GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Тормозные колодки

RE: Тормозные колодки 15 года 3 нед. назад #5788

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
У нас ставили колодки Vesrah зелёного цвета (слышал, что другого цвета, в частности, золотистого, не очень, но, может, то была подделка), остались весьма довольны. Разница с Ниссин незначительна, цена ниже (несколько). И вообще, всё произведённое этой фирмой хорошего качества. Где найти - поиск, как обычно :)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 15 года 3 нед. назад #5802

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Вот именно их (золотистые) и покупал себе и Пых-Пыху. Сам пока не юзал, но читал, что зелёные лучше.
Просто не было их в Мр.Мото. Вчера смотрел в магазине - Ниссин GS зад (1500р) и ST - перед (2100р.), так накладки точно
такие же с виду, как и у Весры. Понимаю, что это ничего не значит, но мне чего-то перехотелось покупать
Ниссин.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: замена тормозных колодок 15 года 2 нед. назад #6100

  • joe25
  • joe25 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid
  • Сообщений: 66
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 7
Подскажите, кто нибудь ставил не оригинальные колодки? А то у нас в продаже только китайские, а их по говну хватает на 200 км, то есть на две поездки.:( Может феродо наклепать, тогда какое?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: замена тормозных колодок 15 года 2 нед. назад #6101

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
По поводу самодельных колодок у Сержа на сайте почитай.
djebel.my1.ru/forum/21-447-1
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Взаимозаменяемость 14 года 11 мес. назад #6635

  • Alexis
  • Alexis аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Экспериментатор
  • YAMAHA TT250R
  • Сообщений: 200
  • Репутация: 17
Пока не ставил , но по отзывам - тоже неплохо .
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Взаимозаменяемость 14 года 11 мес. назад #6640

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Alexis писал(а):
Пока не ставил , но по отзывам - тоже неплохо .
а вот к слову...
господа гуру, на многих буржуйских сайтах видел напдись "не юзайте металлические sintered колодки" на тех мотоциклах, на которых они не установлены в OEM комплектации. Кто-нибудь может подробно расшифровать - почему нельзя?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Взаимозаменяемость 14 года 11 мес. назад #6641

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Быстро "съедят" тормозной диск
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Взаимозаменяемость 14 года 11 мес. назад #6642

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
GreyWolf писал(а):
Быстро "съедят" тормозной диск
Краткость - сестра таланта :)
Я правильно понимаю, что sintered - это покрытие, полученное методом спекания мелких частиц?
А non-sintered каким методом изготавливают?
А наши "родные" колодки к какому типу относятся?
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Взаимозаменяемость 14 года 11 мес. назад #6792

  • Остап
  • Остап аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 46
  • Репутация: 1
Тормозные колодки, которые в качестве одного из компонентов содержат металлический порошок, называют металлизированными ( sintered )

Собственно вот неплохая статья по колодкам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: замена тормозных колодок 14 года 11 мес. назад #7448

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Ставлю Феродао. Металлизированые. Шорошие колодки. Предыдущий хозяин поставил спереди ХЗ что. Оди прошли 5000 км., весь диск изуродовали(( А ферордо - вещь. В любых условиях ведут себя одинаково.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: замена тормозных колодок 14 года 11 мес. назад #7458

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Феродо Платинум не понравились. Всё хорошо, тормозят на уровне клееных... Тем простительно за цену, этим - нафиг-нафиг... Ниссин - супер! Цена...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 14 года 5 мес. назад #11578

  • Igoran
  • Igoran аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid'94
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Alexis обещал выложить фотку оригинальных колодок, но так и не выложил. А было бы очень интересно узнать какая это серия по ниссину. Хотя бы цвет подложки написал бы...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 14 года 5 мес. назад #11580

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Обещал и выложил! Вот здесь greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=250&func=view&id=2476&catid=5
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 14 года 5 мес. назад #11696

  • Nicotin
  • Nicotin аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R
  • Сообщений: 115
  • Репутация: 0
Господа, какая нах экономия на тормозах?! Это наша жизнь! А поговорку "Тормоза придумали трусы" придумали сами трусы. Ниссин однозначно. для Рэйда 211 перед и 227 зад окончание GS для говна, и SS или NS для города.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 14 года 5 мес. назад #11697

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Nicotin писал(а):
Господа, какая нах экономия на тормозах?!
Никакой. Просто когда ездил на Бесов Нос



то за 40 км умерли задние колодки (сточил до железа) и полмиллиметра осталось передних. И те, и те, были изношены на 20-30% и по асфальту отходили бы ещё много. К-т колодок за 50 км (задние были не клееные, кстати), это очень бюджетно, если покупать Ниссин за нынешние деньги. А езжу я так частенько. К слову, на Алтай прокатился на клееных колодках, это не мешало мне двигаться 110-120 км/ч по трассе с полной туристической нагрузкой. Ни разу не попал в аварийную ситуацию, везде оттормаживался вовремя.
ДА, НИССИН ЛУЧШЕ И НАМНОГО!!! :laugh:
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 14 года 5 мес. назад #11702

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
При том, что колодки я меняю зад - 4-5 раз за сезон, перед - 2-3, покупать Ниссин - это не просто глупо - Это ИДИОТИЗМ ))))))) Восстанавливать или лубые другие подешевле, если срочно нужно.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 14 года 5 мес. назад #11703

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Задние колодки не менял ни разу. Как пришел с ними мот из японии 3 года назад, так и ходят... Так что, видимо, они отличаются...

P.S. А тормозной диск у тебя их не ест?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 14 года 5 мес. назад #11710

  • кос
  • кос аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR open enduro
  • Сообщений: 76
  • Репутация: 0
Знакомый посоветовал наваривать колодки у его знакомого мастера, он наваривает уже лет 15-ть на всей своей технике (машины , мотики, все японское) ни разу не жаловался. Вот я взял и наварил, разница в цене оччень отличается ,разница в торможении не заметил вообще ,стояли родные Ниссин до этого. Те что мне наварили сказали что материал в первую очередь щадящий для диска, сразу сказали что изнашиваться будут быстрее фирменных, но цена вообще вне конкуренции ,наварить можно пять раз ,а износ наваренных примерно на 10 процентов выше родных. Я себе решил что раз в два года буду покупать родные, а в остальное время буду наваривать.
Все будут ездить на эндуро, просто они еще этого не знают...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 14 года 5 мес. назад #11713

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
GreyWolf писал(а):
Задние колодки не менял ни разу. Как пришел с ними мот из японии 3 года назад, так и ходят... Так что, видимо, они отличаются...

P.S. А тормозной диск у тебя их не ест?
Колодки ЕВС (не фонтан, если сравнивать с Ниссин по торможению) назад ставились не новые (чуть походили на другом моте) прошли 10 тыс км до Алтая и обратно (а там, в горах, тормозами пользовался часто и интенсивно) и при возвращении обратно их осталось ещё ощутимо больше половины. За ОДНУ поездку по грязям (те самые 40 км, из них голой грязи было км 15) они умерли влёт. Ниссин там бы умерли так же быстро (люди проверяли). В общем, всё зависит от условий эксплуатации.
Диски тормозные у меня в порядке, явной выработки нет.
Жаль, у нас никто так не наваривает, как у кос'а...
Клеят в Вологде, посылаю туда посылкой или, при удобном случае, лично.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 14 года 5 мес. назад #11716

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
serg писал(а):
GreyWolf писал(а):
Задние колодки не менял ни разу. Как пришел с ними мот из японии 3 года назад, так и ходят... Так что, видимо, они отличаются...

P.S. А тормозной диск у тебя их не ест?
Колодки ЕВС (не фонтан, если сравнивать с Ниссин по торможению) назад ставились не новые (чуть походили на другом моте) прошли 10 тыс км до Алтая и обратно (а там, в горах, тормозами пользовался часто и интенсивно) и при возвращении обратно их осталось ещё ощутимо больше половины. За ОДНУ поездку по грязям (те самые 40 км, из них голой грязи было км 15) они умерли влёт. Ниссин там бы умерли так же быстро (люди проверяли). В общем, всё зависит от условий эксплуатации.
Диски тормозные у меня в порядке, явной выработки нет.
Жаль, у нас никто так не наваривает, как у кос'а...
Клеят в Вологде, посылаю туда посылкой или, при удобном случае, лично.
у нас еще продаются Braking - вполне ничо, 1000 с чем-то рублей. убиваются также как ferodo, тормозят лучше.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.217 секунд