|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Лучше все же разобрать. У меня например одна втулка стояла нового образца, без дырки под смазку. В такую хоть обшприцуйся, но в подшипник ничего не попадет. Раз в сезон разбрать, промыть помазать, я думаю не проблема.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
здраствуйте, подскажите есть ли у вас отверстие в детали 31 под проход салидола при шприцевании, а то у меня она без отверстия
www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2712/51793#g51806
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от savik.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
у меня есть. подвеска шприцуемая, мот 1994 модельного года
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
у меня тоже шприцуемая, везде главное есть отверстия а в этой втулке нет, она просто из двух половинок собирается, в болте главное отверстие есть а во втулке нет. Хотя как видно, что с завода подвеску не разбирали
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
когда переделывал под масленки у себя - эту втулку просверлить не смог. Не брал ее даже жесткая фреза-центровка. Сделал сквозной надрез под 45 градусов тонким кругом на ручной бормашинке, зачистил фаски.
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
Сказать через 18 лет разбиралась ли подвеска или нет нереально. Ты хоть все новое поставь, а через год в говнах она будет выглядеть так что покажется что 18 лет туда не лазили.
Скорее всего в далеких двухтысячных))) ктото перебрал прогрессию, установив вместо ржавой втулки с отверстием новую без отверстия.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Да какая разница, разбирали или нет. Состояние важно. А я вот предпочитаю не через масленки мазать, а разбирать.
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
ivanemelin пишет:
Да какая разница, разбирали или нет. Состояние важно. А я вот предпочитаю не через масленки мазать, а разбирать. Если есть масленки то объясни в чем смысл разборки? Конечно при прочих равных...
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от lexxx.
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
А вдруг где забито. Заодно и состояние посмотреть. Тем более ничего сложного там нет. Раза два в сезон можно и разобрать
Да и дима адепт в свое время советовал.
|
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
где забито там не выдавит, на то они и масленки. А разбирать таким макаром можно и поршневую, вдруг чё заилилось)))
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
lexxx пишет:
ivanemelin пишет:
Да какая разница, разбирали или нет. Состояние важно. А я вот предпочитаю не через масленки мазать, а разбирать. Если есть масленки то объясни в чем смысл разборки? Конечно при прочих равных... поршневую конечно разбирать не нужно, но состояние качалки и скажем вилки можно протестить,заодно и отдефектовать.
отмыть...
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Да вообще прогрессию снять - дело 10 минут.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
Подскажите кто знает, завтра хотел по пробывать просверлить отверстие в детали 31 под проход салидола при шприцевании, а то у меня она без отверстия, так вот на каком растоянии находится данное отверстие. Может чертеж есть, было бы хорошо, а нет, так цифрами написать???
www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2712/51793#g51806
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
savik пишет:
Подскажите кто знает, завтра хотел по пробывать просверлить отверстие в детали 31 под проход салидола при шприцевании, а то у меня она без отверстия, так вот на каком растоянии находится данное отверстие. Может чертеж есть, было бы хорошо, а нет, так цифрами написать???
www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2712/51793#g51806прочесть тему, тут есть.
Возьми рулетку, замерь расстояние от шляпки до центра отверстия. Вставь втулки и болт в скобу прогрессии 44 без установки коромысла 27. Отмерь в таком состоянии замеренное расстояние от шляпки болта и засеки его на втулке - это и будет место под отверстие.
Но учти, отверстие во втулке ты не просверлишь сверлом и не прорежешь фрезой. Я его прорезал маленьким тонким отрезным кругом при помощи бормашины.
|
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
ну я так и хотел, у меня есть бор машинка и круг этот отрезной был вроде, ну я на заводе сначало спрошу, может у них там как нибудь можно просверлить
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
savik пишет:
я просто надеялся что кто то скажет. Я уже читаю часа 4 и ни как не могу найти, а хотелось бы завтра сделать. Ответте кто знает плиз
я тебе забыл тему дать )))
greywolf.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54:-&catid=35:service&Itemid=242
точнее будет если сам замериешь.
это же элементарно, нужно знать только толщину уха вилки в прогрессии. Замеряешь расстояние цилиндрической части от отверстия до шляпки болта, вычитаешь из этой цифры толщину уха вилки прогрессии это и получится искомая цифра. Ну ты сам посмотри, не дурак же, надеюсь.
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от G_A.
|
-
savik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YAMAHA TTR 250 OE 1995г.
- Сообщений: 314
- Спасибо получено: 13
-
Репутация: 0
-
|
ну вот я раза 3 прочел эту статью, и так и не нашел чтоб в этой детали про каторую я говорю просверлили отверстие, ее почему то оставили не тронутой, может все же в ней отверстие и не нужно???
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
savik пишет:
ну вот я раза 3 прочел эту статью, и так и не нашел чтоб в этой детали про каторую я говорю просверлили отверстие, ее почему то оставили не тронутой, может все же в ней отверстие и не нужно??? я делал во всех. Но я не понимаю почему ты не можешь тупо померить линейкой где его сверлить.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Думаю это то, что тыхочешь увидеть.
Я отверстие в рабочей зоне подшипника (отмечено красным) не стал делать, а сделал небольшие надпилы в торцевой части детали 31, где она стыкуется с деталью 32.
Смазка под давлением легко найдет этот проход, и сам стык находится внутри узла, то есть за сальником, шприцуется нормально, проверял.
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
savik пишет:
в этой детали про каторую я говорю просверлили отверстие
Отверстие в детали 31 делали в более ранних моделях, как впрочем и саму систему смазки в прогрессии, с 1995 года(в частности на райдах) эту систему смазки упразднили, по причинам никому неизвестным.
Теперь, все деталюшки прогрессии не имеют этих отверстий.
|
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад от Dundy.
|
|
|