GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Тормозные колодки

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69656

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
Ребята, что тема-то засохла, больше ни у кого вопросов не осталось? Тогда я свои задам.
Почитал тему, полистал Неоригинальные расходники и запчасти на Yamaha TT250R
На моте резина Shinko e700. Думаю, что бОльшая часть дорог будет Асфальт/сухой грунт. В гряз, конечно буду заезжать, но думаю, что умеренно.
Диски уже немного поедены. Спереди стоят колодки красного цвета, сзади обычного.
Стоит ли при таких условиях заморачиваться на внедорожные колодки?

Что нынче по деньгам:
Nissin 2P-211NS - 2120р. (Дорожные)
Nissin 2P-211ST - 4160р. (Дорожные / синтетика)
Vesrah VD 340JL - 1870р. (синтетика)
EBC FA135R - 1940р. (Sintered Long Life - внедорожные) - про этого производителя в теме нет ни слова.
Lucas TRW – MCB582SI 1200р. (Sinter Offroad)
Хватит трепаться, поехали кататься.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69660

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Азимут пишет:
Ребята, что тема-то засохла, больше ни у кого вопросов не осталось? Тогда я свои задам.
Почитал тему, полистал Неоригинальные расходники и запчасти на Yamaha TT250R
На моте резина Shinko e700. Думаю, что бОльшая часть дорог будет Асфальт/сухой грунт. В гряз, конечно буду заезжать, но думаю, что умеренно.
Диски уже немного поедены. Спереди стоят колодки красного цвета, сзади обычного.
Стоит ли при таких условиях заморачиваться на внедорожные колодки?

Что нынче по деньгам:
Nissin 2P-211NS - 2120р. (Дорожные)
Nissin 2P-211ST - 4160р. (Дорожные / синтетика)
Vesrah VD 340JL - 1870р. (синтетика)
EBC FA135R - 1940р. (Sintered Long Life - внедорожные) - про этого производителя в теме нет ни слова.
Lucas TRW – MCB582SI 1200р. (Sinter Offroad)
я покупаю синтетические TRW. Всё остальное, на мой взгляд, от лукавого.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69663

  • buran353211
  • buran353211 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ттр 250
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
cba71aea91b2caf940b213da4a2ec0994be0752cf04891be1fd17488252e2ee2.jpg

поставил TRW. для грязи! они мне за одну покатушку пол диска тормозного стерли :ohmy: диск стал не гладкий ,а с бороздами.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от buran353211.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69664

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
buran353211 пишет:
поставил TRW. для грязи! они мне за одну покатушку пол диска тормозного стерли :ohmy: диск стал не гладкий ,а с бороздами.
на то они и синтетические. Либо колодки будут съедаться грязью и песком, либо будут жрать диск быстрее обычных, "дорожных". Выбор за тобой. Я как-то поставил какие-то китайские дорожные, так они меньше, чем за 100 км до металла сточились. А на TRW уже какой сезон катаю и меняю не часто. Да, диски жрут, но и тормозят отлично.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69666

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
MikroN пишет:
buran353211 пишет:
поставил TRW. для грязи! они мне за одну покатушку пол диска тормозного стерли :ohmy: диск стал не гладкий ,а с бороздами.
на то они и синтетические. Либо колодки будут съедаться грязью и песком, либо будут жрать диск быстрее обычных, "дорожных". Выбор за тобой. Я как-то поставил какие-то китайские дорожные, так они меньше, чем за 100 км до металла сточились. А на TRW уже какой сезон катаю и меняю не часто. Да, диски жрут, но и тормозят отлично.

Да может не в колодках дело а в суппорте клинент небось ...я за 400р купил китайские и тормозят отлично хоть юзом
и прошли 500 км и как новые.и катаются по лесу суппорт весь то в грязи то в глине песке.Вроде всё в норме.
И не надо мне трв или ещё какие в пять раз дороже.. :P
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от moryk.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69668

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
moryk пишет:
MikroN пишет:
buran353211 пишет:
поставил TRW. для грязи! они мне за одну покатушку пол диска тормозного стерли :ohmy: диск стал не гладкий ,а с бороздами.
на то они и синтетические. Либо колодки будут съедаться грязью и песком, либо будут жрать диск быстрее обычных, "дорожных". Выбор за тобой. Я как-то поставил какие-то китайские дорожные, так они меньше, чем за 100 км до металла сточились. А на TRW уже какой сезон катаю и меняю не часто. Да, диски жрут, но и тормозят отлично.

Да может не в колодках дело а в суппорте клинент небось ...я за 400р купил китайские и тормозят отлично хоть юзом
и прошли 500 км и как новые.и катаются по лесу суппорт весь то в грязи то в глине песке.Вроде всё в норме.
И не надо мне трв или ещё какие в пять раз дороже.. :P
китаец китайцу - рознь!

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69670

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Азимут пишет:
Ребята, что тема-то засохла, больше ни у кого вопросов не осталось? Тогда я свои задам.
Почитал тему, полистал Неоригинальные расходники и запчасти на Yamaha TT250R
На моте резина Shinko e700. Думаю, что бОльшая часть дорог будет Асфальт/сухой грунт. В гряз, конечно буду заезжать, но думаю, что умеренно.
Диски уже немного поедены. Спереди стоят колодки красного цвета, сзади обычного.
Стоит ли при таких условиях заморачиваться на внедорожные колодки?

Что нынче по деньгам:
Nissin 2P-211NS - 2120р. (Дорожные)
Nissin 2P-211ST - 4160р. (Дорожные / синтетика)
Vesrah VD 340JL - 1870р. (синтетика)
EBC FA135R - 1940р. (Sintered Long Life - внедорожные) - про этого производителя в теме нет ни слова.
Lucas TRW – MCB582SI 1200р. (Sinter Offroad)

Стояли у меня EBC, купил мот с этими колодками. Были новые, убились за ~ 4000 км, но это почти без грязи. Потом сменил на TRW, по ощущениям изнашиваются дольше. То, что они диски жрут - не соглашусь, у меня износ дисков адекватный, соответствующий пробегу.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69672

  • buran353211
  • buran353211 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ттр 250
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Anatoly96 пишет:

Стояли у меня EBC, купил мот с этими колодками. Были новые, убились за ~ 4000 км, но это почти без грязи. Потом сменил на TRW, по ощущениям изнашиваются дольше. То, что они диски жрут - не соглашусь, у меня износ дисков адекватный, соответствующий пробегу.
вот думаю может быть у меня диск какой то мягкий вот и изнашивается!
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69674

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
buran353211 пишет:
Anatoly96 пишет:

Стояли у меня EBC, купил мот с этими колодками. Были новые, убились за ~ 4000 км, но это почти без грязи. Потом сменил на TRW, по ощущениям изнашиваются дольше. То, что они диски жрут - не соглашусь, у меня износ дисков адекватный, соответствующий пробегу.
вот думаю может быть у меня диск какой то мягкий вот и изнашивается!

У меня родные стоят. Передний судя по всему менялся до меня, так как когда брал - износа на нем не было, только на заднем, а на приборке было что-то около 27000. Мой пробег 40000+ и износ уже существенный, пора менять оба.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69676

  • moryk
  • moryk аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • TTR250 reid
  • Сообщений: 238
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
buran353211 пишет:
Anatoly96 пишет:

Стояли у меня EBC, купил мот с этими колодками. Были новые, убились за ~ 4000 км, но это почти без грязи. Потом сменил на TRW, по ощущениям изнашиваются дольше. То, что они диски жрут - не соглашусь, у меня износ дисков адекватный, соответствующий пробегу.
вот думаю может быть у меня диск какой то мягкий вот и изнашивается!


Такой же как мои колодки за 4 сотки ;)
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69700

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
moryk пишет:
buran353211 пишет:
поставил TRW. для грязи! они мне за одну покатушку пол диска тормозного стерли :ohmy: диск стал не гладкий ,а с бороздами.
Да может не в колодках дело а в суппорте клинент небось ...
Когда я на пите катался, колодки бывало очень быстро уходили и не равномерно. Начал суппорта чистить и смазывать при каждой замене - ресурс колодок увеличился и износ равномерным стал. Но диски как были гладкими, так и остались.
Хватит трепаться, поехали кататься.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69701

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
MikroN пишет:
на то они и синтетические. Либо колодки будут съедаться грязью и песком, либо будут жрать диск быстрее обычных, "дорожных". Выбор за тобой. Я как-то поставил какие-то китайские дорожные, так они меньше, чем за 100 км до металла сточились. А на TRW уже какой сезон катаю и меняю не часто. Да, диски жрут, но и тормозят отлично.
Речь идёт об TRW Lucas MCB 582 SI ? Не часто это как в сезонах и километрах? Тот же вопрос по поводу дисков.
Хватит трепаться, поехали кататься.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Азимут.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69754

  • Азимут
  • Азимут аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid + R1100GS
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
rav203 пишет:
В конце сезона поставил,что подвернулось под руку-это EBC с маркировкой FA (сухие скоростные)-отлично тормозят,но по сухому.Другого и не ожидалось.Если эндуро используется по назначению,то нужно ставить колодки с пометкой SINTERED (ST).У каждого производителя есть эта линейка.
Идем в FAQ и видим:
Орган. EBC FA135TT Carbon-Graphite - толщина 9мм. Также существует вариант EBC FA135/2TT Carbon-Graphite с толщиной 11мм. Внедорожные.
Синт. EBC FA135R Sintered Long Life - внедорожные
Синт. EBC FA135SV Sintered Extra Long Life - для особо тяжелых условий эксплуатации, самые долгоживущие из EBC
Так про какие именно идет речь? :lol:
Ребята, пожалуйста, подробнее описывайте то, чем пользуетесь.
Хватит трепаться, поехали кататься.
Администратор запретил публиковать записи.

Тормозные колодки 7 года 11 мес. назад #69842

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Азимут пишет:
MikroN пишет:
на то они и синтетические. Либо колодки будут съедаться грязью и песком, либо будут жрать диск быстрее обычных, "дорожных". Выбор за тобой. Я как-то поставил какие-то китайские дорожные, так они меньше, чем за 100 км до металла сточились. А на TRW уже какой сезон катаю и меняю не часто. Да, диски жрут, но и тормозят отлично.
Речь идёт об TRW Lucas MCB 582 SI ? Не часто это как в сезонах и километрах? Тот же вопрос по поводу дисков.
увы, пробег я не засекаю по расходникам, да и по дискам тоже. Ставил новый тормозной диск около 4 сезонов назад, сейчас выработка на нём около 0,5-0,7 мм, он стоит на дорожном комплекте колёс. я думаю, что тысяч 10 точно я на нём за это время проехал.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.203 секунд