|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
В партлисте узла чётко видно что там отверстие.
90387-164N3
У меня почему-то стояла без отверстия, буду заказыать её вместе с подшипником.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
seriywolf пишет:
В партлисте узла чётко видно что там отверстие.
90387-164N3
У меня почему-то стояла без отверстия, буду заказыать её вместе с подшипником. Грейвольф говорил, что с отверстием уже не закажешь, так что только сверлить. Причем там какая-то мега прочная сталь, токарь на эти втулки 3 сверла извел%)
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Ну как так не закажешь? Во всех конторах данный номер пробивается. Без отверстия это номер 90387-1606R-00, она дешевле стоит.
Вот ещё поделка от Pivotworks продаётся, тоже с отверстием.
www.pivotworks.com/ProductInfo.aspx?item_id=52478
Буржуи на своём форуме тоже пишут что меняют эту втулку на 90387-164N3.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от seriywolf.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
seriywolf пишет:
Ну как так не закажешь? Во всех конторах данный номер пробивается. Без отверстия это номер 90387-1606R-00, она дешевле стоит. круто!=) значит, за 5 лет обнаружились новые запасы шприцуемых втулок)
если честно, я даже не рассматривала возможность покупки, просто отдала детальки токарю
|
|
-
seriywolf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 1993г.
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
А они разве куда-то пропадали? Эта втулка по совместимости с 80-х годов в куче мотоциклов идёт. А менять её буду чисто из-за износа, так бы тоже сверлил.
Хотя с другой стороны сверло нормальное тоже не 100 рублей стоит, да и не найти у нас нормальных свёрел.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от seriywolf.
|
-
Sergey1973
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 2
-
|
Пришла из мегазипа оригинальная втулка 90387-1606R,без отверстия(на старой было),пошкрябал надфилем- каленая,скользит надфиль. Может и не надо пытаться просверлить т.к. поидее, при желании прошприцевать,можно будет ослабить болт,стягивающий обе втулки,и смазка между ними пройдет к игольчатому?
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Согласен что не всякий сможет просверлить данную втулку, потому что сталь там должна быть подшипниковая или что то близкое, поэтому предложу альтернативу в картинках.
Красным обозначена заменяющая отверстие проточка, которая аккуратно, а главное просто, делается болгаркой.
Можно сделать их и две и три, только еще желательно просверлить еще одно отверстие сбоку осевого болта, что бы оно примерно совподало с проточкой.
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Dundy.
|
-
Ястреб087
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R 1996
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
У меня на Raide нет масленок. Нужно их ставить или ездить так? Как часто шприцевать?
|
|
-
ArtemioDiGris
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
http://www.drive2.ru/r/renault/548176/
- Сообщений: 21
-
Репутация: 0
-
|
я шприцую после воды(болото или мойка), а так-меняю масло и продавливаю маслеки, делов на 5 мин...только вот одна продавливаться не хочет совсем
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
ArtemioDiGris пишет:
я шприцую после воды(болото или мойка), а так-меняю масло и продавливаю маслеки, делов на 5 мин...только вот одна продавливаться не хочет совсем
А ты тряпку накинь на головку шприца, а потом дави. Народный метод
|
|
-
Азимут
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid + R1100GS
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
de_laerra пишет:
seriywolf пишет:
Ну как так не закажешь? Во всех конторах данный номер пробивается. Без отверстия это номер 90387-1606R-00, она дешевле стоит. круто!=) значит, за 5 лет обнаружились новые запасы шприцуемых втулок)
если честно, я даже не рассматривала возможность покупки, просто отдала детальки токарю А контакты токаря сохранились? Я бы свои железки ему притащил...
|
Хватит трепаться, поехали кататься.
|
-
Азимут
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid + R1100GS
- Сообщений: 125
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
У меня оказалось прессмасленки-то установлены Но их там только 3 штуки. Узлы крепления амортизатора и прогрессии к раме как-то обслуживаются?
|
Хватит трепаться, поехали кататься.
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от Азимут.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Там тоже масленка стоит. У меня она на сторону цепи выходит и через цепь как раз шприцевать удобней. Это про крепление прогрессии к раме. Шарниры амортизатора не обслуживаются. То есть я например пробовал мазать нижний подшипник и всегда при разборке мажу его, но не скажу что там как это эффективно можно сделать. Сначала вообще думал, что там покрытие какое то. Сейчас надо на новый подшипник посмотреть и вспомнить почему я передумал насчет покрытия. )))) Может и неправ был.
|
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад от zlcat.
|
|
|