|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Я вот озадачился мыслью сделать подвеску пожесче. Часто с супругой езжу, и колесо почти достает до крыла. Меня интересует такой момент, не будет-ли вредно амортизатору постоянное натяжение пружины? И еще хотел спросить. Крутить нужно кольца сверху или с снизу? Или и там и там? Резьба там везде правая?
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Да,везде нормальная правая резьба. Пока прогрессия разобрана решил тоже поднять зад не много. Лучше вынуть аморт как GreyWolf говорил,так удобней.Автостяжками пружину сжал,вынул тарелку снизу и снял ее (пружину) Алюминевые большие гайки у меня туго дались и почувствовал что резьбу рвет,похоже я их первый крутил полил wd40 покрутил туда сюда,маслица,поееехалиии (не знаю от куда но нашел ключ как раз для этих гаек,очень удобно) Скрутил я их вниз на пару см. Из нижней вилки резьба была видна на 2мм,углубил внутрь на 5мм. Как раз можно и пыльник на шток приладить
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Т.е. ты советуеш стянуть хомутами пружину, и закрутить гайку снизу и кольца сверху? Так вот еще вопрос спецам, небыло такого что шток или еще что-то от постоянной пружинной нагрузки повреждался?
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Когда пружину сожмешь большие кольца-гайки легче пойдут,а снизу около вилки контрогайка,ослабь и крути вилку. Это как бы две регулировки,вилкой просто поднимешь чуток а верхними гайками пружину сделаешь жоще. Штоку ни чего не будет он и так всегда под нагрузкой. К тому же в пределах допустимой регулировки (просела пружина,опустил гайки-вернул первоначальное усилие)
Мое мнение
|
|
-
edge
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha XTZ750
- Сообщений: 256
-
Репутация: 4
-
|
Ага, значит снизу регулировка чиста высоты задка.. а сверху просто натяг пружины. Да вот еще вопрос.. А что бы сделать эти регулировки, обязательно его снимать?
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
Если только нижнюю вилку подкрутить то можно и не снимать,может подкрылок только снять,не знаю я весь вынул так проще, за 5мин. С нижней вилкой не ошибись,только каждый полный круг 360*. Но для 2челов надо верх зажимать,мне кажется по любому.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
edge писал(а):Ага, значит снизу регулировка чиста высоты задка.. а сверху просто натяг пружины. Да вот еще вопрос.. А что бы сделать эти регулировки, обязательно его снимать?
у меня все крутится легко даже на стоящем на колесах девайсе. а на вывешенных колесах - вообще красота.
господа, читал все темы про аморт, не нашел - а аналоги компонент верхней токи крепления есть? Имеется в виду подшипник, сальники и т.п.
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
ChingizKhan писал(а):господа, читал все темы про аморт, не нашел - а аналоги компонент верхней токи крепления есть? Имеется в виду подшипник, сальники и т.п. Наверно можно что то придумать,выход всегда можно найти (у меня пока в норме,не разбирал,посоветовать не могу)
Поднял мот на 7см примерно,теперь ровно стоит
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
shurik писал(а):ChingizKhan писал(а):господа, читал все темы про аморт, не нашел - а аналоги компонент верхней токи крепления есть? Имеется в виду подшипник, сальники и т.п. Наверно можно что то придумать,выход всегда можно найти (у меня пока в норме,не разбирал,посоветовать не могу)
Поднял мот на 7см примерно,теперь ровно стоит ровно... ты посмотри в мануал - там указаны средние стандартные значения всех пружинок, болтиков и т.п. для вилки и аморта. Лучше плясать от них, чтобы не было потом больно...
|
|
-
TRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '96
- Сообщений: 66
-
Репутация: 1
-
|
ChingizKhan писал(а):обнаружил сегодня, что если поднять мой моц за хвост и резко отпустить - тоже что-то ге-то лязгает. Пока не понял что-где. ПЕребирал подвеску,все оказалось в порядке,промыл, смазал. после сборки при резком нажатии на зад,обнаружил то же самое-шкрябающий звук.Как будто чтото гдето задевает,на пружине аморта эта вибрация чувствуется сильнее всего. Час пытался найти это место , но не удалось-кажется, что звук идет от амортизатора,хотя там внешне все в порядке.
Подскажите, кто сталкивался с подобным, и как эту проблемку устранить?
|
|
-
TRaid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '96
- Сообщений: 66
-
Репутация: 1
-
|
Похоже нашел причину-ниже нижней чашки амортизатора есть какая то резиновая овальная гайка с металлическими шипиками покругу.Я ее при сборке закрутил вниз до упора(вплотную к металлической) она то и давала этот звук.Поднял её выше - звук пропал! Ради эксперимента скрутил снова её вниз - все повторилось, снова шкрябающий звук.Подскажите кто знает, зачем эта гайка резиновая?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Если я правильно понял, то ты крутил регулировку отбоя! То есть этой гайкой гидравлика регулируется.
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
А о чем говорит сухой шток и отсутствие реакций на кручение регулятора отбоя?
|
|
-
kami
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
tt250r open был...
- Сообщений: 25
-
Репутация: 2
-
|
Если жмёшь на седло и мотак после отбоя успевает качнуться пару раз туда сюда, если нет реакции на регулировку отбоя то скорее всего в аморте нету масла.
|
|
-
Бурда
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 27
-
Репутация: 0
-
|
Может шток переточен и отбой вообще отсутствует.Если аморт не держит,значит нужен ремонт!
|
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Не. Похоже шток родной, только масла действительно нет. Вытекло до меня, поэтому все чисто и красиво.
Вынул я амморт. Теперь думаю, то ли отдать его на лечение (к кому кстати адекватному в Питере обратиться), то ли расколупать его и какие потроха тогда заказывать?
И такая вот еще мысль: Не удавалось ли кому, с помощью заклинаний и сварки, имплантировать туда амморт от авто (ока, итп)?
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
mat писал(а):Не. Похоже шток родной, только масла действительно нет. Вытекло до меня, поэтому все чисто и красиво.
Вынул я амморт. Теперь думаю, то ли отдать его на лечение (к кому кстати адекватному в Питере обратиться), то ли расколупать его и какие потроха тогда заказывать?
И такая вот еще мысль: Не удавалось ли кому, с помощью заклинаний и сварки, имплантировать туда амморт от авто (ока, итп)?
Дмитрий Синицын
тел. +7 921 937-45-70.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
mat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 95
- Сообщений: 83
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Впечатляюще оперативно. Спасибо.
|
|
-
PROXOR
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha tt250 Raid 94
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
mat писал(а):то ли расколупать его и какие потроха тогда заказывать? Направляющую в комлекте с сальником.
Cтатья по ремонту.
И такая вот еще мысль: Не удавалось ли кому, с помощью заклинаний и сварки, имплантировать туда амморт от авто (ока, итп)? удавалось
|
|
|
|