GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Голосование по подвеске

Голосование по подвеске 14 года 2 мес. назад #12997

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
У мотоциклов до 95года подвеска была шприцуемая и при пренебрежительном уходе подшипники в ней разваливались :-(
Начиная с 95го стали ставить дорогие сухосмазнные подшипники, без возможности шприцивания.
К сожалению, статистики по надежности этих подшипников нет.
Поэтому предлагаю устроить опрос -голосование:

1. Вариант -подшипники в сухой смазке работают и не требуют обслуживания
2. Подшипники в сухой смазке не оправдали надежды
3. Подшипники в сухой смазке не оправдали надежды и были переделаны
4. Шприцуемая подвеска всем устраивает

P.S. Свой вариант ответа можно прокоментировать ниже.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 2 мес. назад #13011

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Еще остается подшипник амортизатора, который и не мажется и при потере уплотнений живет недолго. А стоит недешево.

Вчера в одно место подвески установил отечественные аналоги, посмотрим сколько они проживут. Хотя старые не болтались, но тупо уродовали ось. Хотя может и ось виновата, она самодельная.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 2 мес. назад #13013

  • kulibin_slavka
  • kulibin_slavka аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 1993 г.; Иж Планета Спорт 1975 г.
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 4
шприцевать лучше всего да почаще, также в межсезонье нужно вскрыть и проверить состояние.
, мне кажется от времени смазка умерает вместе с сальниками, поэтому каждый мот с японии полюбому надо проверять.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 2 мес. назад #13015

  • Drake
  • Drake аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Фехтмейстер
  • Коплю на TT-250 Open
  • Сообщений: 125
  • Репутация: 1
У меня шприцуемые детали, но, по ходу дела, их не шприцевали. Подшипники оси маятника умерли, один из них "поел" ось прилично. Остальное в прогрессии до меня было заменено и пока живо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 1 мес. назад #13386

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
По результатам опроса только я модифицировал , установив втулки :lol:
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 1 мес. назад #13387

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Hellhaund, в опросе спрашивается про модификацию мотоцикла с сухосмазанными подшипниками, а у тебя, кажется, мотоцикл 94г. выпуска со шприцуемыми подшипниками...
А таких, судя по опросу, пока, нет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 1 мес. назад #13391

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
GreyWolf писал(а):
Hellhaund, в опросе спрашивается про модификацию мотоцикла с сухосмазанными подшипниками, а у тебя, кажется, мотоцикл 94г. выпуска со шприцуемыми подшипниками...
А таких, судя по опросу, пока, нет.

Модификация - это же не только доработка в шприцуемую...:unsure:

'95 г. со шприцуемыми втулками :blink:
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 1 мес. назад #13393

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
hellhaund писал(а):
Модификация - это же не только доработка в шприцуемую...:unsure:
Никто и не спорит, было интересно узнать насколько надежнее и устраивают своих владельцев сухосмазанные подшипники. Пока никто из них (владельцев) не признался в переделке сухозмазанных на втулки или что-то еще...
'95 г. со шприцуемыми втулками :blink:
При всем уважении, но как-то -первое (95 г.), со -вторым (шприцуемыми) не вяжется...
Судя по фото у тебя похож на 94г.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 1 мес. назад #13394

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
GreyWolf писал(а):
При всем уважении, но как-то -первое (95 г.), со -вторым (шприцуемыми) не вяжется...
Судя по фото у тебя похож на 94г.

По Megazip'у 95 :P По раме не помню надо смотреть
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 1 мес. назад #13397

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
1. Вариант -подшипники в сухой смазке работают и не требуют обслуживания

В принципе можно согласится с этим т.к. после пробега 26 тыс. видимо я первый разобрал.

3. Подшипники в сухой смазке не оправдали надежды и были переделаны

Скорей были просто переделаны,из за ценника :) хотя я думаю если потратится и поставить оригинал то хватит на долго.
Вот,как то так;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 1 мес. назад #13594

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Что случилось с пластиковым подшипником скольжения? Я сейчас в муках выбора, какую сторону принять. Хочу услышать объективную инфу.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 14 года 1 мес. назад #13616

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
GreyWolf писал(а):
hellhaund писал(а):
Модификация - это же не только доработка в шприцуемую...:unsure:
Никто и не спорит, было интересно узнать насколько надежнее и устраивают своих владельцев сухосмазанные подшипники. Пока никто из них (владельцев) не признался в переделке сухозмазанных на втулки или что-то еще...
.
не знаю, чо такое сухосмазанные подшипники, но признаюсь. поставил себе втулки пластиковые. с сентября-октября где-то торчать. не мазал, не разбирал, не шприцевал, мозк не вые...н, подвеска на месте, люфтов нет.
обещал тут некоторым товарищам разобрать и сфоткать - дико звиняюсь, пока руки не доходят. катаюсь :)

кстати, для соблюдения исторической справедливости - первым, кто упомянул про фтулки на этом форуме был мистер УАЗовод из Пскова, если не обшибаюсь. Я с его подачи и озадачился... :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 13 года 11 мес. назад #15065

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
не знаю, чо такое сухосмазанные подшипники, но признаюсь. поставил себе втулки пластиковые. с сентября-октября где-то торчать. не мазал, не разбирал, не шприцевал, мозк не вые...н, подвеска на месте, люфтов нет.

+1 выточил полмесяца назад капролоновые втулки на все места кроме шарового и верхнего амортизационного (там сайлент). 1200км проехал (асфальт/кочки 90/10). все плотно, без люфтов. доволен вполне :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 13 года 11 мес. назад #15083

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT-250R open
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 1
Безусловно отдам предпочтение подвески с шрицованием,мот у меня третий сезон примерный пробег 7- 10 тысяч в сезон, по приходу мота сразу прошприцевал подвеску и делал это 2раза в сезон, первый раз за всё это время разобрал ее 2 месяца назад и был приятно удивлён, что в принципе все в хорошем состоянии заказал только родной подшибник аморта,хотя была мысль оставить старый, на старом даже пыльников не было, игольчетые в идеале, а кто-то на форуме выкладывал фото игольчатых ржавых и утверждал что у всех такие.А по поводу всех самоделок, переделок, и прочего я против, прошол это я в старые добрые 90г. на авто иностраного производсва, и уверен чт-бы не делали наши мастера лутше японского не будет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 13 года 11 мес. назад #15095

  • mat
  • mat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 95
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
GreyWolf писал(а):
Никто и не спорит, было интересно узнать насколько надежнее и устраивают своих владельцев сухосмазанные подшипники. Пока никто из них (владельцев) не признался в переделке сухозмазанных на втулки или что-то еще...

А сухозмазанные это те игольчатые, в которых иголки не одна к одной, а в типа сепараторе из твердой смазки, похожей на картон?
Если да, то именно эти я и менял на капролон, ибо они, будучи чистыми и смазанными, накатали на осях ямки, чем меня и расстроили.
п.с. мот рейд 95г не шприцуемый.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 13 года 1 мес. назад #22366

  • Monah
  • Monah аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha WR 400F
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 1
немного некоректный опростник - я вот несталкивался с такой проблемой еще, не по причине исправности, неисправности, а по причине малого срока эксплуатации своего мота, а статистику посмотреть мне интересно - мой ответ - хз (еще не вникал), а пришлось голос отдавать за - непарюсь 95г - думаю таких как я еще 10 найдется - выборы считать недействительными - ыы -
идея очень хорошая
смерть неизбежна, неизвестно только время
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 12 года 4 мес. назад #29878

  • Nuricco
  • Nuricco аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 239
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 10
Всем привет не знаю где кто ездит, но у меня все в грязи за один поход даже сальники заменил на войлочные. И если не шприцовать то каждый сезон на до ставить новое. Я за прицевание.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Голосование по подвеске 12 года 4 мес. назад #30070

  • Stas87
  • Stas87 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Kawasaki KDX 200 sr Yamaha TT250R Raid TW200
  • Сообщений: 191
  • Спасибо получено: 11
  • Репутация: 4
Тоже на днях иду к токарю вытачивать втулки их капролана. ЧЕМ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НИЖНИЙ ШАРОВЫЙ ПОДШИПНИК АМОРТИЗАТОРА ? Может ЕСТЬ КАКОЙ РУССКИЙ АНАЛОГ ?
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Голосование по подвеске 11 года 4 мес. назад #40913

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Волшебства не бывает парни.
Любая железка любит смазку, это аксиома.
Не бывает подшипников, которых не надо мазать вообще никогда, есть подшипники которые надо смазывать реже.
Тем более на эндуро, где вездесущие негативы, типа вода, грязь, песок и прочие какашки быстро выводят из строя сначала сальники, которые при механических воздействиях очень слабые, после чего наступает очередь подшипников.
Смазывать, хотя бы раз в сезон, ОДНОЗНАЧНО.
Имею право делать подобные суждения, так как имею огромный опыт.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

Голосование по подвеске 11 года 2 мес. назад #42557

Есть вопрос!
у меня ттр 96 года подвеска уже не шприцуемая. Что если отдать болты токарям чтоб сделали каналы для смазки и масленки! и забыть про разборку прогрессии с маятником для смазки а практиковать шприцевание.!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.237 секунд