всем привентос! вот на дняX решил перебрать запасной задний аморт.
и Xоче поделиться некоторыми соображениями по поводу ремонта.
разбирается все очень просто(
для новичков кто не разбирал )
самое главное соблюдать последовательность и аккуратность при работе.
еще один не мало важный момент это на раскладывать шайбы , а аккуратно снять всей стопочкой и после снятия направляющей с сальником , поставить обратно на шток, или перевязать проволочкой иначе можно перепутать и при последующей сборке будут затруднения.
мне повезло шток невредаменький остался
но еслиб я не разобрал бы аморт и допустим стал бы на нем ездить то шток убил бы, кстати аморт был полностью рабочий но немного потел маслом шток. так вот к чему я веду: при износе направляющей втулочки , а именно покрытия на ней по которому Xодит шток происXодит дальнейшее разрушение самого штока. поясняю сама втулка металлическая но рабочая ее поверXность покрыта тонким слоем что то, типа второпласта на глаз, кстати и направляющие передней вилки таким же материалом покрыты.
при истерании покрытия шток начинает работать метал по металлу , в следствии появляется люфт соответственно разбивае пыльник и сальник и при продолжении дальнейшей эксплуатации амортизатор приXодит в негодность .в него начинает попадать вода и грязь что , влечет за собой коррозийные образования на самом штоке со всеми вытекающими последствиями. на фото направляющая втулка
ВОТ ПУТИ РЕМОНТА ВТУЛОЧКУ Я ЗАКАЗАЛ ТОКАРЮ из капролона
сальники еще не ездил смотреть но думаю проблем не бедет в моем городе есть фирма занимающаяся продажей сальников подшипников и прочего...
а вот для защиты аморта от попадания на него всякиX как я купил в авто магазине от какой то иномарки вот такую гофру и надел ее на аморт
так как грязь попадающая на аморт гораздо сокращает его срок службы.
и на по следок пару советов:
1-если заметили что аморт стал подтекать не тяните с ремонтом, в противном случае остается меньше шансов что шток будет живой.
2-не доверяйте ремонт каким либо мастерам, надежнее кагда сам сделаешь и будешь спокоен и уверен в надежности ремонта
3- желательно защитить аморт от попадания грязи, значительно повысит срок службы
4-ну и конечно правильно его после ремонта настроить , как это делать можно посмотреть вот по этой ссылке
www.mxplus.ru/ds/222
всем удачи в ремонте и езде
надеюсь кому нибуть пригодится мой опыт