|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
250 руб 0,5 кг. Можно дешевле поискать
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
можно ведро колодок полукилограммом переклеить.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Да приклеять можно много чем.
Вопрос, что приклеять??
Тут полез по антифрикционным материалам полазить, и......забыл зачем мне это надо.
Понял одно, надо пробовать разные материалы методом научного тыка.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
может я ленивый, но мне проще купить готовые, пусть и не оригинал.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
ivanemelin пишет:
может я ленивый, но мне проще купить готовые, пусть и не оригинал.
Да вот и я о том же.
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Чтобы переклепать 1 час на всё про всё, вместе с разборкой и поиском молотка в гараже. За 1 час не успеешь до магазина и обратно съездить, не говоря уже о цене. 1200 кажется???
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
я про запас заказал, будут лежать. надо будет, махну
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
если по песку и по грязи катаца то нада будет) Примерно каждые вторые покатушки нада будет. Колодки очень быстро сжираются.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
ну это не для меня. я грязь не люблю.
|
|
-
Bulldozer
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 13
-
Репутация: -1
-
|
на заводе колодки клеят клеем ВС10Т, но у него срок годности всего 6 мес и в розн продаже я его невидел, в бочках продаёться он
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Bulldozer.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Расскажи технологию по которой ты клепаешь/клеешь колодки.
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Берёшь изношенную колодку. Сверлишь дырки в местах чтоб поршень или скоба не перекрывали отверстие. Также сверлишь накладку колодки. Я беру от ВАЗ 2108, стоят 20р штука. Одной колодки хватает на 2 передних наши или 3 задних, т.к. задние меньше размером. Ну так вот, просверлил сверлом на 4, потом колодку рассверливаю от руки (без дрели) сверлом на 8. Накладку прижимаю к пластине и рассверливаю до тех пор пока сверло не коснётся металла, т.к. сверло имеет конусный вид на конце, то остаётся как раз 1-2 мм накладки под заклёпку. Вставляю заклёпку и расклёпываю. На одну колодку 2 заклёпки. Если ранее уже наклёпывалось, то ещё быстрее - высверливаю то что осталось от старых заклёпок и новую накладку. После того как наклепал ножницами отрезаешь лишний материал накладки, а потом на наждаке подгоняешь чтоб накладка приняла размер и форму колодки. Час на всё про всё за глаза. Медь сверлится легко, а накладка даже от руки. Накладки от 2108 мягче фирменных колодок и истираются быстрее. Ну да х.... с ним, 20р стоят-то...)
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от Anval.
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
ну это не для меня. я грязь не люблю. Не обижайся, но я не пойму зачем тебе ТТР? На асфальте он не интересен - свыше 100км/ч он уже тухнет, разгона практически нет, да и до сотни нада кочегарить.... Его предназначение, как и всех его однокласников именно лес. А где лес, там и грязь. Если любишь асфальт советую присмотреть мотик помощнее, будет гораздо интереснее кататься.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Не асфальт, но и не жижа. Сухой грунт. Вот что я люблю. Тропинки, лес. Этакий эндуро туризм. Плюс попрыгать чуть чуть.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Anval пишет:
На одну колодку 2 заклёпки.
Две заклепки это блин мало, раз уж ты не боишься использовать этот дедовский метод, то ставь хотя бы четыре.
А еще лучше, сажай сначала на какой нибудь клей, пусть не дорогой, потом клепай, просто для пущей надеги, влетишь ведь когда нибудь, пореще тормознешь, и срежет нах твои заклепки.
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Народ, предлагаю мозговой штурм. Все знают, что колодки при езде по грязи очень быстро кончаются. Однако, на машине это не так, а в чём разница? Разница в том, что на машине стоят пружины, которые раздвигают колодки. На мотоцикле их нет, колодка в непосредственной близости с диском, просто нет усилия нажатия. Короче, я думаю, что если бы колодки отводились от диска хотя бы на незначительное расстояние, то их бы хватало на гораздо дольше. Вопрос, как это сделать? Куда приконнэктить пружины?
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Anval пишет:
Народ, предлагаю мозговой штурм. Все знают, что колодки при езде по грязи очень быстро кончаются. Однако, на машине это не так, а в чём разница? Разница в том, что на машине стоят пружины, которые раздвигают колодки. На мотоцикле их нет, колодка в непосредственной близости с диском, просто нет усилия нажатия. Короче, я думаю, что если бы колодки отводились от диска хотя бы на незначительное расстояние, то их бы хватало на гораздо дольше. Вопрос, как это сделать? Куда приконнэктить пружины?
Ты не прав. На машине колодки не отводятся пружинами от диска, они вообще не отводятся пружинами, там нет пружин. Наоборот колодки должны быть всегда как можно ближе к диску, существуют механизмы которые выбирают этот зазор до минимума. Даже больше скажу, в дисковых тормозах колодки отводятся от диска при отжатой педали/рычаге за счет микробиения тормозного диска, которое неизбежно. И все это делается для того что бы минимизировать реакцию тормозной системы на сигнал/нажатие ноги/руки водителя.
Кстати, считаю что если бы колодки отводились от диска, то диски бы изнашивались с катастрофической скоростью, т.к. в полученном зазоре между диском и колодкой скапливалась бы грязь, налипая на колодки, которая бы попадала бы туда через образованный зазор. Т.е. в данном случае бы колодки служили наждачной бумагой/абразивным камнем с вдавленными частицами песка в ее мягкое тело, а тормозной диск шлифуемым предметом.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A пишет:
за счет микробиения тормозного диска
Могу добавить, что не только из за этого, цилиндр на них давящий, изначально имеет небольшой обратный ход при отпускании педали тормоза, это можно почувствовать даже пальцем, на ТТР, в частности на заднем тормозе где то около 0.5мм.
А мое ИМХО про повышенный износ, это банальная грязь, которая является образивом по определению, на машине в колодки грязь практически и не попадает то из за того, что они защищены гораздо лучше, даже тупо обрамляющим колесом, и на машине по таким говнам то никто не ездит, всё по сравнению с мотом естественно. А на настояших внедорожниках, которые действительно ездят по настоящим говнам, думаю та же проблема.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
на квадре вроде и защищены, но беда та же. Грязь и песок делают свое дело. От этого никуда не денешься.
Ну или поставь барабаны. дольше ходить будут )))
|
|
-
Anval
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
поклонник Ямах
-
TDM850, YZ426F, TTR250OE
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
) я когда про пружины писал то как раз барабаны и имел ввиду. На барабанном тормозе заднего колеса точно есть. Ещё у меня есть мот Джебел 200, там на заднем колесе тормоз барабанный, была когда-то Дигриха, тож с барабаном сзади. На обоих мотах задние колодки не разу не менял! Система там одинаковая. Пружина раздвигает колодки. Вобщем, незнаю, может из-за размера, но колодки на барабанах (мото) ходят очень долго.
|
|
|
|