытует мнение что резиновые пыльники на направляющих суппорта не шибко маслостойкие (не как камера от велосипеда конечно, но все же) по этому лучше юзать неагрессивные к резине смазки.
Пост этот пишу потому как может кому то пригодиться.
Начнем с диска- как уже говорили то он может быть поведенный (резкое торможение и потом в лужу заехал или резкое торможение и потом неудачно упал)
Проверяется на токарнике- просто зажимается диск и проверяется его биение. Так же на мотоцикле можно проверить не снимая колесо (если подшипники оного в хорошем состоянии, кстати разбитые подшипники тоже одна из причин возможного нагрева в связи с перекосом) Вывешиваете колесо и крутите его, при этом крепко прижимаете отвертку к маятнику и плавно подводите к диску- смотреть зазор "отвертка-диск" сбоку, очень хорошо видно зазор. Биение заметите сразу, если оно есть.
Действия- снимаете диск и несете к токарю. Проверяете на биение на станке- если не сильно, то можно проточить. Но учтите что понятие "остаточная толщина диска" придумали не идиоты- и оставлять диски тоньше нельзя, по не скольким причинам- 1. при изношенных колодках есть риск того что поршень тормозного суппорта перекосит и заклинит. 2. после резкого торможения и попадания в глубокую лужу диск поведет.
Если ничего не бьет, но диск греется- значит у вас клинит в одном из двух мест- 1 самое частое это направляющие суппорта. должны иметь пыльники и быть смазаны. на худой конец графиткой, потому как она даже при вымывании оставляет слой графита на паре трения- в общем даже не заржавеет. Ну а в принципе я бы порекомендовал смазку мобил синюю в тюбиках- специально для пар трения-скольжения (не для подшипников она. это значит что подшипники будучи смазанными сдохнут быстро!) Товарищ выше рекомендовал две другие смазки- я ему верю, хотябы потому что медная смазка используется при установке колодок мастерами в Германии. мне достаточно только этого чтобы запомнить "смазка медная- штука правильная, ибо ее юзают немцы,а они не идиоты"
Ну и последний вариант почему у вас клинят тормоза- как правило после установки новых колодок клинят. Особенно клинят у тех, кто ездит по асфальту или подолгу не ездит вовсе- внутри цилиндра появляются отложения всякого гавна и после установки новых колодок это гавно начинает клинить поршень на суппорте. Проверить на "клин" очень просто. Нам понадобится помощник.Снимаем суппорт с транспортного средства, снимаем все лишнее с него (я про скобу с направляющими, колодки, если есть пластинка железная в поршне- то пластинку снимаем) держим крепко в руках суппорт и просим нажать на тормоз нашего ассистента- в итоге поршень (поршни) начинают вылезать под действием давления- когда немного выполз поршень- ассистент отпускает педаль. Вот тут должен произойти или не произойти важный момент- под действием давления ваших пальцев вы должны почуствовать как поршень слегка сдал назад, слегка, это значит в пределах биения вашего тормозного диска- может на 1мм, может и меньше, но вы это почуствуете. Если это произошло- значит у вас хорошо работает суппорт. Причина в хреновом диске 101% диск надо менять или протачивать. Я немного неправильно написал- проверять надо начиная с манипуляций с суппортом.
Если у вас не произошло отдачи назад- значит вам нужно купить запчасть которая называется brake repair kit ну или как то так) суть в том что это тупо новые манжеты, та как после прочистки старые точно потекут, ну или скоро потекут. короче меняйте всегда при разборке. что нужно делать с супортом если все же там все плохо- если хочецца катаца- не снимая с техники погоняйте его туда-сюда. тоесть вжали до конца внутрь- педалью/рычагом пожамкали много раз чтобы поршень вылез сильно, утолкали обратно (например аккуратно юзаем газовый ключ) Если у вас многопоршневой тормозной цилиндр- то проверяем равномерность того как вылезают поршни. и так делаем пока не станет работать с отдачей. Собираем- ездим и ждем заказанный комплект для переборки цилиндра тормозного- сальник поршня и внешняя манжета. Так же не лишним будет купить пыльники направляющих, лучше прозапас. Когда придет комплект для переборки- лучше перебрать, со снятием суппорта и качественной промывкой его потрахов. собирать смазав тормозухой, никаких смазок! Если получится разработать и пыльник поршня не имеет трещин- разбирать не надо, но ремпкомклект купить обязательно.
Теперь почему "мопед не тормозит, хотя я чуть не обосрался, нажимая на рычаг/педаль"
Еще одна важная и реальная возможная неисправность- ваш тормозной шланг раздувается при торможении. Это вызвано тем что в нем от старости лопнули соединительные кордовые нитки и теперь давление растягивает резину и ваше усилие, которое вы прикладываете к педали тормоза уходит на раздув шланга. Лечится заменой на новый шланг. особо нищие могут юзать тазовские шланги с переходниками- трубками, сделанными у знакомого токаря, храни их Бог после такого. Проблема не в шлангах а в руках токарей, увы стаж не определяет их прямоту, а сама конструкция вполне живая и абсолютно не колхозная по своей сути, если конечно трубки грамотно делать с развальцовкой, как положено и штуцера не из АМГ1 точить.
Второй вариант- сдох главный тормозной цилиндр. разбирается, девектуется, если что-то можно выточить у токаря- точим-ставим ездим дальше. Естественно перед разборкой покупаем заранее комплект для переборки этого самого цилиндра.
Если на цилиндре есть подтеки тормозухи- 100% поврежден сальник и 99% что сдох и сам поршень. Потому как эта импровизированная статья носит общий характер- скажу в общем: иногда есть новые поршни в рабочие цилиндры, иногда их нет- смотрите для своего дырчика сами.
Еще один маловероятный вариант- засрана наглухо магистраль. Но это скорее в России будет президентом негр, чем случится такая поломка.
Вроде ничего не забыл.
Помогаю купить товары в США. Самая маленькая комиссия в Рунете.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от AVP.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Нагрев заднего тормозного диска 11 года 8 мес. назад #38780

  • вовка26
  • вовка26 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-R OE
  • Сообщений: 93
  • Репутация: 1
Уважаемый AVP. Прочел две ваши статьи на тему тормозов,и не понял вашей позиции. В теме "плохо тормозит задний тормоз" Вы были настолько категоричны в высказывниях о КОЛХОЗЕ с тормозными колодками, а здесь цитирую:(Проблема не в шлангах а в руках токарей, увы стаж не определяет их прямоту, а сама конструкция вполне живая и абсолютно не колхозная по своей сути, если конечно) Как-то не ясно почему наклепать колодку КОЛХОЗ, а сваять тормозной шланг, так это КОНСТРУКЦИЯ.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Нагрев заднего тормозного диска 11 года 8 мес. назад #38785

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Стоп господа! Мое мнение такое:AVP Вы очень многое написали непонятно об чем...Я думаю нужна помощь кратко и понятно, или в личку объясняйте свои мысли столь непристойными форумом выражениями!!! Честно говоря после прочитания вашего поста негатив какой-то нахлынул.У вас проблемы??? Так давайте решать их вместе и общими силами :) И ПО СУЩЕСТВУ ИНАЧЕ ГО ВО ФЛУД!!!
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от ProbikeR.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Нагрев заднего тормозного диска 11 года 8 мес. назад #38796

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Там все написано то верно в основном. Вот много и сумбурно это я согласен. :)
Коротко если: Пока мотоцикл долго стоял или мало ездил на изношенных колодках, тормозной поршень был выдвинут из цилиндра больше чем на новых колодках. За это время на нерабочую в данный момент поверхность поршня или цилиндра что-то попало (заржавело или мусор). При установке новых колодок поршень задвинули назад в цилиндр, тем самым это "что-то" попало между поршнем и цилиндром и стало мешать свободному перемещению детаелей. Колодки сами назад не отходят, остаются постоянно прижаты к диску. Отсюда нагрев. Прижаты они не настолько сильно чтоб тормозить, но достаточно чтоб нагреться от трения.
Тоже самое можно сказать и о направляющих. Направляющие можно просто почистить помазать, и слегка смазать.

Тормоза можно попробовать разработать. То есть сначала поршень выдавить, снять пыльник и почистить аккуратно если под пыльником была грязь. Далее как при пркачке тормозов действия. Сначал пошень внутрь задвинуть вручную до упора. Потом, нажимая на томозной рычаг, выдвинуть поршень. И так много раз, пока не будет работать. Все делается аккуратно и неспеша. Можно например сдури поршень совсем выдавить. Когда на машине так делал, то на поршень под пыльник брызгал WD-40. Помогало быстрей. Но с этим надо аккуратней, всеж вероятность, что разъест ВэДэшка манжеты тормозные остается.
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от zlcat.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Нагрев заднего тормозного диска 11 года 8 мес. назад #38808

  • vanmotors
  • vanmotors аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 125,TTR 250 RAID ,WR 450
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
У меня тоже после замены колодок стал греться передний диск - подклинивали поршни в супорте, разработать не получилось, WD не помог, поршни пластиковые и от времени(или от перегрева) начали крошиться.Если ремонтировать, то нужно менять поршни и резинки.Я заморачиваться не стал и купил б/у с ebay в сборе с колодками в хорошем состоянии.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Нагрев заднего тормозного диска 11 года 8 мес. назад #38818

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
vanmotors пишет:
У меня тоже после замены колодок стал греться передний диск - подклинивали поршни в супорте, разработать не получилось, WD не помог, поршни пластиковые и от времени(или от перегрева) начали крошиться.Если ремонтировать, то нужно менять поршни и резинки.Я заморачиваться не стал и купил б/у с ebay в сборе с колодками в хорошем состоянии.

Поршни металлические. Я даже не буду говорить, что это за металл, потому что и так все знают.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Нагрев заднего тормозного диска 11 года 8 мес. назад #38820

  • AVP
  • AVP аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR vs Djebel думаю...
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
вовка26 пишет:
Уважаемый AVP. Прочел две ваши статьи на тему тормозов,и не понял вашей позиции. В теме "плохо тормозит задний тормоз" Вы были настолько категоричны в высказывниях о КОЛХОЗЕ с тормозными колодками, а здесь цитирую:(Проблема не в шлангах а в руках токарей, увы стаж не определяет их прямоту, а сама конструкция вполне живая и абсолютно не колхозная по своей сути, если конечно) Как-то не ясно почему наклепать колодку КОЛХОЗ, а сваять тормозной шланг, так это КОНСТРУКЦИЯ.
Приходишь ты в магазин автозапчастей иномарошных и тебе там говорят "какой длинны трубка?" Ты называешь длинну, чел берет трубку, обрезает ее, одевает штуцера, развальцовочной приспособой делает края трубок чтобы зажимались. Если установить на любую конструкцию трубку, которую обжали нормально- конструкция от этого не пострадает. Понмаешь ли, эта конструкция по определению будет надежнее чем шланг, имеющий большую длинну. На счет колодок я категоричен и никогда не изменю своего мнения. В крайнем случае не страшно потерять один из двух тормозов на мотоцикле, страшен обрыв колодки и клин на юз. Спорить со мной в этом бесполезно и любой из "стариков" меня в этом поддержит на 100%. В тормозных суппортах и колодках колхоза быть не должно, потому что это опасно для жизни. Если внесешь изменения в магистраль- в этом ничего страшного нет. Про вариант с решением проблемы тормозного шланга я писал для жителей глубинки которые когда увидят, скажем в конце мая, что деталь 4GY-25873-01-00 стоит в мегазипе 1300 рублей+ 1000 доставка (а покупать самостоятельно в США умеют далеко не все) и доставка съест месяц мотосезона, думаю что вспомнив мои строки этот человек реализует эту схему и получит возможность иметь деталь которая всегда в наличии ну или в крайнем случае за неделю будет привезена к нему. ну и к тому же укатать хороший авто шланг (примерно 600-800 рублей) на мотоцикле за 5 лет вряд ли получится... Что нелогичного я сказал? В чем глупость моих мыслей? Изложено не очень ясно, не спорю. Но написаны абсолютно правильные вещи.
Помогаю купить товары в США. Самая маленькая комиссия в Рунете.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Нагрев заднего тормозного диска 11 года 8 мес. назад #38825

  • vanmotors
  • vanmotors аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 125,TTR 250 RAID ,WR 450
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Petrovich пишет:
vanmotors пишет:
У меня тоже после замены колодок стал греться передний диск - подклинивали поршни в супорте, разработать не получилось, WD не помог, поршни пластиковые и от времени(или от перегрева) начали крошиться.Если ремонтировать, то нужно менять поршни и резинки.Я заморачиваться не стал и купил б/у с ebay в сборе с колодками в хорошем состоянии.

Поршни металлические. Я даже не буду говорить, что это за металл, потому что и так все знают.[/qu ote]
Уважаемый Petrovich, на моём мото поршни НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, фото вставить не получается, но поверьте на слово!
Последнее редактирование: 11 года 8 мес. назад от vanmotors.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Нагрев заднего тормозного диска 11 года 8 мес. назад #38828

  • AVP
  • AVP аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR vs Djebel думаю...
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Поршни в тормозном цилиндре не могут быть из пластика. если не можешь прицепить фото в форум, залей на радикал
Помогаю купить товары в США. Самая маленькая комиссия в Рунете.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.216 секунд