GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Шприцевание подвески

Шприцивание подвески 10 года 9 мес. назад #105

  • Точилов
  • Точилов аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Подскажите, как шприцуется подвеска у tt-r? Как часто и чем?
Как часто производится очистка воздушного фильтра?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 10 года 9 мес. назад #106

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Вот как правильно я не знаю. А сам я шприцевал обычным автомобильным шприцом и литолом 24! Сразу после покупки первый раз( израсходовал почти целый шприц), пока из всех щелей не полезло! А затем в произвольном порядке: в начале сезона,в конце,один раз после увязания в тине и последующей конкретной мойки, с применением высокого давления и химии и еще один раз просто вне всяких причин. Кроме самого первого раза все последующие занимали по 10 минут и минимум смазки. Думаю что навредить такой методикой ничему не смог!


Точек для смазки четыре! Одна на оси маятника и три на рычагах прогресивной подвески,причем одна закрыта заглушкой (на твоей фотке она черного цвета). Подлезть лучше снизу. К одной справа , к другим трем слева. Я обычно кладу мотоцикл на правый бок для смазки левых,а к правой и так доступ хороший!
А по периодичности очистки воздушного фильтра смотри график обслуживания и условия в каких обычно эксплуатируешь.
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 9 года 10 мес. назад #3256

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1008
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 46
Хочу переделать подвеску на шприцуемую. В мотоциклах 93-94ых годов, она такая и была, а затем эти детали заменили, и штуцера для смазки упразднили.
К сожалению, купить эти детали, не получается, -по ним пришел отказ (продаются более новые, которые без возможности шприцевания):
90179-12643 -ось маятника под штуцер смазки №47
90179-10649 -ось-гайка коромысла под штуцер смазки №35
90401-14153 болт под штуцер смазки №36
Поэтому, хочу в новых, по примеру, старых, просверлить каналы под смазку.

Так же, подлежат модификации:
Ограничитель под штуцер смазки №30
Ограничитель под штуцер смазки №31

Для справки: Для переделки, так же потребуются штуцера для смазки:
93700-06M03 - 2шт. №49
93700-06005 - 2шт. №50

UPD
Статья про установку пресс-масленок
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 9 года 10 мес. назад #3358

  • VASIL
  • VASIL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Open Enduro (93г.в.)
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 5
GreyWolf писал(а):
Может кто-нибудь, при разборке сфоткать у мотоцикла 93-94 года выделенные детальки?

Вчера собирал прогрессию на своём Open Enduro. Вот фотки:
№47 - отверстие Д=2мм + зеньковка 4мм на расстоянии 51мм от шляпки
№35 - отверстие Д=2мм на расстоянии 30,5мм от шляпки + фаска шириной 4мм и глубиной 0,2-0,3мм по кругу
№36 - отверстие Д=2мм на расстоянии 40мм от шляпки + фаска шириной 4мм и глубиной 0,2-0,3мм по кругу
№1 - штуцер смазки на расстоянии 84мм от левого края
№30 - отверстие Д=2мм по центру
№31 у меня без отверстия, потому что стык деталей №31 и №32 попадает прямо на отверстие в детали №36
P.S.: сорри за качество фоток - мобилка:blush:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 9 года 2 мес. назад #8966

  • joe25
  • joe25 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 6
После того как не смог пробить шприцом одну из пресс-маслёнок, разобрал прогрессию, деталь с номером 31, втулка, оказалась без отверстия для выхода смазки. Видимо японец туда уже лазил. Так вот, я пытался её просверлить. Без результата! Эти детали являются обоймами подшипников, они закалённые и просверлить их невозможно. Как вариант - отпускать, сверлить а потом опять закалка.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 9 года 2 мес. назад #8968

  • joe25
  • joe25 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250 Raid
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 6
VASIL писал(а):

№31 у меня без отверстия, потому что стык деталей №31 и №32 попадает прямо на отверстие в детали №36


Отверстие во втулке(31) даже на схеме видно,и выходить оно должно прямо в центр игольчатого подшипника. Когда соберёшь п-образный рычаг-увидишь, что смазка должна идти через отверстие в болту №36 - проточка в нём же - втулка №31 - подшипник.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 9 года 2 мес. назад #8982

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Добавлю немного ОФФа, если кто не знал про шприцевание:
Если не пробивается шприцем, накладываем на маслёнку тонкую обычную хлопчатую тряпочку, прямо на неё втыкаем шриц, и всё пробивается. Этот дедовский способ так и называется "через тряпочку". Проверено лично, не раз!:)
Последнее редактирование: 4 года 9 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 8 года 9 мес. назад #12537

  • Гусекрад
  • Гусекрад аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '95, YBR 125 '2009
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 2
Я просто прошприцевал, старую смазку выдавило.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 8 года 9 мес. назад #12540

  • balvik
  • balvik аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • SEROW 225
  • Сообщений: 122
  • Репутация: 11
А какой смазкой шприцевал?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 8 года 9 мес. назад #12542

  • Гусекрад
  • Гусекрад аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid '95, YBR 125 '2009
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 2
От это не скажу, у друга какая-то синенькая в шприце заряжена была.Ну я не думаю что он мне какую-то гадость подсунул, он ею свой ZX-12R подчует:lol:
А вообще посмотри, помоему тут где-то тема была чем шприцевать.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 8 года 8 мес. назад #12990

  • rav203
  • rav203 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
Желательно после каждой тяжелой грязно-мокрой покатушки, не лениться и шприцевать узлы, тогда и проблем будет меньше.Это совсем не долго.Ну хотя-бы раз в месяц. При целых сальниках с ходовкой не будет проблем. Кстати, те,кто мотается на джипах по тайге,по возвращении домой так и поступают с узлами подвески-обязательно шприцуют. Я два сезона уже откатал в тяжелых условиях и без жалости к технике. Это тысяч под пятнадцать будет. Замена была только подшипника на нижнем конце аммортизатора и то,по причине того,что там почему-то отсутствовали сальники,а люфт в данном узле уже присутствовал на момент покупки,что собственно и должно было быть в такой ситуации.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 8 года 8 мес. назад #12991

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
rav203, это было бы неплохо. Но тут у многих нет пресмасленок в подвеске! Им раз в месяц разбирать и мазать? В принципе это не сложно, но думаю мало кто на это согласится.:)

И вот интересно стало: "TTR Open Enduro переделанный в 400сс" из твоей подписи к нику, это что значит? Поршневая 400 кубов или другой двигатель?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 8 года 8 мес. назад #12992

  • rav203
  • rav203 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
zlcat писал(а):
rav203, это было бы неплохо. Но тут у многих нет пресмасленок в подвеске! Им раз в месяц разбирать и мазать? В принципе это не сложно, но думаю мало кто на это согласится.:)

И вот интересно стало: "TTR Open Enduro переделанный в 400сс" из твоей подписи к нику, это что значит? Поршневая 400 кубов или другой двигатель?
Если нет пресмасленок-то хреново.Но ведь можно в болтах просверлить дырки и вкрутить тавотницы. Для токаря это не составит труда.
Про 400 кубов??:)) Мотор стоит форсированный от XR400 c сухим картером:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 7 года 10 мес. назад #19208

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
rav203 писал(а):
Если нет пресмасленок-то хреново.Но ведь можно в болтах просверлить дырки и вкрутить тавотницы. Для токаря это не составит труда.

гыгы... случайно обратил внимание на пару абзацев в мануале

Polylube bearings*, with solid lubrication,
have been adopted with the intent to make
the needle bearings, used in this model,
maintenance free. With polylube bearings,
no grease nipple and regular lubrication is
necessary. However, grease should be
applied to all oil seals and collars when
removed or installed.
*Polylube bearing
Grease and an ultra-high molecular weight
polyethylene are the lubricating elements
which are used. These two elements
become solid after heat treatment, where
they are sealed into the bearing race and
perform as a solid lubricant to reduce friction
when necessary.
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Люфт в рычагах задней подвески 7 года 10 мес. назад #19215

  • rav203
  • rav203 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
  • Сообщений: 37
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 4
ChingizKhan писал(а):
rav203 писал(а):
Если нет пресмасленок-то хреново.Но ведь можно в болтах просверлить дырки и вкрутить тавотницы. Для токаря это не составит труда.

гыгы... случайно обратил внимание на пару абзацев в мануале

Polylube bearings*, with solid lubrication,
have been adopted with the intent to make
the needle bearings, used in this model,
maintenance free. With polylube bearings,
no grease nipple and regular lubrication is
necessary. However, grease should be
applied to all oil seals and collars when
removed or installed.
*Polylube bearing
Grease and an ultra-high molecular weight
polyethylene are the lubricating elements
which are used. These two elements
become solid after heat treatment, where
they are sealed into the bearing race and
perform as a solid lubricant to reduce friction
when necessary.
Че-то не пойму,чего тут смешного?:) Чего же тогда не покупаешь новые подшипники,которые выделяют смазку при нагреве,когда это необходимо,а точишь капролон? Дурная экономия с геморроем.А когда эти подшипники полны воды и давно лишились собственной смазки? Нах.вообще тогда мот покупать,коль содержать нет бабла.Я не парюсь с подобными заморочками-один прошприцевал,а на второй купил новые.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 7 года 5 мес. назад #24265

  • Макс72
  • Макс72 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Open Enduro
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 0
Что то на сайте не нашел какой именно смазкой шприцевать. И есть ли альтернатива автомобильному шприцу?

Нашел в мануале чем мазать: molybdenum disulfide grease дисульфидмолибденовая смазка
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 7 года 5 мес. назад #24269

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53
Макс72 писал(а):
Что то на сайте не нашел какой именно смазкой шприцевать. И есть ли альтернатива автомобильному шприцу?

Нашел в мануале чем мазать: molybdenum disulfide grease дисульфидмолибденовая смазка

Да, кто чем шприцует. Отечественная дисульфидмолибденовая самзка это ШРУС. Можно посмотреть смазку стойкую к вымыванию водой для игольчатых подшипников или универсальную. Литол 24 сойдет, но лучше найти что то посовременней и более влагостойкое. Себе для этого дела приобрел смазку для крестовин и еще там чего то от Ликви Моли. Пока доволен. Но пользую первй сезон. До этого был Литол 24.
Альтернатива шприцу может и есть, только меня и шприц устраивает. Масленки нормально расположены, сильно выпендриваться не приходится.
Кстати можно и совсем не шприцевать, раз в год разбирать да и смазывать. Если каждый день бродами не развлекаться, то должно хватить на сезон!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 7 года 4 мес. назад #25293

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
А можно еще раз фото, куда шприцевать в ТТ250R open enduro?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Шприцивание подвески 6 года 11 мес. назад #29425

  • MCVL
  • MCVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda XR650R
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
У меня есть подозрение, что 1 шприцевальник отсутствует.
Там, где между верхом и низом цепи, ближе к передней звездочке за рамой.
Там просто дырочка )
Когда еду долго по раздолбанному асфальту, песку или бродам, задняя подвеска начинает скрипеть, а если в эту дырочку хорошо побрызгать WD-40 на следующий день скрип исчезает.
Но дырочка очень маленькая, точь в точь для трубки от WD-40 (с зубочистку)
Что с ней лучше сделать?
Разбирать всю систему и заказывать новый такой нипель-прессмасленку? Найти на базаре? Или заполнить маслом и воткнуть зубочистку?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: ШприцЕвание подвески 6 года 10 мес. назад #29501

  • Savl
  • Savl аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • 690 Enduro R, WR250F
  • Сообщений: 99
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 1
Помогайте.. :blink:
Попробовал прошприцЕвать подвеску.
2 точки нормально.
2 точки - никак.
"Через тряпочку" -пробовал.
Разбирать - неохота.

Что делать?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.208 секунд