|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
но под заказ с разборок за бугром? или новые?
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
новые! Поюзай мегазип www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1086/2716/51744 , там основная масса людей закупается! Сам ни разу не пробывал т.к. есть другой канал для заказа, но номерочки деталей беру оттуда!
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Я в электростали бываю по выходным, не далеко от вас, можете заглянуть, примериться. в эти выхи как раз буду в гараже ковыряться.
Я с женой ездил на рейде на МУ в этом году. так она уже на подъезде к мкаду (около 30 км) ныть начала, а через 40 после мкада вобще разревелась, пересадил её к другу на фазера. А вот на диверсии мы сутки напролёт катаем и всё ок. так что рейд дествительно не особо подходит для дальних поездок вдвоём. Другое дело, если разовый пробег не превышает 50 км - тогда на нём вполне ничего. ВОт только я на нём не люблю вдвоём ездить - уж больно меняется его поведение. А на слонах за 200 кг этого не чувствуется
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
shur*k
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTWR
- Сообщений: 75
-
Репутация: 0
-
|
это так к прочности рамы чел достойно кантри вжог, даже не ожидал такого от Рэйда
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
shur*k писал(а):это так к прочности рамы чел достойно кантри вжог, даже не ожидал такого от Рэйда
Вжог, а потом бегал вокруг Рейда 2 часа со сварочником и ломом ))) Или ему просто плевать на ТТР было: "Больше скорость - меньше ям. Вся работа слесарям" Штатный руль, штатный багажник, задние и передний бугеля можно сразу снять и заменить на усиленные, потому что при первом хорошем падении это все погнётся, как столовый нож при попытке открыть им консерву. С подрамником аналогично - его гнёт и ломает, как бабушкины спицы для вязания )))
Ковырялся в гараже с мотоциклом: Я ухитрился стальным воротком толщиной в 10 мм и длинной в 300 мм и руками выгнуть МАЯТНИК!!!! Вороток даже не подал признаков сгибания, да и я не особо уломался
Такой ХЕРОВОЙ стали я не наблюдал даже на строй ушатанной Яве ))) А Зид-50 Пилот я убирал раз 100 - не погнулось ничего! В Японии не умели видимо тогда делать сталь....
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
sad1st
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
wr250f tt250
- Сообщений: 79
-
Репутация: 0
-
|
Frig@te писал(а):цепь это понятно. Спасибо! А есть кто нибудь недалеко от орехово-зуевского района? Хочеться помяряться на ттр. чтоб хоть знать оно или нет. привет я там катаю хотя орех большая территория, я ближе к шатуре только у меня не ттр
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Как вариант рассматриваю дрзет. Прокатился в выходные, отменный двигатель и подвески НО не привлекает маленький бак, алюминиевый подрамник поюсь не выдержит пассажира, фара,и подножки пассажирские.
два последних переделываются.в ттр есть всё что перечисленно в недостатках дрзета. как у ттр подрамник сильно хилый?
можно ли дубасить на ттр рэйд где то за 80 по неровным лесным тропинкам и песку?
На китайце вдвоём неслись иногда около 70 но подвески пробивались на раз, и постоянно(сдох задний амморт).
легко ли ттр поднимает переднее колесо, как он в разгоне?
|
|
-
Storch
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YBR125
- Сообщений: 13
-
Репутация: 0
-
|
Странно, во всех изданиях пишут, что по удобству в длительных поездках (в том числе и для пассажира)Raid лучше всех из большой тройки. Получается - это все понты, и разница между ними плю/минус дельта пси??
Хотя для меня вопрос пассажира пока не актуален
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Frig@te писал(а):как у ттр подрамник сильно хилый?
можно ли дубасить на ттр рэйд где то за 80 по неровным лесным тропинкам и песку?
На китайце вдвоём неслись иногда около 70 но подвески пробивались на раз, и постоянно(сдох задний амморт).
легко ли ттр поднимает переднее колесо, как он в разгоне? нормальный у него подрамник. по трамплинам, естественно, с пассажиром не поскачешь, а так вполне.
80 ехать можно, даже вдвоём, вот только доставит ли это удовольствие. гы-гы, представляю пассажира, офигивающего от такого продубаса
колесо поднимает с газа, если есть сноровка, вдвоём так вобще без проблем козлить будет, в разгоне тоже вполне бодр, не спорт, но хватает... в городе от жигулей на светофорах уходит ))
но вся фишка ведь, ИМХо, не в скорости и не в динамике. на таких аппаратах кайф пролезть там, где человек даже пройти толком не может, залезть туда, куда нормальный человек не сунется )
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Спасибо! Хотелось бы померяться на нём, у нас в районе ттр нет ни у кого, можно когда нибудь к кому нибудь приехать и примерить задницы к моту?
Планируе в воскресенье прокатиться вот сюда может кто из вас захочет присоединиться
www.geocaching.su/?pn=101&cid=129
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
что-то ссылка не работает.
моё предложение в силе. на выходных буду в электростали, от о-з не далеко, можешь в гости заскочить. 926-703-26-74 Сергей
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Поправил ссылку. MikroN спасибо. может подъедем.
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
В илкодино я точно не поеду. далековато для такой погоды. А вот по окрестностям покатаюсь, может вдоль клязьмы рвану...
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Спасибо MikroN. Писидели на ттрке удобно, подвеска тож не китайская. теперь остаётся определиться брать ттр и ездить или пробовать брать дрз и переваривать подножки, переделать сидение, и фару. да и вообще получиться ли сделать так чтоб удобно было. так что плюс пока в сторону ттр, вот думаю хватит ли мне 250 кубов и 30 лошадей, будет ли разница с моим китайцем 200 кубов и 16 лошадей. по параметрам должна быть и существенная.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Катался в эти в выходные с женой, проехали 20 км по лесу! Задницы у нас так заболели что караул, да и моту очень тяжко было. Я очень боялся за его раму и аморт. Все таки этот мот для одного человека, а вам надо что нибудь другое мне кажется более комфортное и мощное.
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
maks520 писал(а):Катался в эти в выходные с женой, проехали 20 км по лесу! Задницы у нас так заболели что караул, да и моту очень тяжко было. Я очень боялся за его раму и аморт. Все таки этот мот для одного человека, а вам надо что нибудь другое мне кажется более комфортное и мощное. на более комыортном по лесу не подубасишь. вчре проехали 80 км лесом, ехали не быстро в среднем 40-50. редко было около 70. тож мышцы боля а что делать на китайце аморт иногда складывается, настроен под двоих. не тетере думаю будет куда лучше с её подвесками.
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
а какой общий вес вас двоих
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
в экипе порядка 150-160кг. я думаю нужно усиливать подрамник.
|
|
-
rav203
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KX 250. TTR переделанный в 400сc (был)
- Сообщений: 37
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
В общей сложности ТТР-у у меня три года.Правда это Опен (у него пружина жестче,чем у Рейда).Пружина чуть подтянута и залито масло более густое. Много ездил с пассажирками.И по легче и по тяжелее.... Первые разы были тяжкими.Все дело во вкатанности,как и водилы,так и пассажирки. С одной опытной ездил так,что пацан в одного с трудом догонял. И в горы залезал(они везде у нас),которые чуть свыше 1000 метров по камням,куда и в одного тяжко,а новички вообще выдыхаются и падают.Спускаться не легче к стати. Недавно со знакомой катал в один пункт, дорога: 50% асфальт,50% грунтовка. 250км в один конец и в обратный столько-же. Плюс к нам рюкзак не легкий и сумка на крыле заднем с инструментом. С рамой проблем нет.В ходовке один раз поменял подшипник нижний на амортизаторе,хотя он с японии был полу мертвый.Зимой снова поменяю его. ну и каждую зиму профилактика всех подшипников конечно.
В каких условиях живет мопед видно на фото немного. Правда фото позапрошлого года,но мало чего изменилось в эксплуатации.Пусть это далеко не кросс,но и не хлам,который разваливается.
|
|
|
|