|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
После замены диска - тормоз стал гиперинформативным. На грунте блокирую только так (благо не падаю - успеваю отпустить)
На асфальте стал уверенно замедляться с двух пальцев с любой скорости. Динамики торможения хватает, чтобы начать труховать за то, что можно пережать тормоз. Асфальт пока холодный и с песочком, так что я особо его не мацаю. Не охота новенький экип в деле проверять.
На малых скоростях легкое давление на ручку приводит к "поклевкам" морды - надо привыкнуть, короче. А при маневрах пользоваться задним
Предварительные выводы: на асфальте при должном привыкании и тренировке - отличная штука, маст хэв. На грунте - нужно также тренировать усилие, чтобы не передавить. На рыхлом так вообще, думаю, одного пальца достаточно будет на рычаге
Фотки кривенькие - после покатушки на скорую руку:
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от de_laerra.
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
При всем уважении.
ИМХО - тормозной шланг проложен отвратительно.
а - шланг должен идти внутри, а не снаружи пера (между пером и колесом) зацепиться за чтонить запросто.
б - нет направляющей вдоль пера (ход вилки приличный, тоже чтонить можно поймать)
в - на пере зажимается сам шланг, а не напрправляющая (можно переломить шланг при падении)
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от ptkatchev.
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
ptkatchev пишет:
При всем уважении.
ИМХО - тормозной шланг проложен отвратительно.
а - шланг должен идти внутри, а не снаружи пера (между пером и колесом) зацепиться за чтонить запросто.
б - нет направляющей вдоль пера (ход вилки приличный, тоже чтонить можно поймать)
в - на пере зажимается сам шланг, а не напрправляющая (можно переломить шланг при падении) Скинь фотки как надо, если есть такая возможность. Самому не нравится, буду за "умельцев" переделывать...
Правда, резиновый шланг тоже был снаружи проложен...
P.S. Я правильно понял, что необязательно шланг раскурочивать, а можно просто суппорт перезавести с другой стороны пера при снятом колесе?
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от shevspb .
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
shevspb пишет:
Скинь фотки как надо, если есть такая возможность. Самому не нравится, буду за "умельцев" переделывать...
Правда, резиновый шланг тоже был снаружи проложен...
P.S. Я правильно понял, что необязательно шланг раскурочивать, а можно просто суппорт перезавести с другой стороны пера при снятом колесе?
Любую фотку ТТра с родным шлангом посмотри, на форуме наверняка есть,
про суппорт - думаю да, лишь бы шланг в нужную сторону выгнулся.
|
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
переделал))
Китайский ключ против японского болта:
Кстати, колесо снимать не пришлось - только суппорт
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Другое дело!
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
скинула в отдельную тему. по-моему, у кого-то еще с правильным расположением этого шланга проблемы были, только сейчас найти не могу.
|
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
ptkatchev пишет:
Другое дело! перцы из "мастерской" мне еще умудрились вверху шланг просунуть между тросиком сцепления и проводом, идущим от ручки сцепления
Байкеры хреновы (один мотоклуб в Питере со своей мастерской - был выбран по принципу ближайшего расположения и гуманного ценника). На своих чопперах, интересно, все так же через "опу" делают? Хорошо, хоть переделки минимальные оказались
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
ты название мастерской напиши, не стесняйся. страна должна знать своих героев!=)
|
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Мотоклуб "Ночные волки охотники". М.Обухово. И ребята, главное, адекватные вроде... и ценник нормальный... но - результат в первом посте темы
однако, к качеству прокачки тормозов и замены самого шланга претензий нет. Ну не знают ребята, зачем на Ындуре прятать шланг внутрь
На чопперах не падают же
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от shevspb .
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
shevspb пишет:
Мотоклуб "Ночные волки охотники". М.Обухово. И ребята, главное, адекватные вроде... и ценник нормальный... но - результат в первом посте темы
однако, к качеству прокачки тормозов и замены самого шланга претензий нет. Ну не знают ребята, зачем на Ындуре прятать шланг внутрь
На чопперах не падают же так зачем ты к чопперистам Райд отдал?О_О радуйся, что хромулек на боевую индуру не навешали!:-D
эндуристам в следующий раз мот отдавай!=))))
|
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
да я не в теме еще, что где и как у нас по мотокам в Питере. Тем более, тормоза - весчь вроде универсальная...
В следующий раз только тем, кто с эндурками опыт имеет отдавать буду.
|
|
-
creat
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TTR250 OE
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
ого ) 2 пальца, всех отучаю от этой дурной привычки, палец только один, и всегда указательные что бы вы не делали должны находится на рычагах..
|
|
-
Al038
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 6
-
|
Не пойму, шланг обычный стоит или армированный? Creat, а какая польза от одного пальца на рычагах?
|
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Армированный Hel. На вемото.рф заказывал.
|
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Обновлю темку
Вопрос
Если тормозной шланг в связи с избыточной длиной находится выше главного цилиндра, это нормально? В гидравлических системах (отопление, вода) на верхних точках трубопроводов ставят воздушники для спуска накопившегося воздуха) про тормозные системы есть какая-нибудь подобная инфа? Надо ли обязательно прокладывать шланг ниже мастер-цилиндра или можно чтобы он на изгибе бы выше?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
У меня по умолчанию выше заходит. Все норм, только прокачай хорошо
|
|
-
Oleg_Fadeev
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R
- Сообщений: 83
-
Репутация: 0
-
|
Привет, а где точнее в Обухово? там на мототрэке обслуживался? Вроде чопперов там не было...
|
|
-
shevspb
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_Fadeev пишет:
Привет, а где точнее в Обухово? там на мототрэке обслуживался? Вроде чопперов там не было... не.. на треке дорого ) в районе рабфаковских переулков
|
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от shevspb .
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Привет! Может кто подсказать, есть разница в длине передних тормозных шлангов у Опена и Рейда?
|
|
|
|